Руководство по Логову Огненного Сердца по трем путям в Море воров Сердце Огненной сказки

 

Логово Огненного Сердца Руководство по трем путям в Море воров | Сердце Огненной сказки

У вас есть три пути на выбор, и каждый из них отличается! Какой из них кажется лучшим?

Финальная сцена в сказке

В предыдущем разделе этого руководства мы рассказывалось о том, как начать небылицу, найти и разгадать Убежище Стежка Джима и как найти Логово Огненного Сердца. В этом разделе руководства мы объясним три различных пути, которыми вы можете пройти комнату за комнатой. Мы расскажем вам, каких ловушек следует ожидать, а также несколько полезных советов, как пройти через все Логово целым и невредимым.

Море воров | Сказка о Сердце огня | Логово Огненного Сердца Руководство по трем путям

Прежде чем мы начнем, эта часть руководства поможет вам пройти три отдельных пути в Логове Огненного Сердца. Если вам все еще нужно запустить его или вам нужна помощь с убежищем Стежка Джима, вы можете найти ссылку на это руководство в списке ниже. В качестве альтернативы, если вы ищете помощь с Сундуком Ярости или Скрытыми местоположениями журнала, вы также можете найти те, которые связаны в списке ниже.

РАСПОЛОЖЕНИЕ СКРЫТЫХ ЖУРНАЛОВ: Когда вы начнете это приключение, вы можете заметить в своем Пиратском журнале, что одна из связанных с ним Благодарностей – за поиск всех Скрытых журналов. У вас должно быть активное Сердце Огненной Сказки, чтобы найти эти Дневники! Эта небылица требует, чтобы вы завершили ее три раза , чтобы найти все Журналы, поэтому мы настоятельно рекомендуем начать с вашего первого прогона!

Главная комната

Если вы следовали предыдущему руководству, вы должны быть в главной комнате Логова Огненного Сердца, в которой есть три двери, отмеченные символами Король, Пламя, и Сердце. Вы должны пройти по одному из этих путей, чтобы продолжить Рассказ, но вам нужно закончить только этот, а не все три. Поскольку прохождение этой части приключения в конечном счете зависит от ваших навыков борьбы и прыжков, мы просто предоставим описание каждого пути. В списке есть имена для каждого пути, все они связаны с отмеченными символами / словами.

  • Путь Вечного Короля
  • Путь Покинутого Пламени
  • Путь пылающего сердца

Чтобы начать один из путей, вам сначала придется открыть для него дверь! Над каждой дверью вы увидите черепа монстров с веточками в их открытых пастях. Внутри комнаты вы также найдете несколько бочек, наполненных зажигательными бомбами. Хватай немного! Они вам понадобятся.

Выберите, какой путь вы хотели бы выбрать, и бросьте одну из зажигательных бомб в череп для этой двери. Это будет как веточки во рту в огне, и дверь откроется! В каждом разделе ниже будут представлены комнаты в том порядке, в котором вы должны их пройти.

Путь Вечного Короля

  1. Пламя на стене: Пламя будет вырываться из обеих стен по всему коридору. Проходите ловушки по одной за раз, так как вы, скорее всего, не справитесь за один заход. В конце используйте шкив, чтобы открыть дверь.
  2. Битва скелетов #1: Вы должны пробиваться сквозь волны скелетов, чтобы очистить комнату. Бросьте зажигательную бомбу в череп монстра, чтобы поджечь ловушку и заставить шипы вылезти из земли, чтобы быстро очистить их. Используйте шкив, чтобы открыть дверь.
  3. Пламя на полу: Пламя вырывается из пола последовательно. Вы можете легко пройти через эту комнату! Подождите, пока первая огненная ловушка остановится, затем немедленно начинайте идти в конец коридора. Огненные ловушки перед вами остановятся прежде, чем вы до них доберетесь, а огненные ловушки позади вас не попадут в вас, пока вы продолжаете двигаться.
  4. Пламя стержня: Пламя вырывается из вращающегося стержня. Дождитесь подходящего момента, затем обойдите стержень между языками пламени.
  5. Хардкорный паркур: Вам нужно перепрыгнуть через камни в бассейне с лавой. Прикосновение к лаве означает мгновенную смерть! РАСПОЛОЖЕНИЕ ЖУРНАЛА: Один из журналов находится на левой стороне коридора. Вы можете получить доступ к этому журналу только тогда, когда выберете этот путь, поэтому мы рекомендуем получить его сейчас! Обратитесь за помощью к нашему руководству по журналу.
  6. Водные шипы: Плывите по туннелю, стараясь не останавливаться перед ловушками для шипов, которые выступают из пола. Берите каждую ловушку по одной за раз. Подождите, пока шипы полностью отступят, прежде чем пройти через ловушку.
  7. Битва скелетов #2: Еще одна битва скелетов. Стержень в середине комнаты можно использовать как ловушку, чтобы поджечь скелеты. Чтобы активировать его, бросьте зажигательную бомбу в череп монстра, висящий выше.
  8. Качающиеся шипы: Подходите к этой области очень осторожно и обязательно рассчитывайте время своих действий правильно. Вам придется перепрыгивать через языки пламени, вырывающиеся из стен, в то же время избегая раскачивающихся бревенчатых шипов позади них!
  9. Боковые прыжки: Эти языки пламени прикреплены к механизмам, которые перемещают их вперед и назад. Вы должны пройти вдоль каждой стороны стены и перепрыгнуть на другую сторону между этими огненными механизмами.
  10. Паркур по времени: Используйте шкив, чтобы камни в середине комнаты поднялись. Быстро перепрыгивайте через них, прежде чем они исчезнут в лаве внизу.

Это приведет к каменной двери в конце этого пути и в камеру. Прокрутите вниз до нижней части руководства, чтобы узнать, что делать дальше.

 

Путь Покинутого Пламени

  1. Качающееся пламя: Языки пламени колышутся струями над вами. Подождите, пока они отойдут в сторону, и двигайтесь вдоль противоположной стены.
  2. Лава и бомбы: Там будет дверь, которая преграждает вам путь. Чтобы заставить его подняться, вы должны перепрыгнуть через камни в бассейне с лавой и бросить зажигательную бомбу в череп монстра. Когда вы подожжете его, избегайте раскачивающегося шипа, который теперь преградит вам путь назад! Поднимите шкив перед собой, чтобы открыть следующую дверь.
  3. Битва скелетов: Вы должны сразиться с волнами скелетов и очистить комнату. Вы можете бросить зажигательную бомбу в череп монстра, чтобы вызвать качающуюся ловушку из бревен, чтобы убить сразу нескольких из них. МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ ЖУРНАЛА: Вы найдете один из Журналов в следующем коридоре. Вы можете получить доступ к этому журналу только тогда, когда выберете этот путь, поэтому мы рекомендуем получить его сейчас! Обратитесь за помощью к нашему руководству по журналам.
  4. Огненные колеса: Рулевые колеса лодки вращаются на стенах, из них вырывается огонь. На каждом колесе есть несколько зазубрин, которые не плюются огнем. Двигайтесь по ним и беритесь за каждое колесо по одному.
  5. Временные шипы: Платформы расположены по обе стороны коридора, и шипы будут выступать из земли циклически. Прыгайте между платформами, когда шипы между ними полностью отступят .
  6. Потолок с шипами: Используйте шкив, чтобы опустить мачту, затем быстро пробегите по нему, чтобы перепрыгнуть через ворота. Если вы задержитесь слишком долго, мачта может поднять вас на шипы наверху. Избегайте гейзеров в комнате, чтобы не попасть в шипы.
  7. Шкивы клетки: Используйте шкивы, чтобы переместить скелеты в клетках рядом с черепами, чтобы зажечь их. Один из скелетов в клетке сначала должен быть освещен вашим фонарем, прежде чем использовать шкив для его перемещения.
  8. Хитрый стержень: В центре комнаты подождите, пока пламя, выходящее из стен, прекратится, и немедленно начните поворачивать стержень. Рассчитайте время правильно, чтобы вы могли продолжать вращать стержень, когда пламя не блокирует вас. Когда стержень поднят, пройдите через дверь, которую он поднял, чтобы потянуть за рычаг, который он блокировал.

Это приведет к каменной двери в конце этого пути и в камеру. Прокрутите вниз до нижней части руководства, чтобы узнать, что делать дальше.

Путь пылающего сердца

Четыре рычага для остановки вращающихся лопастей

  1. Вращающиеся лезвия: Лезвия будут вращаться под вами между платформами. Вам нужно будет бросить зажигательные бомбы в два черепа, чтобы поднять дверь, одну перед лезвиями и одну после. Подождите, пока они пройдут, затем сразу же прыгайте на следующую платформу.
  2. Колесное пламя: Колеса корабля будут вращаться над вами. Как только ряд языков пламени достигнет середины коридора, бегите вдоль стены, чтобы быстро избежать следующего ряда языков пламени.
  3. Четыре рычага: Лезвия блокируют ваш путь в следующую комнату и должны быть отключены четырьмя разными рычагами. Ищите рычаги по всей комнате. Используйте изображение в начале этого раздела, чтобы помочь найти их.
  4. Пламя и шипы: Пламя снова вырвется из колес над вами, но на этот раз на полу между ними есть ряд шипов. Правильно рассчитывайте время своего пробега, чтобы увернуться от пламени и перепрыгнуть через шипы.
  5. Размахивающий топор: Топор раскачивается над лавой. Подождите, пока топор пронесется, и быстро бросьтесь и прыгните через пропасть.
  6. Битва скелетов: Вы должны сразиться с волнами скелетов и очистить комнату. Вы можете бросить зажигательную бомбу в череп монстра, чтобы вызвать огненную ловушку и убить сразу нескольких из них.
  7. Огненные ловушки: Спланируйте путь, чтобы пройти через комнату, прежде чем использовать шкив. Взаимодействуйте со шкивом, чтобы поднять дверь, затем быстро пройдите через комнату, чтобы пройти через дверь, избегая при этом огненных ловушек. Пандус в правой части комнаты позволит вам легко перепрыгнуть через лаву.


  8. Копирование информации с сайта greednews.su разрешено только при использовании активной гипер ссылки на новость, спасибо за то что цените наши авторские права!

    Поделиться ссылкой:

     

    Оценить статью:

    1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
    Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *