Консольные команды к игре Encased, мы собрали все лучше команды в одном списке для вас. Команды помогут облегчить гемплей а также придадут новых красок вашей игре.
Encased – это изометрическая ролевая игра с пошаговым боем. Действие игры происходит в альтернативном 1970 году, где появился странный купол, содержащий неизвестные и передовые технологии и артефакты. Корпорация CRONUS создала в куполе и вокруг него предприятия для изучения этих технологий, что привело к огромному скачку в технологическом прогрессе. Затем, как это неизбежно, что-то идет не так. Известное как “Инцидент”, оно меняет жизнь внутри Купола с корпоративного надзора на постапокалиптический трайбализм – ну, вы знаете, как это бывает. Но это не страшно, ведь вы вооружены до зубов или до предела натренированы с помощью обширного набора навыков, оружия и умений Encased.
Консольные Команды
Характеристики и умения:
Cheats.UpgradeAllCharacterSkills () – скобки оставить пустыми
Cheats.AddExp (значение) пример: Cheats.AddExp (1000)
Cheats.DamageImmune ()
Cheats.StopCombat ()
Cheats.ChangeRadiation()
Для изменения атрибутов и скиллов:
Avatar.PrimaryAttributes.название атрибута = значение (не ниже уже имеющегося, может привести к ошибкам)
Avatar.SkillStats.название скилла = значение (не ниже уже имеющегося, может привести к ошибкам)
Названия атрибутов: Perception, Brains, Deftness, Fortune, Guts, Looks, Muscle, Psyche.
Cheats.AddItem(Data.EntityTemplates.Items.Miscellaneous.TML_Misc_Combonds,99999) – деньги
Avatar.Entity.StatusPointsController.Hunger = X
Avatar.Entity.StatusPointsController.Thirst = X
Avatar.Entity.StatusPointsController.Radiation = X
Avatar.Entity.StatusPointsController.Fatigue= X
Data.Common.Perks.Chef.Cost = -100 – открываете один перк и добавляете себе 100 очков для них сразу(новые ограничены только уровнем и низкими характеристиками)
Avatar.SecondaryAttributes.Encumbrance = 900000 закрываете вопрос с перегрузом на всю игру хороший набор брони
Cheats.AddItem(Data.EntityTemplates.Combat.Headwear.Casks.TML_ARM_Cask_FirstSettler,1)
Cheats.AddItem(Data.EntityTemplates.Combat.Jackets.TML_ARM_Jacket_Phalanx_T2Q4,1)
Cheats.AddItem(Data.EntityTemplates.Combat.Pants.TML_ARM_Pants_Phalanx_T1Q4,1)
Cheats.AddItem(Data.EntityTemplates.Combat.Boots.TML_ARM_Boots_Phalanx_T1Q4,1)
Cheats.AddItem(Data.EntityTemplates.Combat.Gloves.TML_ARM_Gloves_Phalanx_T1Q4,1)
Cheats.AddItem(Data.EntityTemplates.Combat.Belts.TML_ARM_Belt_Soldier_Belt_Q4,1)
Cheats.AddItem(Data.EntityTemplates.Combat.Backpacks.TML_ARM_Backpack_Advanced_Backpack_Q4,1)
репутация:
Data.PlayerReputationRecords.WhiteWing.CurrentReputation=100
Data.PlayerReputationRecords.SilverWing.CurrentReputation=100
Data.PlayerReputationRecords.OrangeWing.CurrentReputation=100
Data.PlayerReputationRecords.BlueWing.CurrentReputation=100
Data.PlayerReputationRecords.BlackWing.CurrentReputation=100
Cheats.AddItem(Data.EntityTemplates.Combat.Headwear.Masks.TML_ARM_Mask_Test,1) – маска, даёт размер команды +6
Cheats.AddItem(Data.EntityTemplates.Combat.Jackets.TML_ARM_Jacket_Test,1) – куртка, класс защиты +40, инициатива +30, мех.защита =70, очки здоровья +1000
Cheats.LearnAllCraftingRecipes()
Cheats.AddItem(Data.EntityTemplates.Items.Miscellaneous.TML_Misc_Battery_C,1)
Avatar.PrimaryAttributes.Muscle = 90
Avatar.PrimaryAttributes.Perception = 90
Avatar.PrimaryAttributes.Guts = 90
Avatar.PrimaryAttributes.Looks = 90 <- Charisma
Avatar.PrimaryAttributes.Brains = 90
Avatar.PrimaryAttributes.Deftness = 90
Avatar.PrimaryAttributes.Fortune = 90
Avatar.PrimaryAttributes.Psyche = 90
Avatar.SkillStats.LightWeapons = 90
Avatar.SkillStats.HeavyWeapons = 90
Avatar.SkillStats.HighTechWeapons = 90
Avatar.SkillStats.HandToHand = 90
Avatar.SkillStats.MeleeWeapons = 90
Avatar.SkillStats.Psi = 90
Avatar.SkillStats.Criminal = 90
Avatar.SkillStats.Speech = 90
Avatar.SkillStats.Medicine = 90
Avatar.SkillStats.Tech = 90
Avatar.SkillStats.Science = 90
Avatar.SkillStats.Survival = 90
Код на книги к силовой броне
Cheats.AddItem(Data.EntityTemplates.Items.Books.Recipes.TML_Recipe_Servoshell_T1,1)
Cheats.AddItem(Data.EntityTemplates.Items.Books.Recipes.TML_Recipe_Servoshell_T2,1)
Cheats.AddItem(Data.EntityTemplates.Items.Books.Recipes.TML_Recipe_Servoshell_T3,1)
Cheats.AddItem(Data.EntityTemplates.Items.CraftMaterials.TML_CRAFT_CrabArmorPlate,1) – Бронепластина мобеус 1 шт. (последняя цифра это сколько)
Cheats.AddItem (Data.EntityTemplates.Items.CraftMaterials.TML_CRAFT_Electrical_Items, 1) – электроприборы 1 шт.
Cheats.AddItem(Data.EntityTemplates.Items.CraftMaterials.TML_CRAFT_Polymetal_Ore,1) – Полиметаллическая руда 1 шт.
Cheats.AddItem(Data.EntityTemplates.Items.CraftMaterials.TML_CRAFT_Mech_Parts,1) – запчасти 1 шт.
Cheats.AddItem(Data.EntityTemplates.Items.Miscellaneous.TML_Misc_CPS,1) – КЭП 1 шт.
Craft Materials
Cheats.AddItem(Data.EntityTemplates.Items.CraftMaterials.TML_CRAFT_Relic_Shards,1)
Cheats.AddItem(Data.EntityTemplates.Items.CraftMaterials.TML_CRAFT_Relic_Debris,1)
Cheats.AddItem(Data.EntityTemplates.Items.CraftMaterials.TML_CRAFT_Crystals,1)
Cheats.AddItem(Data.EntityTemplates.Items.CraftMaterials.TML_CRAFT_Salt,1)
Cheats.AddItem(Data.EntityTemplates.Items.CraftMaterials.TML_CRAFT_Gun_Powder,1)
Cheats.AddItem(Data.EntityTemplates.Items.CraftMaterials.TML_CRAFT_Lubricant,1)
Cheats.AddItem(Data.EntityTemplates.Items.CraftMaterials.TML_CRAFT_Nails,1)
Cheats.AddItem(Data.EntityTemplates.Items.CraftMaterials.TML_CRAFT_Plastic_Garbage,1)
Cheats.AddItem(Data.EntityTemplates.Items.CraftMaterials.TML_CRAFT_Cleaning_Brush,1)
Cheats.AddItem(Data.EntityTemplates.Items.CraftMaterials.TML_CRAFT_Weapon_Parts,1)
Cheats.AddItem(Data.EntityTemplates.Items.CraftMaterials.TML_CRAFT_Fabric,1)
Cheats.AddItem(Data.EntityTemplates.Items.CraftMaterials.TML_CRAFT_Polymetal_Ore,1)
Cheats.AddItem(Data.EntityTemplates.Items.CraftMaterials.TML_CRAFT_Mech_Parts,1)
Cheats.AddItem(Data.EntityTemplates.Items.CraftMaterials.TML_CRAFT_Wiping_Rod,1)
Cheats.AddItem(Data.EntityTemplates.Items.CraftMaterials.TML_CRAFT_Scissors,1)
Cheats.AddItem(Data.EntityTemplates.Items.CraftMaterials.TML_CRAFT_Blade,21)
Cheats.AddItem(Data.EntityTemplates.Items.CraftMaterials.TML_CRAFT_Duck_Tape,1)
Cheats.AddItem(Data.EntityTemplates.Items.CraftMaterials.TML_CRAFT_Electrical_Items,1)
Cheats.AddItem(Data.EntityTemplates.Items.CraftMaterials.TML_CRAFT_Armor_Plate,1)
Misc
Cheats.AddItem(Data.EntityTemplates.Items.Miscellaneous.TML_Misc_Rope,1)
Cheats.AddItem(Data.EntityTemplates.Items.Miscellaneous.TML_MISC_Cage_Empty,1)
Cheats.AddItem(Data.EntityTemplates.Items.Miscellaneous.TML_Misc_CPSDead,1)
Cheats.AddItem(Data.EntityTemplates.Items.Miscellaneous.TML_Misc_CPS,1)
Cheats.AddItem(Data.EntityTemplates.Items.Miscellaneous.TML_Misc_ReagentBox,1)
Cheats.AddItem(Data.EntityTemplates.Items.Miscellaneous.TML_Misc_Armor_Plate,1)
Cheats.AddItem(Data.EntityTemplates.Items.Miscellaneous.TML_Misc_Combonds,50000)
Tools
Cheats.AddItem(Data.EntityTemplates.Items.Tools.TML_Tool_WeaponKit,19)
Cheats.AddItem(Data.EntityTemplates.Items.Tools.TML_Tool_Shovel,1)
Cheats.AddItem(Data.EntityTemplates.Items.Tools.TML_Tool_Bolt,1)
Upgrade Books :
Cheats.AddItem(Data.EntityTemplates.Items.CraftMaterials.UpgradeBooks.TML_CRAFT_UpgradeBook_HeavyWeapons,1)
Cheats.AddItem(Data.EntityTemplates.Items.CraftMaterials.UpgradeBooks.TML_CRAFT_UpgradeBook_LightWeapons,1)
Cheats.AddItem(Data.EntityTemplates.Items.CraftMaterials.UpgradeBooks.TML_CRAFT_UpgradeBook_PsiWeapons,1)
Cheats.AddItem(Data.EntityTemplates.Items.CraftMaterials.UpgradeBooks.TML_CRAFT_UpgradeBook_HighTechWeapons,19)
Cheats.AddItem(Data.EntityTemplates.Items.CraftMaterials.UpgradeBooks.TML_CRAFT_UpgradeBook_MeleeWeapons,19)
Cheats.AddItem(Data.EntityTemplates.Items.CraftMaterials.UpgradeBooks.TML_CRAFT_UpgradeBook_HTHWeapons,1)
Heavy
Cheats.AddItem(Data.EntityTemplates.Combat.Weapons.Heavy.TML_WPN_Princess_T10,1)
Cheats.AddItem(Data.EntityTemplates.Combat.Weapons.Heavy.TML_WPN_Blunderbuss_T10,1)
Cheats.AddItem(Data.EntityTemplates.Combat.Weapons.Heavy.TML_WPN_Mastodon_T10,1)
Cheats.AddItem(Data.EntityTemplates.Combat.Weapons.Heavy.TML_WPN_Drakon_T10,1)
Cheats.AddItem(Data.EntityTemplates.Combat.Weapons.Heavy.TML_WPN_Serp_T10,1)
Cheats.AddItem(Data.EntityTemplates.Combat.Weapons.Heavy.TML_WPN_Monarch_T10,1)
Light
Cheats.AddItem(Data.EntityTemplates.Combat.Weapons.Light.TML_WPN_Bruiser_T10,1)
Cheats.AddItem(Data.EntityTemplates.Combat.Weapons.Light.TML_WPN_Modern_T10,1)
Cheats.AddItem(Data.EntityTemplates.Combat.Weapons.Light.TML_WPN_Matilda_T10,1)
Cheats.AddItem(Data.EntityTemplates.Combat.Weapons.Light.TML_WPN_Astra_T10,1)
Cheats.AddItem(Data.EntityTemplates.Combat.Weapons.Light.TML_WPN_Raven_T10,1)
Cheats.AddItem(Data.EntityTemplates.Combat.Weapons.Light.TML_WPN_Reaper_T10,1)
Cheats.AddItem(Data.EntityTemplates.Combat.Weapons.Light.TML_WPN_Enforcer_T10,1)
High Tech
Cheats.AddItem(Data.EntityTemplates.Combat.Weapons.HighTech.DartGuns.TML_WPN_Wasp_T10,1)
Cheats.AddItem(Data.EntityTemplates.Combat.Weapons.HighTech.DartGuns.TML_WPN_Kraut_T10,1)
Cheats.AddItem(Data.EntityTemplates.Combat.Weapons.HighTech.Emitters.TML_WPN_Andromeda_T10,1)
Cheats.AddItem(Data.EntityTemplates.Combat.Weapons.HighTech.Emitters.TML_WPN_Pulsar_T10,1)
Cheats.AddItem(Data.EntityTemplates.Combat.Weapons.HighTech.Sprayers.TML_WPN_Firebug_T10,1)
Cheats.AddItem(Data.EntityTemplates.Combat.Weapons.HighTech.Sprayers.TML_WPN_Salamander_T10,1)
Melee
Cheats.AddItem(Data.EntityTemplates.Combat.Weapons.Melee.TML_WPN_SurgicalBlade_1H_T10,1)
Cheats.AddItem(Data.EntityTemplates.Combat.Weapons.Melee.TML_WPN_Atilla_T10,1)
Cheats.AddItem(Data.EntityTemplates.Combat.Weapons.Melee.TML_WPN_PsiKatana_2H_T10,1)
Psi
Cheats.AddItem(Data.EntityTemplates.Combat.Weapons.Psi.TML_WPN_PsiGlovePsycho_T10,1)
Cheats.AddItem(Data.EntityTemplates.Combat.Weapons.Psi.TML_WPN_PsiGlovePyro_T10,1)
Cheats.AddItem(Data.EntityTemplates.Combat.Weapons.Psi.TML_WPN_PsiGloveCryo_T10,1)
Cheats.AddItem(Data.EntityTemplates.Combat.Weapons.Psi.TML_WPN_PsiGloveElectric_T10,1)
Выделяем мышкой строку нужного чит-кода.
Жмём Ctrl+С – копируется выделенное в буфер обмена.
Переходим в игру, жмём ~ “tilde” – Открывается консоль.
Жмём Ctrl+V – вставляется чит-код в консоль из буфера обмена.
Нажимаем Enter – чит активирован.
Аналогично вводим следующий…
Для активации консоли в релизной версии необходимо добавить –console в свойствах ярлыка.
Должно получиться “X:\Games\Encased A Sci-Fi Post-Apocalyptic RPG\Encased.exe” –console.
Копирование информации с сайта greednews.su разрешено только при использовании активной гипер ссылки на новость, спасибо за то что цените наши авторские права!
Поделиться ссылкой:
Оценить статью: