Все монстры и их мутации в игре VHS
Три монстра в VHS и то, что делает их опасными.
В этой игре в стиле Dead-by-Daylight три монстра сражаются против команды подростков в клубе VHS. Бретт, Фейт, Глория, Джесс и Лео завершают список подростков, в то время как Кукольный Мастер, W. A.R. T. и Оборотень составляют троих подростков. У каждого монстра есть свой собственный набор привилегий и мутаций, которые делают их настоящими легендами фильмов ужасов.
Кукольный мастер
Hellbent Games
Мастер кукол – это еще один жуткий монстр с возможностью следить за всеми, кто использует кукол и привилегии. Эти привилегии включают Засаду 1-3, Смертельный укус 1-3 и Скрытую повестку дня 1-3. Крадитесь за каждым углом, чтобы застать подростков врасплох!
Привилегии Кукольного мастера
- Засада – Когда подросток проваливает тест на навыки крафта, он будет подвергнут воздействию на срок до семи секунд.
- Смертельный укус – Когда подросток использует шоколадный батончик, игрок будет предупрежден, и подросток будет открыт на срок до пяти секунд.
- Скрытая повестка дня – Всего три секунды после того, как подросток покинет укрытие, аура этого места будет открыта игроку в течение шести секунд.
Мутации Мастера кукол
- Кукольная ловушка Мутации
- Хитрый – Значки, размещенные над кукольными ловушками, теперь имеют дополнительный уровень изменения цвета, который происходит, когда подросток находится в пределах 11 метров от ловушки. Однако максимальное количество Кукольных ловушек, разрешенных на карте одновременно, уменьшается на единицу.
- Потомство – Максимальное количество Кукольных ловушек, которые могут быть размещены на карте одновременно, увеличивается на единицу. Однако расстояние, на котором срабатывает оповещение о ловушках, уменьшается на 80%.
- С привидениями – Кукольная ловушка больше не будет самоуничтожаться в конце предупреждения. Подростки будут разоблачены во время обезвреживания ловушки и в течение трех секунд после успешного завершения. Время восстановления при владении куклой также будет уменьшено на 25%. Однако значки ловушек больше не будут менять цвет, когда подростки находятся поблизости.
- Порезвиться – Куклами можно владеть на 35% дольше. Однако время фокусировки, необходимое для владения Куклой, занимает на 50% больше.
- Отскок – Куклы немедленно получат доступ к своей способности прыгать. Однако у игроков будет на 20% меньше времени в качестве куклы.
- Двойной крест – Куклы теперь будут дополнительно использовать способность прыгать. Однако базовая скорость куклы будет снижена на 2%.
- Изгой – Телепортация куклы автоматически использует Кукольную Ловушку, наиболее удаленную от Хозяина Куклы. Однако фокусировка телепортации занимает на 10% меньше времени.
- Скользкий – Теперь игроки могут совершить вторую телепортацию Куклы в течение четырех секунд после первоначальной телепортации, прежде чем перейти к перезарядке. Если будет предпринята вторичная телепортация, она оставит после себя кукольную ловушку. Однако время фокусировки для телепортации увеличивается на 25%.
- Агрессивный – Если Кукольный Мастер ударит подростка в течение восьми секунд после выполнения Телепортации Куклы, то время восстановления мгновенно обновится. Однако время восстановления базы увеличивается на 15%.
The W. A.R. T.
Hellbent Games
W. A.R. T. сосредоточен на нанесении вреда и разделении подростков. Это подкрепляется его привилегиями, которые включают в себя Всепоглощающие 1-3, Легкую цель 1-3 и Смертоносное оружие 1-3. Преследуйте подростков и не давайте им исцелять друг друга, чтобы превзойти их командную работу.
Преимущества W. A.R. T.
- Всепоглощающий – Подпитывает ярость W. A.R. T. на 45% быстрее во время пиршества.
- Легкая цель – Если подросток находится в пределах 28 метров от игрока и приближается на расстояние 10 метров к другим двум подросткам, игрок будет предупрежден, и подростки будут выставлены на срок до четырех секунд.
- Смертоносное оружие – Увеличивает урон, наносимый игроком при попадании в подростка, до 12%.
Мутации W. A.R. T.
- Скачкообразная мутация
- Бомба – Радиус ударной волны Прыжка увеличивается на 25%, а шатание длится на 10% дольше. Однако время активации занимает на 20% больше.
- Дроссель – Скорость Прыжка, когда не наносится урон, увеличивается на 30%. Однако время перезарядки увеличивается на 35%.
- Кинетический – Время перезарядки базового прыжка на 25% меньше. Однако leap больше не будет создавать ударную волну при ударе.
- Иммунитет – Время перезарядки кислотной брони уменьшено на 20%. Однако, если он будет разрушен оружием, все способности W. A.R. T. будут переведены в режим перезарядки.
- Жидкость – Базовая скорость при броне и отсутствии урона увеличивается на 5%. Однако время активации брони на 20% больше.
- Токсичный – При броне наносимый урон увеличивается на 10%. Однако целостность брони снижается на 20%.
- Обнаружение – При использовании эхолокации изображения вооруженных подростков имеют цвет, отличный от невооруженных. Однако время перезарядки увеличивается на 25%.
- Имитация – При использовании эхолокации изображения будут продолжать отслеживать подростков в течение 1,5 секунд вместо одного изображения. Однако время фокусировки занимает на 33% больше времени.
- Оглушить – При использовании эхолокации подростки оглушаются на 4,5 секунды. Однако, если Кислотная броня активна, она будет отменена.
Оборотень
Hellbent Games
Классический Оборотень – быстрый атакующий и фокусируется на ослаблении врагов с помощью таких привилегий, как Количество тел 1-3, Безжалостный 1-3 и Фестиваль криков 1-3. Терроризируйте подростков из Общества видео-ужасов, чтобы прикончить их.
Преимущества оборотня
- Количество тел – Все лежащие подростки, находящиеся на расстоянии до 28 метров от игрока, подвергаются воздействию.
- Безжалостный – Восстанавливается после пропущенной атаки на 39% быстрее.
- Фестиваль криков – Подростки, пострадавшие от крика монстра, прерываются на 36% дольше.
Мутации оборотня
- Мутации Бешерка
- Кошмар – Берсерк длится на 50% дольше. Однако увеличение скорости уменьшается на 30%.
- Мрачный – Если во время Берсерка игрок не получил удара или не ударил подростка, время восстановления немедленно обновляется. Однако активный Берсерк отменяется при использовании Воя или Охоты, а использование Берсерка отменяет активную охоту.
- Злобный – Когда вы сбиваете подростка в Берсерке, Берсерк остается активным и продлевается на шесть секунд. Однако время перезарядки увеличивается на 20%.
- Бешеный – Время перезарядки воя уменьшено на 25%. Однако дальность действия уменьшена на 20%.
- Гром – Вой теперь ошеломляет подростков и снижает скорость их передвижения на 1,5 секунды. Однако время фокусировки для Воя увеличивается на 33%.
- Дикарь – В течение 1,5 секунд после получения урона игроки могут использовать Вой, не фокусируясь. Однако время перезарядки Воя увеличивается на 25%.
- Жадный – Дальность обнаружения во время охоты увеличивается на 25%. Однако частотная характеристика звука сердцебиения уменьшается на 25%.
- Одержимый – Продолжительность охоты уменьшается на 40% медленнее, когда подростки не обнаружены. Однако при обнаружении подростков он истощается на 30% быстрее.
- Хронический – Охота больше не будет выявлять склонных подростков. Однако игроки не смогут активировать Охоту до 22 секунд после того, как собьют подростка.
Для получения дополнительной информации о VHS-контенте обязательно ознакомьтесь с Лучшими праздничными подарками для поклонников Dead by Daylight в руководстве по профессиональным играм.
Копирование информации с сайта greednews.su разрешено только при использовании активной гипер ссылки на новость, спасибо за то что цените наши авторские права!
Поделиться ссылкой:
Оценить статью: