Все основные взаимодействия Эзреала в League of Legends
Все известные взаимодействия Конечной способности Эзреала: Заградительный огонь Истинного выстрела.
Эзреал – один из старейших АЦП в League of Legends; однако я часто ловлю себя на том, что задаю вопрос: “Могу ли я использовать свой R, делая что-то”. Я решил создать руководство и проанализировать большинство возможных взаимодействий с Конечной способностью Эзреала во время стандартной игры League of Legends.
Конечная информация Эзреала – Базовая информация
Прежде всего, давайте просто установим некоторые основы и информацию о том, как работает конечная способность Эзреала – Заграждение истинного выстрела . Он наносит ma урон gic врагам и масштабируется как с AD (Урон от атаки), так и с AP (Сила способностей). Эта способность не может нанести критический удар. Он наносит меньший урон миньонам и монстрам на 50%. Это глобальная способность, означающая, что вы можете сразить чемпиона со всей карты. Это наносит большой урон и может довольно быстро изменить исход командного боя.
Конечные взаимодействия Эзреала
Первые взаимодействия, которые позволяют вам использовать свой предел, находясь под действием этих навыков или предметов. Что интересно, так это то, что это не работает с большинством предметов. Вы просто не можете использовать их во время кастинга вашего ultimate.
Работает с:
- Используя Заклинания Призывателя (исключая Телепортацию )
- Он имеет потрясающее взаимодействие с Вспышкой
Если вы вспыхнете во время кастинга вашего ultimate, вы немедленно переместитесь в то место, которое вы вспыхнули. К счастью, вы все равно будете разыгрывать заградительный огонь с того места, где стояли до вспышки. Это создает отличную механику, которая может позволить вам уклоняться от входящих выстрелов навыка, направленных на вас, в то же время отбрасывая своих конечных и сбивающих с толку врагов в процессе.
НЕ работает с:
- Песочные часы Жоньи (Магический предмет для выживания)
- Секундомер (Компонент Жоньи)
- Ползание бродяги (Предмет смертоносности)
- Сила Галактики (Предмет критического удара)
- Hextech Protobelt (Предмет с магическим уроном)
- Вечный мороз (Предмет с магическим взрывом)
- Горедринкер (Предмет для поддержания силы)
- Стридбрейкер (Предмет для повышения мобильности)
- Hextech Protobelt (Предмет, наносящий магический урон)
- E Эзреала – Тайный сдвиг
Конечная способность Эзреала – это направленная способность, но она не прерывается большинством жестких <сильных> CC . Я перечислю Контроль толпы, который не прерывает Заградительный огонь .
- СтукВ сторону (E Дрейвена)
- Удар в ответ (R Аурелиона)
- Удар Вверх (Q Алистара)
- Притяжениесильное> (W Атрокса)
- Очарованиесильное> (E Ари)
- Страх (W Шако)
- Насмешка (W Галио)
- Тишина (W Чо Гата)
- Разрушение (Q Кассадина)
- Сонливость/Сон (Зои Е)
- Застой (Бард Р)
- Оглушение (R Эша)
- Отстранение (Q Нами)
- Подавление (R Малзахара)
- Разоружение (W Лулу)
Некоторые навыки действительно прерывают Конечную цель Эзреаля. Такие способности, как Щит заклинаний или предметы, такие как Банши , будут блокировать заградительный огонь Истинного выстрела, так что будьте осторожны. Вот некоторые из навыков, которые могут заблокировать вашу конечную цель:
- W Ясуо – Ветровая стена (блоки еще не установлены)
- E Браума – Нерушимый (блокирует только первый выстрел, затем получает уменьшенный урон)
- W Гвен – Пустой туман (только Гвен в неуязвимом)
- E Пантеона – Атака Эгиды (блокирует на время действия щита)
- W Самиры – Вихрь клинка (блокирует первые пару выстрелов)
- Любая непобедимость, такая как R Трындамира или R Кейла – блокирует урон
Для получения дополнительных статей о League of Legends ознакомьтесь с League of Legends, На какой дорожке мне следует играть? (2021) .
Копирование информации с сайта greednews.su разрешено только при использовании активной гипер ссылки на новость, спасибо за то что цените наши авторские права!
Поделиться ссылкой:
Автор сайта Малов Евгений 1982 г.р.
Закончил КСК КБГУ и СГА Нальчик в 2004
Работал в газете Северный Кавказ визуальным редактором
Занимаюсь разработкой сайтов и пишу тексты
Оценить статью: