Скорость сверхзвукового самолета

Американская авиакомпания United объявила о планах купить 15 новых сверхзвуковых авиалайнеров и «вернуть сверхзвуковые скорости в авиацию» в 2029 году.

Сверхзвуковые пассажирские рейсы закончились в 2003 году, когда Air France и British Airways отказались от Concorde.

Новый самолет Overture будет производиться базирующейся в Денвере компанией Boom, которой еще предстоит провести летные испытания сверхзвукового реактивного самолета.

Сделка United обусловлена тем, что новый самолет соответствует стандартам безопасности.

Что такое сверхзвуковой полет?

Сверхзвуковой полет — это когда самолет движется быстрее скорости звука.

На высоте 60 000 футов (18 300 м) это означает полет со скоростью более 660 миль в час (1060 км/ч).

Типичный пассажирский реактивный самолет может курсировать со скоростью около 560 миль в час (900 км/ч), но ожидается, что Overture достигнет скорости 1122 миль в час (1805 км/ч) — также известной как 1,7 Маха.

При такой скорости время в пути по трансатлантическим маршрутам, таким как Лондон-Нью-Йорк, может сократиться вдвое.

Бум говорит, что Увертюра сможет совершить поездку за 3,5 часа, сократив время полета на три часа.

Конкорд, который начал обслуживать пассажиров в 1976 году, был еще быстрее с максимальной скоростью 2,04 Маха — около 1350 миль в час (2180 км/ч).

Каковы некоторые из проблем?

Есть две основные проблемы, связанные со сверхзвуковыми пассажирскими перевозками: шум и загрязнение окружающей среды.

Движение со скоростью, превышающей скорость звука, вызывает звуковой удар, который можно услышать на земле в виде громкого раската грома или взрыва. Именно здесь компания Boom получила свое название.

Стрела ограничивает пространство, где могут летать самолеты. Как правило, они должны снижать скорость, пока не окажутся над океаном, вдали от граждан, которых может потревожить громкий хлопок.

Бум говорит, что он уверен, что его самолет не будет громче других современных пассажирских самолетов при взлете, полете над землей и посадке. Он также надеется, что улучшения в конструкции самолета, поскольку Concorde поможет ему уменьшить и смягчить звуковой удар.

Другая большая проблема-это расход топлива.

«Чтобы летать на сверхзвуке, вам понадобится больше энергии, вам понадобится больше топлива», — сказала Би-би-си Кэти Савитт, коммерческий директор Boom.

Но она ожидает, что Увертюра будет эксплуатироваться как «самолет с нулевым выбросом углерода».

Может ли сверхзвуковое путешествие действительно быть «устойчивым»?
Центральное место в плане Бума занимает Увертюра, полностью основанная на устойчивом авиационном топливе (Saf).

Это может принимать форму «шикарного биодизельного топлива», изготовленного из всего, от отходов животного жира в сельском хозяйстве до специально выращенных высокоэнергетических культур, объясняет доктор Гай Грэттон, доцент авиации и окружающей среды в Университете Крэнфилда.

Но одна большая проблема заключается в том, что «мир очень далек от того, чтобы иметь какие-либо производственные мощности, необходимые» для производства достаточного количества биотоплива для обеспечения всей авиационной промышленности, говорит он.

Бум прогнозирует, что процессы «преобразования энергии в жидкость», в которых для производства жидкого топлива используются возобновляемые источники энергии, такие как энергия ветра, восполнят дефицит.

«Мы ожидаем, что это будет коммерциализировано задолго до того, как это потребуется для наших целей», — объясняет Рэймонд Рассел из Boom.

«Есть миллиарды долларов как обязательств авиакомпаний, так и инвестиций по всему сектору».

Но это по-прежнему отрасль, которую необходимо расширять.

«Можете ли вы внезапно найти огромный дополнительный источник устойчивой электроэнергии по доступным ценам?» — спрашивает доктор Грэттон.

«Я не говорю, что это невозможно сделать. Это вполне может быть сделано, но это еще не сделано».

Есть ли спрос на сверхзвуковые путешествия?

Несмотря на огромные затраты на разработку Concorde более 50 лет назад, считается, что она была прибыльной для British Airways в последние годы ее эксплуатации.

«Конкорд» рассматривался как роскошный способ путешествовать, билеты на который стоили дороже, чем место в первом классе на обычном самолете.

Сегодня самые богатые путешественники могут отдавать предпочтение частным бизнес-самолетам, говорит доктор Грэттон.

Вместо того, чтобы путешествовать первым классом на коммерческом самолете с общественностью, богатые могут арендовать компактные частные самолеты, которые летают по требованию прямо в и из выбранных ими аэропортов. Избегая стойки регистрации и багажной карусели, вы также можете сэкономить время на путешествиях.

Г-жа Савитт сказала, что исследование Бума показало, что пассажиры хотят скорости и что более быстрые самолеты могут «углубить человеческие связи и улучшить деловые отношения».

В отличие от Concorde, компания ожидает, что Overture будет прибыльной для авиакомпаний, даже если билеты будут продаваться по той же цене, что и «обычный тариф бизнес-класса».

В конечном счете, «Юнайтед» сама устанавливает свои цены, но она захочет получить отдачу от своих инвестиций в размере 200 миллионов долларов за самолет (140 миллионов фунтов стерлингов).

Копирование информации с сайта greednews.su разрешено только при использовании активной гипер ссылки на новость, спасибо за то что цените наши авторские права!

Поделиться ссылкой:


Страницу просмотрели - раз!

Оценить статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 3,00 из 5)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *