Все варианты диалога и их результаты в игровых руководствах Sifu

Все варианты диалога и их результаты в Sifu

Поначалу может показаться, что параметры диалога в Sifu никак не влияют на ваш общий игровой процесс. Хотя они не имеют никакого влияния на основной сюжет игры, вы обнаружите, что они полезны в определенных ситуациях.

Приседания

Первая комната святилища

Здесь вы найдете двух врагов с татуировками в виде черепа с возможностью выбора между Неправильным поворотом и тренировкой вариантами диалога.

  • Выбор тренировки — Враги мгновенно начнут атаковать вас.
  • Выбор неправильного поворота — Приближает врага с правой стороны к вам, располагая его для более легкой начальной атаки, чтобы начать бой.

Подвесная комната для растений

Этот выбор диалога не окажет никакого влияния на исход этой ситуации. Независимо от того, какую опцию вы нажмете, сумо будет продвигаться к вам, и вскоре после этого начнется бой.

Клуб

Парень на стойке регистрации

Эта опция диалога никак не влияет на исход данной ситуации. Что бы вы ни сказали, парень на стойке регистрации предупредит двух охранников поблизости. Тем не менее, ответьте своим желтым вариантом для фигуры на вашей доске детективов. Не вырубайте парня на стойке регистрации во время этого боя — после победы над охранниками он смягчится для последующего варианта, который дает вам только один выбор и дает вам дополнительную информацию для вашей доски.

Парень из звукозаписывающей студии

Выбор красного или синего варианта для парня из звуковой будки не принесет вам ничего, кроме драки или тишины соответственно. Выберите опцию Доступ к компьютеру и следуйте за ней с ответом Корпорация. Вы получите некоторые материалы для детективной доски и USB-накопитель , который поможет вам получить улики на уровне Башни.

Комната черного света

При первом входе в эту комнату, возможно, вашим первоначальным инстинктом будет начать избивать людей. Однако, если вы будете терпеливы, никто в этой комнате не будет представлять угрозы, если вы не нанесете удар первым. Пересеките комнату, и вы найдете бойца, охраняющего дверь. Если вы еще не начали драку, вы получите варианты диалога.

  • Выбираешь Сразиться со мной!- Вы начнете драку между охранником у двери вместе с шестью другими бойцами.
  • Выбирая, я готов — Охранник просто пропустит вас через дверь.
  • Выбирая испытания? — Охранник предоставит вам информацию для вашего детективного совета и пропустит вас.

После первого испытания

Очистите комнату, стараясь не сражаться с врагом наверху у перил. После боя она даст вам несколько вариантов:

  • Выбор Шона — После краткого обмена мнениями дверь будет открыта для вас.
  • Выбираешь Сразиться со мной!— Вы вступите в битву с врагом, который не является слабаком.
  • Выбор испытаний?— Опять же, вы получите некоторые материалы для детективной доски и получите доступ к следующей части уровня.

Шон (Вторая фаза)

У этих вариантов нет другого результата. Оба начнут следующую фазу боя — ответ разве ты не знаешь задержит начало боя еще на несколько диалогов.

Музей

Первый Мини-Босс

С этой опцией нет большой разницы в вашем выборе. Независимо от того, какой вариант вы выберете, бой начнется, но если вы выберете Я должен увидеть ее, вы можете отложить начало боя, чтобы занять лучшую позицию или перехватить первую атаку.

Башня

Вторая Дочь Мини-Босса

Как и у других мини-боссов до нее, диалог перед боем со Второй дочерью генерального директора не имеет большого значения за пределами выгодного позиционирования . Если вы выберете мой отец, у вас будет несколько минут, чтобы подготовиться перед боем, что здесь полезно, так как по бокам комнаты выстроено оружие.

Святилище

Дежурный на стойке регистрации

Если вы ответите на приветствие Дежурного Янгом , она сообщит вам его точное местоположение. Если вы выберете «нет», разговор закончится.

Пациент

Вас ждет интересная беседа с этим человеком, сидящим на скамейке как раз перед вашим последним восхождением к Янгу. Выберите первые два <сильных> желтых варианта , и он даст вам загадочное описание того, что происходит в Святилище и как вы и он разделяете одну и ту же судьбу.

Выбор синего или красного вариантов в любое время завершит разговор.

Для получения дополнительных руководств и обновлений по Sifu ознакомьтесь с Все места проведения расследований в Святилище в Sifu — Руководство по детективной доске , и обязательно следите за обновлениями руководств по профессиональным играм для продолжения освещения всех из ваших любимых игр!



Копирование информации с сайта greednews.su разрешено только при использовании активной гипер ссылки на новость, спасибо за то что цените наши авторские права!

Поделиться ссылкой:

Оценить статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.