Все консольные команды режима запретная зона (DANGER ZONE)

 

Много новых команд, которые позволяют вам поэкспериментировать и настроить параметры игрового режима Danger Zone на вашем сервере. Ниже приведен полный список всех консольных команд CS: GO Danger Zone и их описание.

Игра Counter-Strike: Global Offensive получила одно из самых больших обновлений в своей истории. 6 декабря Valve сделала свой многопользовательский шутер free-to-play и представила режим Battle Royale под названием Danger Zone!

За несколько дней до выхода обновления игровое сообщество трепетало в предвкушении – благодаря интригующим и провокационным твитам Valve. Затем реакция игроков взорвалась смесью восторга и негодования. Некоторые рады изменениям в игре.

Некоторые ожидали от разработчиков совсем других усилий. Тем не менее, факт остается фактом – Danger Zone здесь, а CS:GO бесплатна для всех. Так что давайте примем это и посмотрим на этот режим Battle Royale поближе.

Новейшее обновление CS:GO сохранило основной геймплей без существенных изменений. Конечно, косметические предметы тоже здесь – возможность выразить свой стиль привносит много радости в перестрелки.

 

СПИСОК КОНСОЛЬНЫХ КОМАНД ДЛЯ ЗАПРЕТНОЙ ЗОНЫ

cl_compass_enabled [0 / 1] По умолчанию: 1 Устанавливает, отображается ли компас в режиме игры «Опасная зона» вверху экрана; Только клиентская;
cl_dangerzone_approaching_sound_radius [number] По умолчанию: Эта команда устанавливает радиус «Звука приближения» в игровом режиме Danger Zone; Требуется sv_cheats 1
cl_dangerzone_moving_sound_volume [number] По умолчанию: Эта команда устанавливает громкость «Moving Sound» в игровом режиме Danger Zone; Требуется sv_cheats 1
cl_dangerzone_sound_volume [number] По умолчанию: Эта команда устанавливает громкость звуковых эффектов из игрового режима Danger Zone; Требуется sv_cheats 1
cl_dz_playagain_auto_spectate [0 / 1] По умолчанию: 0 Эта команда, если она включена (установлена в 1), автоматически переключит вас в режим зрителя после повторного нажатия кнопки играть в Danger Zone снова; 0 — автоматически не наблюдать после нажатия кнопки играть в Danger Zone снова; 1 — автоматически переключаться на зрителя при поиске другой игры в Danger Zone; Только клиентская;
cl_rappel_tilt [number] По умолчанию: Эта команда устанавливает величину наклона, который будет иметь ваш персонаж при спуске с вертолета (после выбора локации высадки) в запретной зоне;
cl_tablet_mapmode [1 / 2] По умолчанию: 2 Эта команда устанавливает режим карты планшета (как отображается планшет) в запретной зоне; В настоящее время известны следующие режимы карты: 1 — будет вращаться в зависимости от того, где находится персонаж; 2 — не будет вращаться и всегда будет ориентирован на север; Только клиентская;
contributionscore_cash_bundle [number] По умолчанию: Эта команда устанавливает сумму вклада («Очки» в таблице лидеров / TAB), которую игрок получает за получение денежного пакета (Danger Zone). Только серверная;
contributionscore_crate_break [number] По умолчанию: Эта команда устанавливает количество очков вклада («Очки» в таблице лидеров / TAB), которое игрок получает за взлом ящика с предметами (Danger Zone). Только серверная;
dz_clearteams Очищает (удаляет) все существующие команды запретной зоны. Только серверная;
dz_jointeam [Team #] [User ID / Name] Эта команда может заставить вас или другого игрока присоединиться к определенной команде Danger Zone. Смотрите информацию ниже: Team # — Номер команды, к которой вы хотите присоединиться. Укажите 0, чтобы покинуть свою текущую команду. Если вы являетесь администратором сервера, вы можете заставить другого игрока присоединиться к этой команде, указав его имя или Steam ID после этого номера. User ID / Name — Необязательный параметр, если вы не укажете здесь идентификатор пользователя или имя, вы присоединитесь к команде с указанным идентификатором. Это Идентификатор Steam или имя игрока, которого вы хотите сделать членом указанной команды. Только серверная;
dz_shuffle_teams Эта команда перемешает все команды в запретной зоне. Только серверная;
parachute В игровых режимах, где это применимо, таких как Danger Zone (режим Battle Royale), эта команда активирует ваш парашют. snd_dzmusic_volume [number] По умолчанию: 0.2 Эта консольная команда регулирует громкость музыки, воспроизводимой при игре в Danger Zone (режим Battle Royale).
survival_check_num_possible_final_zone Введите эту команду в консоли разработчика, чтобы указать число, которое показывает все возможные заключительные зоны в Danger Zone, режиме игры Battle Royale. Только серверная;
sv_air_max_horizontal_parachute_ratio [number] По умолчанию: 0.87 Изменяет горизонтальное соотношение, используемое при парашютном спуске на землю в запретной зоне. Только серверная;
sv_air_max_horizontal_parachute_speed [number] По умолчанию: 240 Эта консольная команда регулирует, насколько быстро вы можете двигаться горизонтально, прыгая с парашютом на землю в запретной зоне. Только серверная;
sv_airaccelerate_rappel [number] По умолчанию: 2.2 Устанавливает скорость вашего движения при спуске по земле в запретной зоне. Только серверная;
sv_cs_player_speed_has_hostage [number] По умолчанию: 200 Эта команда устанавливает скорость движения игроков, когда они несут заложников, например, в режиме заложников или в запретной зоне. Только серверная;
sv_drowning_damage_initial [number] По умолчанию: 2 Устанавливает начальный урон в секунду, который вы получаете, когда тонете. sv_drowning_damage_max используется для установки максимального урона, который может масштабироваться, если вы дольше остаётесь в воде. Только серверная;
sv_drowning_damage_max [number] По умолчанию: 5 Устанавливает максимальное количество урона, которое ваш игрок получает за секунду, когда тонет, после того как урон увеличен до максимального уровня. Активируется, при длительном нахождении под водой. Только серверная;
sv_dz_autojointeam [0 / 1] По умолчанию: 1 Эта команда, если она установлена в 1 (по умолчанию), сделает так, что игрокам автоматически будет назначена команда в запретной зоне. Установите в 0, чтобы отключить (игроки должны выбрать команду с dz_jointeam). Только серверная;
sv_dz_cash_bundle_size [number] По умолчанию: 50 Эта команда устанавливает сумму денег, которую добавляет к балансу игрока пачка денег при её получении. Только серверная;
sv_dz_contractkill_reward [number] По умолчанию: Эта команда устанавливает количество денежных пачек (не количество денег), которое игрок может получить, когда убивает назначенную ему цель (контрактная цель). Только серверная;
sv_dz_exploration_payment_amount [number] По умолчанию: Эта команда устанавливает количество денежных пачек, которые игрок может получить за исследование нового сектора карты. Только серверная;
sv_dz_hostage_rescue_reward [number] По умолчанию: Устанавливает количество денежных пачек (не количество наличных), для награждения игрока, когда он успешно завершает миссию спасения заложников в Запретной зоне. Только серверная;
sv_dz_jointeam_allowed [0 / 1] По умолчанию: 0 Эта команда, если она установлена в 1, позволяет игрокам выходить из команд и присоединяться к другим с помощью команды dz_jointeam. Только серверная;
sv_dz_player_max_health [number] По умолчанию: 120 Эта команда устанавливает количество максимального здоровья игроков в Запретной зоне. Только серверная;
sv_dz_player_spawn_armor [0 / 1] По умолчанию: 0 Эта команда, если установлено в 1, заставит игроков появляться в броне. Только серверная;
sv_dz_player_spawn_health [number] По умолчанию: 120 Эта команда устанавливает количество здоровья, с которым игроки появляются в Danger Zone. Значение по умолчанию — 120, что также является максимальным количеством здоровья, которое игроки могут иметь по умолчанию. Только серверная;
sv_dz_reset_danger_zone По умолчанию: Эта команда перезапустит текущую игру в Danger Zone. Только серверная;
sv_dz_show_enemy_name_scope_range [number] По умолчанию: Эта команда устанавливает диапазон, в котором должен находиться игрок, чтобы тег имени отображался при наведении на него перекрестия другого игрока в игровом режиме Danger Zone. Только серверная;
sv_dz_team_count [number] По умолчанию: 3 Эта команда устанавливает максимальное количество игроков, которые могут быть в каждой команде в Запретной зоне. Только серверная;
sv_dz_warmup_tablet [0 / 1] По умолчанию: 1 Эта команда, если она установлена в 1 (по умолчанию), даст игрокам планшет во время разыгровки в Запретной зоне. Установите 0, чтобы отключить. Только серверная;
sv_dz_warmup_weapon [weapon code] По умолчанию: «weapon_glock» Эта команда выдаст игрокам оружие с указанным кодом в течение разыгровки Опасной зоны (например, «weapon_glock» — выдаст всем глок). Установите 0, чтобы отключить оружие во время разыгровки. Только серверная;
sv_dz_zone_bombdrop_money_reward [number] По умолчанию: 15 Эта команда устанавливает, сколько денежных пачек игроки получают в конце каждой волны зоны опасности. По умолчанию 15. Только серверная;
sv_dz_zone_damage [number] По умолчанию: 1 Эта команда устанавливает количество урона в секунду, которое наносит «зона» (граница) в Запретной зоне. Требуется sv_cheats 1 Только серверная;
sv_dz_zone_hex_radius [number] По умолчанию: 2200 Эта команда устанавливает радиус каждого hex на карте (планшете) в Запретной зоне. Только серверная;
sv_player_parachute_velocity [number] По умолчанию: 200 Устанавливает скорость, с которой вы прыгаете с парашютом, применимо в игровых режимах, таких как Danger Zone. Только серверная;
sv_tablet_show_path_to_nearest_resq [0 / 1] По умолчанию: 0 Когда эта консольная команда включена (1), на планшете Danger Zone (по умолчанию вызывается нажатием клавиши TAB) отображается путь к ближайшей точке спасения заложников. Только серверная;
sv_water_movespeed_multiplier [number] По умолчанию: 0.8 Эта команда устанавливает, насколько быстро вы двигаетесь в воде по сравнению с вашей обычной скоростью движения. Если указать 1 — то скорость будет как и при движении по земле. Указать 0.5 — на 50% скорость будет ниже чем при движении по земеле. Только серверная;
tablet_c4_dist_max [number] По умолчанию: 3000 Устанавливает, насколько далеко вы можете находиться от C4 в Danger Zone для вашего планшета (вызывается нажатием клавиши TAB по умолчанию), чтобы по-прежнему отображать его на своей карте квадранта. Чем выше вы ее установите, тем дальше вы можете быть от C4, чтобы она все еще отображалась на планшете. Только серверная;
tablet_c4_dist_min [number] По умолчанию: 400 Устанавливает, насколько близко вы должны быть от C4 в Danger Zone для вашего планшета (вызывается нажатием клавиши TAB по умолчанию), чтобы по-прежнему отображать его на карте квадрантов. Чем выше вы ее установите, тем больше вы увеличите минимальное расстояние для просмотра C4 на планшете. Только серверная;
ui_playsettings_maps_official_dangerzone [map] По умолчанию: Blacksite Устанавливает карту по умолчанию, используемую в опасной зоне, например исходную карту, выпущенную с выходом режима Запретная зона — Blacksite. Только серверная;
ui_playsettings_mode_official_dz [mode] По умолчанию: Survival Эта команда устанавливает настройку игры по умолчанию, которая будет использоваться в режиме опасной зоны, например, в режиме, в котором она была выпущена, «Выживание». Только серверная;
cl_quickinventory_deadzone_size
cl_quickinventory_lastinv
dz_spawnselect_choose_hex
Только серверная;

Вы должны включить консоль разработчика, чтобы иметь возможность пользоваться командами. После включения убедитесь, что у вас есть связка клавиш для открытия консоли, по умолчанию обычно это «~».



Копирование информации с сайта greednews.su разрешено только при использовании активной гипер ссылки на новость, спасибо за то что цените наши авторские права!

Поделиться ссылкой:

 

Оценить статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *