Каннский фестиваль 2021 – фильмы

 

Никогда не было (и, скорее всего, никогда не будет) такого Каннского кинофестиваля, как тот, который только что завершился .

Быть первым крупным фестивалем, который провел личный фестиваль после пандемической паузы в 2020 году, означало, что все взгляды были прикованы к красной дорожке французской Ривьеры; Венецианский кинофестиваль был сокращен в конце 2020 года, но он бледнел по сравнению с тем, что мы видели на набережной Круазетт. Начиная с ограничений протокола COVID-19 — и игнорирования тех же ограничений — и заканчивая рекордно низкой посещаемостью, все вместе взятое дало нам самый свободный от стресса год за последнее время. Те, кому посчастливилось попасть в Канны, нашли билеты легко доступными, а показы были заполнены лишь наполовину. На большинстве гала – концертов, которые раньше были настолько переполнены, что даже людям с билетами отказывали, часто не хватало посетителей, чтобы открыть балкон Большого театра Люмьера.

Тем не менее, несмотря на все перемены, 74-й Каннский кинофестиваль был, как и всегда, наполнен исключительными персонажами, потрясающей операторской работой, потрясающими дебютами, столь же поразительными разочарованиями, небольшими разногласиями и, что лучше всего, самыми впечатляющими и авангардными фильмами в мировом кинематографе.

Попытка вытащить тему из фестиваля этого года была бы трудным делом, учитывая разнообразный выбор. Тем не менее, мы легко могли заметить, что программисты фестиваля разработали программу, адаптированную для аудитории, которая оказалась в ловушке дома в условиях экономической неопределенности и борется с психическими и физическими ранами за 18 месяцев, проведенных в борьбе с COVID-19. В этом году у нас были повествовательные истории, которые отражали то, что мы видели в наших домашних сообществах: сломленные люди, ищущие принадлежности, рассказы об изоляции и сожалении, истории, которые выражают стремление к семье и стремление к любви – или, точнее, похоть. Ностальгические капли от игл и самовлюбленные мужчины, возможно, были единственными вещами, которые соперничали с количеством секса, которое мы видели на экране за последние несколько дней.

Проще говоря, это, возможно, был самый веселый состав, когда-либо украшавший французский фестиваль. Красная ракета, Остров Бергмана, Повесть о любви и желании и Материнское воскресенье-все это сосредоточено на сексуальных любовных историях. В то же время в таких фильмах, как “Аннет”, “Бенедетта” и “Титана”, обладательница Золотой пальмовой ветви, были показаны сексуальные сцены, о которых зрители будут говорить в течение сезона наград. Но среди этих любовных предложений было несколько записей, которые станут значимыми игроками в сезоне наград “21-22”. Кто знает? Джулия Дюкурно вошла в историю, когда стала всего лишь второй женщиной-режиссером, получившей главный приз в Каннах; возможно, она также смогла бы завоевать аудиторию, как “Золотая пальмовая ветвь” Бонг Чжун Хо и победитель в номинации “Лучшая картина” Паразит ” в 2019 году. Нам просто придется подождать и посмотреть. А пока продолжайте читать о том, как мы выбрали шесть лучших фильмов, которые мы видели на Каннском кинофестивале.

ТИТАН (2021)

Джулия Дюкурно произвела большое впечатление своим дебютным фильмом Raw; история каннибала, достигшего совершеннолетия, буквально заставила зрителей упасть в обморок, когда она впервые была показана. Несмотря на этот монументальный дебют, французскому режиссеру все же удалось подняться на новые высоты со своим продолжением, Титаном., триллером ужасов о социопатической танцовщице гоу-гоу, которая выдает себя за пропавшего ребенка, скрываясь от некоторых довольно гнусных преступлений. Спайк Ли, вероятно, все еще расстроен тем, что он случайно объявил ее обладательницей Золотой пальмовой ветви в начале церемонии закрытия, но мы его простим. По правде говоря, мы испытывали такой трепет и радость от просмотра фильма, что просто с нетерпением ждем, когда его увидит весь остальной мир. Мы не хотим говорить слишком много — великолепие повествования Дюкурно заключается в его способности выбивать зрителя из колеи, скрывая каждый поворот событий,–но будьте уверены, на это стоит посмотреть. Считайте, что вы предупреждены: это мрачная комедия, которая сильно тяготеет к темноте. Потрясающая сексуальная сцена с автомобилем, оргия, обернувшаяся убийством, и потрясающее открытие, которое лишит вас дара речи,-это лишь некоторые из вещей, которые вы испытаете, если посмотрите эту.

КРАСНАЯ РАКЕТА (2021)

До того, как Шон Бейкер открыл для себя Бруклин Принс, очаровательную звезду своего фильма “Флоридский проект”, он уже сделал себе имя как бесстрашный режиссер, который искал и показывал людей, живущих на задворках общества. В то время как его фильмография на различные темы часто включала секс-работу, для своего последнего фильма “Красная ракета” Бейкер впервые выбрал главную мужскую роль. Решение бросить Саймона Рекса, бывшего вице-президента MTV и звезду таких фильмов, как “Фильм ужасов V” и “Фильм о супергероях”, может показаться чем-то вроде головокружения, но когда вы смотрите, как Рекс идеально воплощает порнозвезду, ставшую сутенером, вы мгновенно понимаете, что в нем увидел Бейкер. Спасаясь от своего последнего грехопадения на автобусе “Грейхаунд”, наш ведущий возвращается в свой родной город Техас-Сити, надеясь воссоединиться со своей бывшей женой и набраться сил, чтобы вернуться в Лос-Анджелес и свою былую славу. Красная ракета-это убедительное исследование характера харизматичного нарциссиста, который постоянно терпит неудачу, и мы не удивимся, если сценарий Рекса или Бейкера станет популярным в сезоне наград.

ОТДЕЛЕНИЕ № 6 (2021)

Было много фильмов “Путешествие на поезде”, в которых рассказывалось об интриге и действии (Убийство в Восточном экспрессе, Поезд в Пусан, Снежная буря), но мы не видели ни одного, в котором железная дорога использовалась бы в качестве канала для близости, начиная с “Дарджилинг Неограниченный” Уэса Андерсона. В купе № 6 два маловероятных незнакомца делят кабину поезда во время путешествия за Полярный круг и, поначалу отвергнув общество друг друга, обнаруживают мир и родство. Троп “путешествие, чтобы найти себя” распространен в кино, но нет. 6 отличается невероятным сочетанием и блестящими выступлениями двух своих главных героев, хамоватого преступника низкого уровня по имени Вадим и Лауры, финской бывшей студентки, обучающейся в России, у которой есть все более отдаленный партнер. Джессика Кианг из Variety написала, что это “вызывает сильную ностальгию по типу одиночества, которого у нас на самом деле больше нет, и по типу любви, которая была его лекарством”.

ХУДШИЙ ЧЕЛОВЕК В МИРЕ (2021)

 

Из всех фильмов, которые мы смотрели, Худший Человек в мире-это, пожалуй, тот, кого не замечают, с достаточной коммерческой привлекательностью, чтобы стать Паразитом в этом году. Веселая комедийная комедия, повествующая о злоключениях морально сомнительной женщины 30 с чем-то лет, фильм держится вместе благодаря исключительному исполнению главной роли и неловкому смеху в эпизоде “Обуздай свой энтузиазм”. Законная угроза для лучшего сценария, Лучшего иностранного языка, Лучшей актрисы, Худшего человека может даже получить номинацию на лучшую картину, теперь, когда “Оскар” постановил, что в этой категории всегда будет 10 вариантов, и она все еще свежа на 100% на томометре. Тодд Маккарти из Deadline написал: “Острый и пронзительный взгляд на то, как, предположительно, лучшие годы проходят так быстро, что вы едва это осознаете, Худший Человек в мире наполнен свежими интимными моментами, которые составляют суть жизни”.

БАРХАТНЫЙ АНДЕГРАУНД (2021)

Независимо от того, обладаете ли вы глубокими знаниями и признательностью за оригинальную рок-группу 1960-х годов The Velvet Underground, документальный фильм режиссера Тодда Хейнса о них был ранним ярким пятном в относительно неоднозначную первую неделю фестиваля, и вы, вероятно, найдете его захватывающим. Первоначальный состав Velvet Underground состоял из певца/гитариста Лу Рида, Джона Кейла, гитариста Стерлинга Моррисона и барабанщика Ангуса Маклайза, которые вместе создали саундтрек к контркультурному движению 1960-х годов. Фильм, в котором прослеживается влияние группы и то, как она сформировала поколение, “включает в себя глубокие интервью с ключевыми фигурами того времени, никогда ранее не виданные выступления, множество записей, фильмы Энди Уорхола и многое другое, чтобы создать ощущение, как мгновенно сенсорное, так и насыщенно освещающее”, по словам Сайбала Чаттерджи из NDTV.

ФРАНЦУЗСКАЯ ДЕПЕША (2021)

Последний фильм Уэса Андерсона использует его стиль и синтезирует эту формулу в свой самый мощный кинематографический коктейль. Преобладающее мнение тех, кто видел его, было “Самым большим фильмом Уэса Андерсона, который когда-либо снимал Уэс Андерсон”. С участием ключевых игроков из его фильмографии (Тильда Суинтон, Билл Мюррей, Оуэн Уилсон, Адриен Броуди) и новичков (Бенисио Дель Торо и Тимоти Шаламе) “Французская депеша” почти сразу покорила большинство критиков. Искреннее любовное письмо этим перепачканным чернилами журналистам повсюду, виньетки, из которых состоит фильм, погружают зрителей в мир, в котором вы не можете не захотеть затеряться. Это “работа такого непревзойденного андерсоновского остроумия, что временами от одного уровня детализации — мобильной, статичной, графической и типографской — которая украшает экран, у вас отвиснет челюсть от благоговения”, – написала Джессика Кианг для плейлиста.



Копирование информации с сайта greednews.su разрешено только при использовании активной гипер ссылки на новость, спасибо за то что цените наши авторские права!

Поделиться ссылкой:

 

Оценить статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *