Все подтвержденные локации в Stranger of Paradise: Final Fantasy Origin
Разработчики Stranger of Paradise: Final Fantasy Origin постоянно раскрывают все больше подробностей об истории, рассказанной во время игры, а также о нескольких местах, которые главные герои посетят во время своих путешествий. Пока что большинство показанных локаций – это города или подземелья, которые изначально присутствовали в Final Fantasy I. Эти локации подверглись масштабной графической перестройке , что привело к свежему, захватывающему дух преобразованию некоторых хорошо зарекомендовавших себя областей.
Square Enix заверила фанатов, что новые области будут включены в Stranger of Paradise: Final Fantasy Origin. Но, поскольку это своего рода переосмысление Final Fantasy I , фанаты, безусловно, могут ожидать увидеть обновленные версии классических локаций. Скриншоты, показанные до сих пор в таких областях, как Замок Корнелия и Храм Хаоса, выглядят абсолютно потрясающе, но в то же время вызывают чувство ностальгии у давних игроков серии Final Fantasy. В случае, если вы пропустили их, вот все подтвержденные местоположения на данный момент в Stranger of Paradise: Final Fantasy Origin .
Замок Корнелия
Скриншот с помощью Square Enix
Замок Корнелия – это то место, где начинается путешествие, чтобы победить Хаос в оригинальной Final Fantasy. Король Корнелии поручает четырем Воинам Света положить конец тьме, распространяющейся по всей земле.
В Stranger of Paradise: Final Fantasy Origin Джек и его спутники, похоже, начинают свое путешествие, чтобы победить Хаос и здесь. В настоящее время неизвестно, какую часть замка Корнелия игроки смогут исследовать, но новый и улучшенный замок, показанный в трейлерах, выглядит абсолютно красиво.
Северный мост
Скриншот с помощью Square Enix
Северный мост – второстепенное место в оригинальной Final Fantasy, но оно стало культовым по уважительной причине – Пересечение этого моста означает, что четыре Воина Света начинают свое путешествие , инициируя заставку и последовательность названий игры..
Северный мост в Stranger of Paradise: Final Fantasy Origin, похоже, служит аналогичной цели, с трейлерами, показывающими основную группу главных героев, пересекающих его, когда они отправляются из замка Корнелия.
Правока
Скриншот с помощью Square Enix
В Final Fantasy I Правока – первый город, с которым игроки сталкиваются после пересечения Северного моста. Это приморский город, и он, по сути, был взят в заложники капитаном Бикке и его бандой пиратов . Затем Воины Света освобождают Правоку из лап Бикке, получая в процессе новый корабль .
В “Чужой из Рая: Происхождение Final Fantasy” Бикке снова создает проблемы в Правоке. Основываясь на трейлерах и скриншотах, предоставленных Square Enix, разработчикам удалось придать новой версии Pravoka обновленный вид, сохранив при этом ощущение пустоты и изоляции, изначально присутствовавшее в городе, вызванное Бикке и его бандой.
Западная крепость
Скриншот с помощью Square Enix
Посетив Западную крепость в Final Fantasy I, Воины Света обманом помогают ложному королю. После этого король нападает на вечеринку и обнаруживает, что он Астос, злой король Темных эльфов.
Версия Западной крепости, которую Джек и его группа посещают в “Незнакомце Рая”: Final Fantasy Origin, похоже, расширилась на его внешний вид отличается от оригинала – он жуткий и пустынный, как давно забытое королевство. Однако к разрушающимся строениям примешиваются явные признаки какой-то жизни и магии, все еще присутствующие среди руин .
Хрустальный мираж
Скриншот с помощью Square Enix
Согласно Square Enix, Crystal Mirage – это версия Mirage Tower от Stranger of Paradise: Final Fantasy Origin . Это реликвия, оставленная люфенианцами в Final Fantasy I, используемая для доступа к Летающей крепости. Воины Света должны подняться по его винтовой лестнице, чтобы достичь вершины, отбиваясь на своем пути от заброшенной луфенианской машины.
В настоящее время неясно, чем Хрустальный Мираж будет отличаться от Башни Миража с точки зрения сюжета, поскольку не было никакой информации о люфенианцах в Чужом мире. Рай: Происхождение Final Fantasy. Но скриншоты показывают, что его фирменные четыре столпа все еще присутствуют, теперь с потусторонним голубым свечением.
Летающая крепость
Скриншот с помощью Square Enix
Летающая крепость в оригинальной Final Fantasy является домом как для Кристалла Ветра, так и для Демона Ветра Тиамат . Это отличие от большинства областей в остальной части Final Fantasy I, поскольку его интерьер имеет более индустриальный характер, чем в других подземельях. Он был создан с использованием передовых технологий люфенианцев и был домом для многих из них до того, как Тиамат вынудила их бежать.
Летающая крепость, показанная в “Чужой из рая”: Final Fantasy Origin, похоже, удвоила научно-фантастический аспект этой области, с ее внутренними стенами, похожими на внутреннюю часть футуристической фабрики. И, судя по трейлерам, игроки могут ожидать, что Тиамат снова поселится здесь .
Храм Хаоса
Скриншот с помощью Square Enix
Храм Хаоса, возможно, является самым знаковым и узнаваемым местом возвращения из Final Fantasy I. Это первое подземелье в игре , первая локация, где игроки сражаются с Гарландом, и это ключ к отмене временной петли, созданной Хаосом. Называемая как Храм Извергов, так и Храм Хаоса – это оригинальная версия , именно здесь Четверо Извергов отбрасывают Гарланда назад во времени в попытке спасти его жизнь.
Square Enix не раскрыла, как появится Храм Хаоса вступает в игру во время Stranger of Paradise: Final Fantasy Origin. Но, учитывая, что главный герой Джек, как говорят, сам становится Гарландом, а Тиамат возвращается как один из Четырех Демонов, эта локация, несомненно, будет иметь большое значение в истории игры.
Рефрин Водно-болотные угодья
Скриншот с помощью Square Enix
Водно-болотные угодья Рефрина являются новыми для Stranger of Paradise: Final Fantasy Origin, но не совсем незнакомыми. Похоже, что он основан на водном пейзаже Санлет из Final Fantasy XIII , полном густой листвы и экзотической дикой природы. Демонстрации показали, что в Водно-болотных угодьях Рефрина будет использоваться специальная игровая механика, в которой игроки должны менять погоду на дождливую или солнечную , чтобы продвигаться по местности.
Водно-болотные угодья Рефрина, похоже, действуют как своего рода вводное подземелье для игроков – обучающая механика, которую игрокам придется изучить в Stranger of Paradise: Final Fantasy Origin. Однако, поскольку игра еще не выпущена, версия, показанная в демо-версии, может быть изменена и может выглядеть иначе, чем конечный продукт.
Разработчики обязательно расскажут больше информации о Stranger of Paradise: Final Fantasy Origin по мере приближения даты его выхода, поэтому обязательно загляните сюда, в Pro Game Guides, для будущих обновлений! Ищете информацию о Stranger of Paradise: Final Fantasy Origin? Ознакомьтесь со всем, что мы знаем о Stranger of Paradise: Final Fantasy Origin .
Копирование информации с сайта greednews.su разрешено только при использовании активной гипер ссылки на новость, спасибо за то что цените наши авторские права!
Поделиться ссылкой:
Ещё интересные статьи:

Автор сайта Малов Евгений 1982 г.р.
Закончил КСК КБГУ и СГА Нальчик в 2004
Работал в газете Северный Кавказ визуальным редактором
Занимаюсь разработкой сайтов и пишу тексты
Оценить статью: