Все команды Pixelmon
Pixelmon – это модифицированная версия Minecraft, которая привносит в игру Pokémon. Мод добавляет команды в Minecraft, которые применяются конкретно к Pixelmon em>, чтобы позволить игрокам и людям, управляющим серверами, управлять определенными аспектами игры. В приведенных ниже списках приведен синтаксис и описание всех доступных команд. Перечисленные ниже команды доступны в плагине Pixelmon, который называется Еще большим количеством команд Pixelmon.Основные команды
/порода <игрок> <слот 1> <слот 2> Дает игроку яйцо, которое является результатом указанного Покémon. Если Pokémon не может размножаться, команда завершается ошибкой. /breed <игрок> Пытается найти двух покемонов в группе игрока, которые могут размножаться и дают яйцо в случае успеха. /checkSpawns [specific | type] Показывает вероятность всех покемонов, которые могут появиться в зоне игрока. Если добавлен конкретный аргумент, проверяется только блок, на котором стоит игрок. Если добавлен тип, отображаются только порождения этого типа. /dynamaxband <player> Дает указанному игроку динамическую полосу. /endbattle [игрок] Заставляет битву, в которой участвует игрок, завершиться, если применимо. Если игрок не указан, это относится к игроку, который принудительно ввел команду. /freeze Переключает движение для всех Pokemon в мире. /givemoney <игрок> <сумма> Дает указанному игроку указанную сумму в покерных долларах. Отрицательные значения забирают деньги у игрока. /givepixelsprite (игрок) <Pokémon> Дает игроку фотографию указанного Pokemon. /legendaryspawn Пытается создать легендарный Pokemon рядом с игроком, который выполнил команду. /мегаринг <игрок> Дает выбранному игроку Мега-кольцо. /pokebattle <игрок 1> <игрок 2> Заставляет сражаться между указанными игроками. /pokebattle2 <игрок> <игрок | Покéпонедельник> <игрок | Покéпонедельник> <игрок | Покéмон | Тренер NPC> Заставляет сражаться дважды. Первый и второй аргументы имеют одну команду, а третий и четвертый аргументы имеют другую команду. Если для какого-либо аргумента используются тренеры Pokemon или NPC, они контролируются искусственным интеллектом. Любой Pokémon, используемый в аргументах, будет иметь уровни, равные самому высокому уровню Pokémon человека, который запустил команду. /pokegive <игрок> <Pokémon | случайный> [аргументы] Помещает указанный Pokémon в партию или ПК указанного игрока (если партия заполнена). Если игрок участвует в битве, Pokemon автоматически отправляется на компьютер игрока. /pokeheal [игрок] Исцеляет указанного игрока. это Покéпонедельник. Если игрок не указан, он излечивает Pokemon человека, который отдал команду. /pokereload Перезагружает данные из внешних JSON-файлов shopkeeper и NPC без перезапуска сервера. /pokesave < все | флеш | игрок> Принудительно сохраняет Пок указанного игрокаéпн. Если используются все аргументы, принудительно сохраняется Покéпн каждого игрока. /pokespawn <Покéпн | случайный> [аргументы] Порождает указанный Pokemon. /pokestats <игрок> Отображает количество раз, когда указанный игрок проиграл или выиграл битву. /printstore Регистрирует краткие описания всех загруженных в данный момент данных хранилища Pokémon игрока. /psnapshot считывает <имя файла> Загружает набор блоков, ранее сохраненных в файл с помощью /snapshot save. /psnapshot set Задает угол области для сохранения в местоположении игрока. /psnapshot сохранить <имя файла> Сохраняет блоки в области, определенной двумя ранее установленными углами. /psnapshot place Копирует ранее сохраненные блоки и размещает их там, где находится проигрыватель. /psnapshot конвертировать < имя файла> Преобразует снимок, созданный в версии 1.8.9 и ниже, для совместимости с версией 1.10.2. /выкупить <fedora | fez | tophat> Позволяет игроку выкупить эксклюзивную шляпу, если это применимо. /активировать trainerhat [<красный> <зеленый> <синий>] Позволяет игроку выкупить тренировочную шляпу, если у него есть связанная учетная запись Minecraft. /активировать < слот > Позволяет игроку активировать специальную текстуру для определенного Pokemon, если это применимо. /активировать переключатель <пояс | мантия | монокль | шляпа> Переключает пояс игрока, мантию, монокль, или шляпа. /reloadquests Перезагружает все доступные внешние файлы JSON для квестов. /resetpokestats <игрок> Сбрасывает отслеживаемые победы и поражения указанного игрока на 0. /setparty <уровень> [ходы] Постоянно устанавливает уровни всех покемонов в партии игрока на указанный уровень. Добавление аргумента ходов предлагает игроку выбрать четыре хода из пула ходов каждого игрока. /setstage квест Задает игроку номер этапа указанного квеста. /spectate [игрок] Заставляет пользователя наблюдать за сражение, в котором участвует указанный игрок. Если игрок не указан, это вынуждает пользователя прекратить просмотр. /structure <structure> | [<level>] | list Создает указанную структуру рядом игроку, если это возможно. Если структура не указана, создается случайная структура. Если используется аргумент list, вместо этого команда перечисляет все структуры, которые могут быть созданы. Если аргумент level используется при создании тренажерного зала, указывает уровень тренеров NPC внутри. /teach [игрок] [позиция] <ход> Приводит к тому, что игрок, находящийся в указанной позиции партии игрока, изучает указанный ход. Если игрок не указан, это происходит с игроком, который отдал команду. Если позиция не указана, это происходит с ведущим игроком, который использовал команду. /transfer <игрок> <сумма> Переводит указанную сумму в долларах США от пользователя команды указанному игроку. /разблокировать <игрок> Разблокирует любой Pokemon, принадлежащий указанному игроку, который заблокирован блоком ранчо. /warpplate set <x> <y> <z> Устанавливает деформационную пластину, на которой стоит игрок, чтобы перейти к указанным координатам. Не работает, если пользователь не стоит на деформационной пластине. Еще больше команд Pixelmon
Копирование информации с сайта greednews.su разрешено только при использовании активной гипер ссылки на новость, спасибо за то что цените наши авторские права!
Поделиться ссылкой:
Оценить статью: