Все виды оружия в Monster Hunter Stories 2 Wings of Ruin

 

Все оружие в Историях Охотника на монстров 2: Крылья разрушения

Начните Истории охотника на монстров 2: Крылья разрушения с правильным оружием!

Истории охотников на монстров 2 предлагают шесть различных видов оружия, которыми можно владеть и улучшать в соответствии с предпочтениями игрока. Шесть видов оружия: Лук, Большой Меч, Копье, Молот, Охотничий Рог, а также Меч и Щит. У каждого из них есть свои сильные и слабые стороны, которые мы обсудим ниже.

Лук

Лук – это тип колющего оружия с несколькими различными способностями и покрытиями. Этим оружием может быть сложнее владеть, так как игроки должны ждать дополнительных ходов, чтобы атаковать. Зарядка требует дополнительного раунда без стрельбы, но добавит дополнительную атаку к следующему ходу игрока.

Способности лука

  • Выстрел с разбросом: Стандартный выстрел выстрелит тремя снарядами. Заряженный выстрел с разбросом выстрелит расширенным набором из трех снарядов.
  • Скорострельный выстрел: Стандартный скорострельный выстрел стреляет более быстрыми снарядами. Заряженная версия выпустит шквал стрел.
  • Проникающий выстрел: Обычный проникающий выстрел – это одиночный выстрел, наносящий больший урон. Заряженный пронзающий выстрел – это увеличенная стрела, которая лучше повреждает части монстров.

Носовые покрытия

  • Паралич
  • Яд
  • Сила
  • Сон

Великий меч

Великий меч – это мощное двуручное рубящее оружие, которое заряжается по мере использования его способностей с течением времени. Это оружие нацелено исключительно на нанесение урона. При правильном использовании игрокам не нужно слишком беспокоиться о наносимом уроне, так как они быстро пронесутся сквозь своих врагов.

Отличные способности к Мечу

  • Сокращение заряда: Сильный урон, атака по одной цели. (Начисляется на один балл)
  • Атакующий прием: Атака с одной целью. (Заряжается на одно очко)
  • Заряженный удар: Атака с сильным уроном одному врагу. (Стоит один Зарядный пункт)
  • Защита: Уменьшает урон, наносимый в раунде при активации
  • Настоящий дикий удар: Наносит сильный урон всем врагам (стоит два очка заряда)

Копье

Дистанционное оружие, которое лучше всего работает в длительных сражениях. Каждая из атак копья заряжает оружие для выполнения лучших атак. Огнестрельное копье обеспечивает хорошую защиту по сравнению с другими видами оружия, и его легче хранить с боеприпасами.

Способности к стрельбе из огнестрельного оружия

  • Обстрел: Атака с двумя ударами, которая предлагает игрокам выбрать тип силы, скорости или техники. (Стоит два патрона и повышает родство)
  • Пушка из змеиного мяса: Атака несколькими ударами по одной цели. (Стоит пять патронов и усиливает Родство)
  • Взрывной огонь: Эта атака представляет собой гигантский взрыв AOE, который поражает все цели в поле зрения. (Стоит восемь патронов и повышает Родство)
  • Печать техники, Силы или скорости : Способность атаки, которая блокирует определенные типы атак от врагов. (Издержки родства)
  • Защитная печать: Эта печать позволяет игроку снизить количество получаемого урона.
  • Защита: Отвлечет внимание врагов от товарищей по команде и на игрока.
  • Огонь виверны: Игроки могут атаковать всех активных врагов одновременно большим огненным шаром. (Стоимость всех родственных связей)

Молоток

Молот – двуручное тупое оружие с тремя уровнями заряда и тремя различными типами: Охотник за Взрывным огнем, Охотник за Сном и Охотник за парапузами. Молот похож на Большой Меч по урону. Однако игроки должны использовать свои способности на любом уровне заряда, который у них есть в настоящее время, что иногда делает его немного расточительным.

 

Способности молотка

  • Атака охотника: Это крупная атака с одним ударом, которая наносит дополнительный урон, если у врага есть соответствующий эффект статуса для типа оружия. (Уровень заряда I или II)
  • Двойной удар: атака с двумя ударами, которая несколько сильнее, чем базовый урон от молотка. (Уровень заряда I)
  • Полный двойной удар: Поражает всех врагов атакой с двумя ударами. (Уровень заряда II)
  • Метеоритный молот: Крупный удар по одной цели. (Уровень заряда II)
  • Вращающийся метеор: Тяжелый, поражающий одну цель. (Уровень заряда III)
  • Удар молотком: Тяжелый удар АОЕ. (Уровень заряда III)
  • Абсолютное уклонение: Избегает одной встречной атаки.

Охотничий рог

Существует четыре типа охотничьих рогов, которые дают доступ к различным способностям. К ним относятся Музыка, Мелодия, Мелодия и Песня. Всем типам предоставляется Абсолютная способность к уклонению. Охотничий рог является отличным вспомогательным оружием и в основном ориентирован на бафф, независимо от типа.

Способности к музыкальному типу

  • Сила характера: Восстанавливает здоровье в течение пяти ходов. (Стоит 10 очков.)
  • Исцеление: Излечивает команду от негативных статусных эффектов. (Стоит 15 очков.)
  • Рифф уклонения: Вся команда способна избежать одной предстоящей атаки. (Стоит 35 очков.)
  • Успокаивающие звуки: Исцеляет всю команду игрока. (Стоит 20 очков.)

Способности типа настройки

  • Кровавая гадость: Дает команде баффов возможность исцеляться от атак в течение пяти ходов. (Стоит 30 очков.)
  • Берсерк: Увеличивает критический шанс для партии. (Стоит 10 очков.)
  • Бросок вперед: Увеличивает урон от элементарной атаки команды. (Стоит 10 очков.)
  • Узы родства: Усиливает заряд родства. (Стоит 15 очков.)

Способности типа мелодии

  • Нейтрализовать яд: Команда становится невосприимчивой к яду на пять ходов. (Стоит 10 очков.)
  • Отменить паралич: Команда становится невосприимчивой к параличу на пять ходов. (Стоит 10 очков.)
  • Устранение недугов: Команда становится невосприимчивой к аномальным статусам на пять ходов. (Стоит 25 очков.)
  • Отменить сон: Команда становится невосприимчивой ко сну на пять ходов. (Стоит 10 очков.)

Способности типа песни

  • Железная защита: Команда получает элементарный бафф защиты. (Стоит 10 очков.)
  • Пробуждение: Команда получает повышение в атаке, защите и критической скорости в течение пяти раундов. (Стоит 30 очков.)
  • Взрыв: Команда получает элементарный бафф атаки. (Стоит 10 очков.)
  • Экономия: Возможность не потреблять товар при использовании. (Стоит 15 очков.)

Меч и щит

Этот тип оружия имеет несколько различных типов, которые определяют, какие способности получает игрок. Эти типы – Неэлементарные, Ударные, Морозные, Клинковые, Проливные и Драконьи. Меч и щит имеют более высокий критический шанс и большую защиту, чем другое оружие.



Копирование информации с сайта greednews.su разрешено только при использовании активной гипер ссылки на новость, спасибо за то что цените наши авторские права!

Поделиться ссылкой:

 

Без рубрики

Оценить статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...