На днях заменил ремень ГРМ на своем железном коне. Посчитал по времени и последняя замена была в 2016 году в апреле, тогда за работу я отдал всего 1500, но надо сказать делали мне не на СТО, а в каком то сельском гараже. Отъездил без проблем 4+ года я решил, что экономить не стоит на ремнях иначе это чревато и так как по регламенту меняем ремень либо после 60 000 либо после 4 лет, то решено меняем.
Сегодня у нас на дворе бешеный кризис из-за пангалии ну и просто санкции, да и в целом страна бедовая. В итоге конечно каждая копеечка на счету. Но я все же взял все з/ч, даже те что не надо.
Купил Ремень фирмы Гейтс и ролик в комплекте, так же взял помпу, которая как оказалось пока не нужна, так как родная все ещё жива и здорова. На авто уже 147 000 пробега, а помпа родная, ну и ладно пускай себе работает. А купленную положил, авось пригодится.
Глядя на цены на авторынке, видимо придется ещё долго катать на моём верном Рено Логане.
Спешка с ремонтом была связана с тем, что куда то убежал антифриз, в банке было по минимуму, я испугался и решил проверить что и как. Заметил подтеки на кожухе ремня и решил что помпа, в последствии оказалось что это была не она. Это был термостат, пришлось и его поменять.
Термостат в сборе стоит 800р это лягушка, корпус из пластика и прокладка.
Ремень с роликом обошёлся в 2800 рублей, цены уже чтото кусаются, в прошлый раз в 2016 взял комплект за 2000 рублей на экзисте. Так же купил помпу за 1500 рубликов.
Получается отдал в магазине 5100 рублей, многовато но что поделать, а далее поехал на СТО.
Мастер выслушал, огласил цену – замена ремня будет стоить 3500 рублей.
Когда я написал друзьям в телеграм о том, что я отвалил 3500 за ГРМ, они сильно удивились, так как у них эта процедура стоит 1-2к не более.
Я думаю ну вот опять развели, надо сказать что проживаю я в городе Астрахань.
Погуглил и удивился что у нас в городе цена реально 3500, мастера дерут по полной с автобратвы.
Подытог:
Вот такой у нас дорогой регион для ремонта авто, волей не волей народ начинает сам учится ремонтировать машину. Я понимаю что надо просто больше зарабатывать, но чтото доходы с каждым месяцем пока только уменьшаются. Так сказать затяжное пике.
В итоге с заменой терпостата и ремня ГРМ вышло почти 10000, что для меня довольно таки существенная цифра.
А у Вас сколько стоит заменить ремень? И как у вас с доходами в период пангалии? Пишите свои комментарии будет интересно их почитать!
Копирование информации с сайта greednews.su разрешено только при использовании активной гипер ссылки на новость, спасибо за то что цените наши авторские права!
Поделиться ссылкой:
Оценить статью:
Не слишком ли рискованно продолжать ездить с родной помпой при пробеге в 147 тысяч? На некоторых моделях авто можно и клин поймать со всеми вытекающими последствиями. То бишь обрыв ремня ГРМ, гнутые клапана и т.д.