Опасный астероид приблизится к Земле в Феврале 2020

Сегодня 25 января 2020 года в сми появилась информация о том, что в феврале астероида диаметром от 440 до 990 метров пролетит рядом с землей. При этом он приблизится достаточно близко к нашей планете. Это произойдет в середине февраля месяца.

У астероида есть имя, которое дали ему ученые открывшие данное космическое тело, ему присвоено имя цифрами это номер 163373, этот астероид был открыт учеными 23 октября 1995 года. Ученые отнесли его к так называемым астероидом разновидности “Аполлоны” – астероидам, трассы полета которых пересекают орбиту Земли и могут быть потенциально опасными.

Приблизительно 15 февраля 2020 года данный астероид приблизится к земле на дистанцию, которая в 15 раз больше расстояния от Земли до Луны. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на NASA. Следующий раз астероид 163373 пролетит рядом с нашей планеты через 55 лет.

Ученые так же сделали расчеты на основе данных, которые получены астрономами и смоделировали кратер на земле, который вероятно оставило бы данное небесное тело, если бы оно все таки врезалось в нашу планету. Затем они сравнили имеющийся на земле последствия различных астероидов и выяснили, что данные кратер совпадает по размерам кратеру Яррабубба, находящийся в западной Австралии, пишет «Газета.ru».

Кратер образовался более 2 тысяч миллионов лет назад в результате падения примерно такого же астероида и ознаменовал собой пришествие ледникового периода. То есть, он упал и после этого земля начала замерзать. Можно задуматься над тем, насколько хрупка наша планета и она может быть в любой момент атакована небесными телами. Любая такая атака может закончиться для жизни на земле не в пользу последней.

Однако ученые заверяют журналистов в том, что людям на данный момент такая угроза не грозит. Все дело в том, что астероиды, которые способны стереть с лица земли нашу жизнь пока не обнаружены и орбита земли вне опасности.

Ученые утверждают о том, что заранее могут отследить появление таких тел, которые пересекаются с орбитой земли и тогда уже перенаправить их движение в другом направлении. Они утверждают, что сценарий фильма “Армагеддон” с Брюсом Уиллисом не такой уж фантастичный, как может показаться. Все дело в том, что в космосе нет атмосферы и любое тело движется по инерции. При этом любое физическое воздействие на движущиеся тела может менять их траекторию. Поэтому как и в фильме можно отправить на астероид управляемую ракету с зарядом и с детонировать ее так, чтобы астероид отклонился от курса.

Копирование информации с сайта greednews.su разрешено только при использовании активной гипер ссылки на новость, спасибо за то что цените наши авторские права!

Оценить статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (2 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...