Все оружие в Историях Охотника на монстров 2: Крылья разрушения
Начните Истории охотника на монстров 2: Крылья разрушения с правильным оружием!
Истории охотников на монстров 2 предлагают шесть различных видов оружия, которыми можно владеть и улучшать в соответствии с предпочтениями игрока. Шесть видов оружия: Лук, Большой Меч, Копье, Молот, Охотничий Рог, а также Меч и Щит. У каждого из них есть свои сильные и слабые стороны, которые мы обсудим ниже.
Лук
Лук – это тип колющего оружия с несколькими различными способностями и покрытиями. Этим оружием может быть сложнее владеть, так как игроки должны ждать дополнительных ходов, чтобы атаковать. Зарядка требует дополнительного раунда без стрельбы, но добавит дополнительную атаку к следующему ходу игрока.
Способности лука
- Выстрел с разбросом: Стандартный выстрел выстрелит тремя снарядами. Заряженный выстрел с разбросом выстрелит расширенным набором из трех снарядов.
- Скорострельный выстрел: Стандартный скорострельный выстрел стреляет более быстрыми снарядами. Заряженная версия выпустит шквал стрел.
- Проникающий выстрел: Обычный проникающий выстрел – это одиночный выстрел, наносящий больший урон. Заряженный пронзающий выстрел – это увеличенная стрела, которая лучше повреждает части монстров.
Носовые покрытия
- Паралич
- Яд
- Сила
- Сон
Великий меч
Великий меч – это мощное двуручное рубящее оружие, которое заряжается по мере использования его способностей с течением времени. Это оружие нацелено исключительно на нанесение урона. При правильном использовании игрокам не нужно слишком беспокоиться о наносимом уроне, так как они быстро пронесутся сквозь своих врагов.
Отличные способности к Мечу
- Сокращение заряда: Сильный урон, атака по одной цели. (Начисляется на один балл)
- Атакующий прием: Атака с одной целью. (Заряжается на одно очко)
- Заряженный удар: Атака с сильным уроном одному врагу. (Стоит один Зарядный пункт)
- Защита: Уменьшает урон, наносимый в раунде при активации
- Настоящий дикий удар: Наносит сильный урон всем врагам (стоит два очка заряда)
Копье
Дистанционное оружие, которое лучше всего работает в длительных сражениях. Каждая из атак копья заряжает оружие для выполнения лучших атак. Огнестрельное копье обеспечивает хорошую защиту по сравнению с другими видами оружия, и его легче хранить с боеприпасами.
Способности к стрельбе из огнестрельного оружия
- Обстрел: Атака с двумя ударами, которая предлагает игрокам выбрать тип силы, скорости или техники. (Стоит два патрона и повышает родство)
- Пушка из змеиного мяса: Атака несколькими ударами по одной цели. (Стоит пять патронов и усиливает Родство)
- Взрывной огонь: Эта атака представляет собой гигантский взрыв AOE, который поражает все цели в поле зрения. (Стоит восемь патронов и повышает Родство)
- Печать техники, Силы или скорости : Способность атаки, которая блокирует определенные типы атак от врагов. (Издержки родства)
- Защитная печать: Эта печать позволяет игроку снизить количество получаемого урона.
- Защита: Отвлечет внимание врагов от товарищей по команде и на игрока.
- Огонь виверны: Игроки могут атаковать всех активных врагов одновременно большим огненным шаром. (Стоимость всех родственных связей)
Молоток
Молот – двуручное тупое оружие с тремя уровнями заряда и тремя различными типами: Охотник за Взрывным огнем, Охотник за Сном и Охотник за парапузами. Молот похож на Большой Меч по урону. Однако игроки должны использовать свои способности на любом уровне заряда, который у них есть в настоящее время, что иногда делает его немного расточительным.
Способности молотка
- Атака охотника: Это крупная атака с одним ударом, которая наносит дополнительный урон, если у врага есть соответствующий эффект статуса для типа оружия. (Уровень заряда I или II)
- Двойной удар: атака с двумя ударами, которая несколько сильнее, чем базовый урон от молотка. (Уровень заряда I)
- Полный двойной удар: Поражает всех врагов атакой с двумя ударами. (Уровень заряда II)
- Метеоритный молот: Крупный удар по одной цели. (Уровень заряда II)
- Вращающийся метеор: Тяжелый, поражающий одну цель. (Уровень заряда III)
- Удар молотком: Тяжелый удар АОЕ. (Уровень заряда III)
- Абсолютное уклонение: Избегает одной встречной атаки.
Охотничий рог
Существует четыре типа охотничьих рогов, которые дают доступ к различным способностям. К ним относятся Музыка, Мелодия, Мелодия и Песня. Всем типам предоставляется Абсолютная способность к уклонению. Охотничий рог является отличным вспомогательным оружием и в основном ориентирован на бафф, независимо от типа.
Способности к музыкальному типу
- Сила характера: Восстанавливает здоровье в течение пяти ходов. (Стоит 10 очков.)
- Исцеление: Излечивает команду от негативных статусных эффектов. (Стоит 15 очков.)
- Рифф уклонения: Вся команда способна избежать одной предстоящей атаки. (Стоит 35 очков.)
- Успокаивающие звуки: Исцеляет всю команду игрока. (Стоит 20 очков.)
Способности типа настройки
- Кровавая гадость: Дает команде баффов возможность исцеляться от атак в течение пяти ходов. (Стоит 30 очков.)
- Берсерк: Увеличивает критический шанс для партии. (Стоит 10 очков.)
- Бросок вперед: Увеличивает урон от элементарной атаки команды. (Стоит 10 очков.)
- Узы родства: Усиливает заряд родства. (Стоит 15 очков.)
Способности типа мелодии
- Нейтрализовать яд: Команда становится невосприимчивой к яду на пять ходов. (Стоит 10 очков.)
- Отменить паралич: Команда становится невосприимчивой к параличу на пять ходов. (Стоит 10 очков.)
- Устранение недугов: Команда становится невосприимчивой к аномальным статусам на пять ходов. (Стоит 25 очков.)
- Отменить сон: Команда становится невосприимчивой ко сну на пять ходов. (Стоит 10 очков.)
Способности типа песни
- Железная защита: Команда получает элементарный бафф защиты. (Стоит 10 очков.)
- Пробуждение: Команда получает повышение в атаке, защите и критической скорости в течение пяти раундов. (Стоит 30 очков.)
- Взрыв: Команда получает элементарный бафф атаки. (Стоит 10 очков.)
- Экономия: Возможность не потреблять товар при использовании. (Стоит 15 очков.)
Меч и щит
Этот тип оружия имеет несколько различных типов, которые определяют, какие способности получает игрок. Эти типы – Неэлементарные, Ударные, Морозные, Клинковые, Проливные и Драконьи. Меч и щит имеют более высокий критический шанс и большую защиту, чем другое оружие.
Копирование информации с сайта greednews.su разрешено только при использовании активной гипер ссылки на новость, спасибо за то что цените наши авторские права!
Поделиться ссылкой:
Автор сайта Малов Евгений 1982 г.р.
Закончил КСК КБГУ и СГА Нальчик в 2004
Работал в газете Северный Кавказ визуальным редактором
Занимаюсь разработкой сайтов и пишу тексты
Оценить статью: