Dead Space ремейк

 

Ремейк “Мертвого пространства” – Это Полная Перестройка Оригинальной Игры, Но В нем также будут Вырезаны Элементы, Которые не работали

Разработчики надеются сохранить оригинальную игру, а также избавиться от некоторых вещей, которые раньше не работали.

С момента анонса ремейка Dead Space во время мероприятия EA Play Live компания делилась более подробной информацией об игре, в том числе своим видением этого ремейка по сравнению с оригиналом, и о том, как есть определенные элементы, которые они хотят вырезать.

Арт-директор Майк Язиджян, который также руководил искусством для Dead Space 2, сказал, что ему удалось найти свои старые записные книжки из этого проекта, сказав, что это “действительно пригодится, когда вы увидите все заметки” во время интервью на веб-сайте EA. “У нас есть концепт-арт, визуальные рекомендации, исходные материалы, заметки о разговорах, которые мы с ними вели, знания, которые они получили-все это здесь. Все это входит в эту игру”, – объяснил он.

Роман Кампос-Ориола, креативный директор игры, также дал понять, что, поскольку это ремейк, все полностью перестраивается с использованием нового движка. “Он полностью перестраивается в Frostbite,-говорит Кампос-Ориола, – со всеми новыми активами, новыми моделями персонажей, новой средой-даже несмотря на то, что мы основываем их на оригинальных проектах. Появляются новые детали, новый реквизит, новые модели столкновений и так далее. Мы восстанавливаем все с нуля, но сохраняем ту же историю и ту же структуру”. Он также упоминает, как твердотельные накопители в PS5 и Xbox серии X|S улучшат работу с более быстрым временем загрузки. “Наше намерение состоит в том, чтобы предложить полностью непрерывный опыт, это будет непрерывная последовательность кадров, от начального экрана до конечного кредита, без перерыва”,-объясняет Кампос-Ориола.

Трейлер “Мертвого Пространства” Подтверждает Ремейк Классической Игры Ужасов На Выживание В Космосе

Старший продюсер Филипп Дюшарм рассказал об объемных событиях для игры. “Таким образом, вместо того, чтобы просто иметь спрайты, вы действительно можете почувствовать глубину комнаты, толщину воздуха”, – сказал он. “Мы играем с тенями, с динамическим освещением, поэтому это не только создает настроение и атмосферу, но и влияет на игровой процесс, потому что игрок имеет возможность управлять освещением в определенных областях корабля”.

Что касается того, чем ремейк Dead Space будет отличаться от оригинала, Язиджян сказал, что студия “покончит с некоторыми вещами, которые не работают, и позаботится о том, чтобы игра оставалась актуальной для современной аудитории”, хотя он не уточнил, что именно. “Главный источник вдохновения, – говорит он, однако, – это оригинальное видение Мертвого пространства. Мы следим за сюжетом, художественным направлением, всем, из уважения к оригинальной игре.

 

Хотя дата релиза ремейка Dead Space не объявлена, подтверждено, что он будет выпущен на PS5, Xbox Series X|S и ПК.



Копирование информации с сайта greednews.su разрешено только при использовании активной гипер ссылки на новость, спасибо за то что цените наши авторские права!

Поделиться ссылкой:

 

Оценить статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *