Все сильные и слабые стороны стихий в Области магического опыта
В начале Terrain of Magical Experience вы создадите своего персонажа. У вас есть возможность выбрать свой класс, а также свой элемент. У каждого элемента есть другой, против которого он силен, и один, против которого он слаб.
Пять элементов Terrain of Magical Experience – Природные, Технические, Хрустальные, Инфернальные и Нейтральные.
Type
Strength
Weakness
Статус Effect
Infernal
Natural
Crystal
Cursed
Natural
Technical
Infernal
Flower
Crystal
Infernal
Technical
Encased
Technical
Crystal
Natural
Paralyzed
Neutrak
Нет
Нет
Нет
Атаки, которые являются сильными против другого элемента, будут наносит дополнительный урон. Атаки, которым оказано сопротивление, нанесут меньший урон существу элемента, против которого атака слаба. Нейтральные атаки не имеют ни слабых, ни сильных сторон, поэтому эффективны против всех элементов. Использование комбинации элементов в вашей команде имеет решающее значение.
Иногда атака стихии может вызвать эффект статуса у врага. Инфернал может проклинать врага, что со временем заставляет его наносить урон. Естественный может превратить врага в цветок на несколько ходов, где он может только атаковать и защищаться. Кристалл заключает врага в лед, где он беспомощен до тех пор, пока в него не попадут. Технический может парализовать врага, что снижает его характеристики и может привести к потере хода. Некоторые враги будут иметь иммунитет к определенным статусным эффектам.
Для получения дополнительной информации о Местности Магического опыта, ознакомьтесь с Тем, как сканировать врагов в Местности Магического опыта и всех компаньонов в Местности магического опыта в профессиональных игровых руководствах.
Копирование информации с сайта greednews.su разрешено только при использовании активной гипер ссылки на новость, спасибо за то что цените наши авторские права!