Руководство по позиционированию Dota Underlords – Как расположить своих юнитов!

 

Руководство по позиционированию Dota Underlords – Как расположить Своих Юнитов!

Мы подробно рассмотрим, как наилучшим образом расположить ваших юнитов в Dota Underlords!

Наше Руководство по позиционированию Dota Underlords предоставит вам все необходимые базовые знания о различных альянсах и о том, как наилучшим образом расположить своих юнитов, чтобы оптимизировать игру!

Для целей этого руководства мы будем использовать альянс за альянсом, поскольку они часто определяют общую стратегию позиционирования юнитов (за некоторыми ключевыми исключениями).

Раунды ползучести

Хотя крипы в этой игре недостаточно сильны по сравнению с их аналогами в автоматических шахматах, вы все равно должны знать о раундах крипов и корректировать положение доски, если чувствуете, что вам может быть трудно. Если вы используете стратегию позиционирования, при которой все ваши юниты собраны в кучу, когда в этом нет необходимости (никаких баффов близости), вы могли бы немного рассредоточить своих юнитов во время раундов ползучести, чтобы убедиться, что все они могут свободно перемещаться и чтобы ваши юниты могли эффективно окружать крипов. путь. Если ваша доска будет собрана вместе, это может привести к тому, что некоторые юниты не будут атаковать или не будут двигаться в начале раунда.

В 15-м раунде, когда вы столкнетесь с шоу Собак и пони, вы можете перевернуть свою доску, разместив своих персонажей дальнего боя на “линии фронта”, в то время как ваши боевые единицы ближнего боя идут сзади. Это делается потому, что крипы в этом раунде действуют как убийцы, прыгая за пределы вашей линии фронта. Изменение вашего положения во время этого раунда гарантирует, что ваши персонажи ближнего боя будут первыми атакованы крипами.

Воины

С воинами вы обычно хотите позиционировать их как свою линию фронта, так как они, как правило, довольно “танковые”, учитывая их броню альянса. Исключением, когда Воины обычно рассматриваются как передовые части, был бы Военачальник Троллей, поскольку он атакует с дальности и не обладает активными способностями. Способности подразделения важны при рассмотрении вопроса о позиционировании, поскольку некоторые подразделения будут обладать способностями, которые вам абсолютно необходимо активировать для оптимизации вашей стратегии. Вот почему вы часто увидите, как опытные игроки размещают своих юнитов, таких как Кункка и Ликан – юнитов с мощными способностями – в углу передней линии доски. Это сделано потому, что вы не хотели бы, чтобы Кункка или Ликан были атакованы 2-3 юнитами вашего противника. Вы хотите, чтобы ваши самые сильные воины в форме Пуджей 2-го или 3-го уровня, Топоров и Джаггернаутов в середине поглощали часть основного начального урона, в то время как Кункка и Ликан находятся в углах, сражаясь 1 на 1 с отрядом, давая им больше шансов активировать свои способности!

Маги

Мы начинаем с Магов и Воинов, потому что они хорошо контрастируют и действительно дают вам четкое представление о том, почему к ним следует относиться по-разному при рассмотрении положения на доске. В то время как у воинов много здоровья и брони, маги, как правило, намного слабее в обороне (например: Шайба 2-го уровня имеет 900 л. с., в то время как Слардар 2-го уровня имеет 1300 л. с.). То, чего им не хватает в обороне, они, как правило, компенсируют чистой наступательной мощью.

По этой причине маги обычно размещаются за вашей линией фронта, и их часто можно увидеть сгрудившимися в углу, чтобы противоборствующие юниты не смогли так легко прорваться и победить магов до того, как они активируют свои способности. Обычно вы хотите, чтобы ваши Маги, такие как Хранитель Света, Хрустальная Дева, Лина и Пак, находились в углу или внизу вашей доски, защищенные линией фронта. Бритва – Маг, для которого игроки делают исключения из-за его Изначального баффа альянса. Поскольку он может разоружать врагов с помощью своего альянса и обладает мощной способностью, которую вы хотите использовать как можно скорее, некоторые игроки предпочитают размещать Бритву на передовой, часто в угловой позиции на передовой.

Пример, показывающий Воинов на передовой позиции, в то время как дальнобойные персонажи, такие как Чародейка и Рейнджер Дроу, находятся за линией фронта.

Охотники

Охотники – следующий альянс, который будет рассмотрен, поскольку они часто используют некоторые элементы стратегий позиционирования как Магов, так и Воинов. Охотников, таких как Beastmaster и Tidehunter, часто можно встретить на передовой, в то время как охотники дальнего боя, такие как Sniper, Mirana, Windranger и Drow, находятся сзади. Важно отметить, что как Drow Ranger, так и глобальный предмет охотника “Фокус охотника” с большей вероятностью окажут положительное влияние на вашу игру, если все ваши Охотники будут собраны вместе. С охотниками хорошее общее правило заключается в том, что ваши атакующие на дальнем расстоянии располагаются сзади, в то время как ваши атакующие в ближнем бою находятся на передовой.

 

Больше великолепного контента Underlords

Рыцари

Рыцари немного сложнее с точки зрения позиционирования, чем вышеупомянутые альянсы, поскольку их бафф альянса имеет компонент, основанный на близости, а атаки рыцарей могут быть дальними или ближними (а иногда и тем и другим в случае Рыцаря Дракона). В то время как ваши рыцари-танкисты, такие как Абаддон, Рыцарь Хаоса и Омникнайт, будут на передовой, другие ваши рыцари, такие как Батрайдер и Луна, будут за линией фронта, чтобы они могли извлечь выгоду из того, что не пострадают от первоначального порыва. Рыцарь-дракон отличается, и его позиционирование, скорее всего, будет зависеть от остальной части вашей сборки. С помощью баффа Dragon alliance вы захотите, чтобы он был сзади, так как его атаки будут дальними в начале игры. Если у вас есть только 6 рыцарских баффов, вы можете захотеть, чтобы он был где-то в середине группы рыцарей, поскольку их бафф альянса дает им дополнительное уменьшение урона, если они находятся на расстоянии 1 клетки друг от друга. Если у вас на самом деле нет никаких баффов, вы можете рассмотреть возможность размещения Рыцаря-Дракона на угловой линии фронта доски, чтобы, как и Кункка, он мог идти 1 на 1 с потенциально более слабым фронтовым отрядом и все еще иметь возможность активировать свою способность.

Убийцы

Убийцы, как и рыцари, могут быть немного сложными для новых игроков, когда они решают, где разместить их на вашей доске. С Морфлингом вы обычно хотите, чтобы он находился на вашей линии фронта, так как он обладает мощной способностью, которая может наносить урон AoE (область действия) нескольким вражеским юнитам. Он также является Изначальной единицей, такой как Бритва, что дает ему отличный защитный альянс, если он будет в паре на доске с другой Изначальной единицей. Песчаный король – еще один отряд ассасинов, которого обычно следует размещать на передовой, поскольку у него хорошее количество здоровья, отличная базовая броня (10) и способность, похожая на Морфлинга. Большинство других убийц имеют низкую статистику здоровья и брони с высокой атакующей статистикой, что делает их лучше подходящими для задней части, где они могут затем перейти к задней части доски вашего противника – минуя линию фронта противника.

Колдуны

Чернокнижники, как правило, являются подразделениями дальнего боя (Теневой Демон, Ядовитый Маг, Знахарь и т. д.) И, Таким образом, обычно лучше подходят для вашей линии фронта. Поскольку у них есть глобальный бафф близости – Сифон, высасывающий душу, – который восстанавливает здоровье, когда чернокнижники находятся близко друг к другу, вы можете даже подумать о том, чтобы объединить свои юниты вместе и распределить чернокнижников среди ваших объединенных юнитов, чтобы даже не чернокнижники извлекали выгоду из привилегии Сифона. Некоторые исключения в альянсе Чернокнижников с точки зрения позиционирования включают Алхимика, который является одним из самых больших танков в игре с 2000 Базовыми HP, 5 Брони и 2 Регенерацией здоровья на уровне 2, и Энигму, у которой 2000 HP, 5 Брони и 5 Регенерации здоровья на уровне 2. Энигма также является Первобытным юнитом, который может воспользоваться преимуществами своего альянса, чтобы обеспечить активацию своей способности, поэтому вы можете рассмотреть возможность размещения его на угловой линии фронта.

Помимо этого базового руководства по позиционированию, хорошей общей стратегией может быть размещение персонажей дальнего боя сзади, в то время как персонажи ближнего боя размещаются на ваших передних линиях. Хотя эта теория в целом верна, есть некоторые исключения, включая, но не ограничиваясь перечисленными выше.



Копирование информации с сайта greednews.su разрешено только при использовании активной гипер ссылки на новость, спасибо за то что цените наши авторские права!

Поделиться ссылкой:

 

Оценить статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *