Все трудности Diablo 2, Объясненные

 

Все трудности Diablo 2, объясненные

Хотя мы думали, что времена шлифовки лестниц в Diablo 2 давно прошли, лестницы, вестибюли и спуски мало изменились в Diablo 2: Resurrected. У игроков все еще есть четыре режима игры на выбор во время игры, так что такое ощущение, что мы вернулись в ранние годы, пытаясь проложить себе путь к самым сильным персонажам.

Все игровые режимы

В обычном игровом режиме (без постоянной смерти) и хардкорном режиме (постоянная смерть) есть три сложности. Различия для каждого из них перечислены ниже.

Нормальный

Это уровень сложности по умолчанию для Diablo 2: Воскрешенный. Никакой другой уровень сложности не доступен до тех пор, пока вы не победите Ваала в акте V и не завершите кампанию.

  • Разблокировки:
    • Название обычного игрового режима: Убийца
    • Название режима хардкорной игры: Разрушитель
    • Игровые режимы: Кошмар, Хардкор
    • Игрок не теряет никаких очков опыта.
    • Обычные монстры имеют базовую статистику.
    • Уникальные монстры и монстры-чемпионы получают бонус к урону +90.
    • Наемники и призывы наносят боссам -50% урона.

    Кошмар

    Режим кошмара привносит вызов в игру Diablo 2. Монстры становятся все сильнее и сильнее, а атаки могут быть слабее, но награды за добычу намного существеннее.

    • Разблокируемые
      • Название обычного игрового режима: Убийца
      • Название режима хардкорной игры: Разрушитель
      • Игровые режимы: Ад
      • Исключительные предметы встречаются гораздо чаще.
      • Элитные предметы более низкого уровня появляются в Акте V.
      • У монстров около 10% выпадения исключительных предметов.
      • У боссов и чемпионов около 20% выпадения исключительных предметов.
      • Игроки теряют пять процентов своего опыта, чтобы перейти на следующий уровень. Игроки не будут опускаться на уровень ниже, если этот показатель опустится ниже нуля. Если вы восстановите свой труп, вы получите обратно 75 процентов потерянного опыта.
      • Монстры имеют больше HP, урона и сопротивления.
      • Уникальные монстры и монстры-чемпионы наносят +75% урона.
      • Монстры с навыками получают три уровня магических атак.
      • Монстры-боссы получают дополнительные модификаторы для бонусной статистики.
      • Персонажи получают 40-процентный штраф за свое сопротивление.
      • Наемники и Призывы наносят боссам 35-процентный урон.
      • Проклятия, Кража жизни и Маны, а также дополнительные статусные эффекты сокращаются вдвое.
      • Монстры более рандомизированы, начиная с акта V.

      Режим ада – самая сложная настройка сложности. Это значительно увеличивает случайность монстров и их сильные стороны. Более сильные монстры будут появляться гораздо чаще, а боссов намного сложнее уничтожить. Баффы и бонусы также получают удар в более высоких игровых режимах.

      • Разблокируемые
        • Название обычного игрового режима: Патриарх/Матриарх
        • Название хардкорного игрового режима: Страж
        • Игроки теряют 10 процентов своего опыта, чтобы перейти на следующий уровень. Игроки не будут опускаться на уровень ниже, если этот показатель опустится ниже нуля. Если вы восстановите свой труп, вы вернете 75 процентов своего потерянного опыта.
        • По мере прохождения более высоких уровней количество опыта, получаемого при победе над мобами, значительно уменьшается. Игроки повышают уровень намного медленнее к концу.
        • Элитные предметы появляются гораздо чаще.
        • У монстров есть 30-процентный шанс выпадения исключительной добычи и 20-процентный шанс выпадения элитной добычи.
        • У чемпионов и боссов есть 40-процентный шанс выпадения исключительной добычи и 40-процентный шанс выпадения элитной добычи.
        • Мобы генерируются более случайным образом.
        • Большинство мобов будут иметь ту или иную форму сопротивления, что делает оружие, наполненное элементами, почти необходимым.
        • Уникальные монстры и чемпионы получают 66-процентный бонус к урону от атаки.
        • Монстры, которые могут использовать навыки, получают семь уровней магических атак.
        • Монстры-боссы получают дополнительные модификаторы для бонусной статистики.
        • Персонажи получают 100-процентный штраф за свое сопротивление.
        • Наемники и Призывы наносят боссам 25-процентный урон.
        • Проклятия, Кража жизни и Маны, а также дополнительные эффекты статуса снижаются примерно до 25 процентов.

        Хардкор

        Хардкор технически не представляет сложности, но это может сбить с толку. Трудности, доступные в Harder, такие же, как и трудности, доступные в обычных игровых режимах (Обычный, Кошмар, Ад). Единственная разница между хардкором и обычным – это смерть в игре.

        Если ваш персонаж умирает по какой-либо причине, будь то плохое подключение к Интернету, проигрыш в PvP-битве или даже от хакеров, каким-то образом манипулирующих системой: вы не получите своего персонажа обратно. Этот персонаж навсегда мертв и навсегда потерян в пустоте. Кроме того, вы не можете перевести хардкорного персонажа в обычный, а обычного персонажа – в Хардкор.

        Вот и все, что нужно знать обо всех трудностях в Diablo 2: Воскрешенный!

         

        Обязательно загляните на нашу домашнюю страницу Diablo 2: Resurrected, чтобы ознакомиться со всеми последними новостями, руководствами и контентом для обновленной версии!



        Копирование информации с сайта greednews.su разрешено только при использовании активной гипер ссылки на новость, спасибо за то что цените наши авторские права!

        Поделиться ссылкой:

         

        Оценить статью:

        1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
        Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *