Все команды Pixelmon

 

Все команды Pixelmon

Pixelmon – это модифицированная версия Minecraft, которая привносит в игру Pokémon. Мод добавляет команды в Minecraft, которые применяются конкретно к Pixelmon, чтобы позволить игрокам и людям, управляющим серверами, управлять определенными аспектами игры. В приведенных ниже списках приведен синтаксис и описание всех доступных команд.

Основные команды

/порода <игрок> <слот 1> <слот 2>Дает игроку яйцо, которое является результатом указанного Покémon. Если Pokémon не может размножаться, команда завершается ошибкой./breed <игрок> Пытается найти двух покемонов в группе игрока, которые могут размножаться и дают яйцо в случае успеха./checkSpawns [specific | type]Показывает вероятность всех покемонов, которые могут появиться в зоне игрока. Если добавлен конкретный аргумент, проверяется только блок, на котором стоит игрок. Если добавлен тип, отображаются только порождения этого типа./dynamaxband <player>Дает указанному игроку динамическую полосу./endbattle [игрок]Заставляет битву, в которой участвует игрок, завершиться, если применимо. Если игрок не указан, это относится к игроку, который принудительно ввел команду./freezeПереключает движение для всех Pokemon в мире./givemoney <игрок> <сумма>Дает указанному игроку указанную сумму в покерных долларах. Отрицательные значения забирают деньги у игрока./givepixelsprite (игрок) <Pokémon> Дает игроку фотографию указанного Pokemon./legendaryspawnПытается создать легендарный Pokemon рядом с игроком, который выполнил команду./мегаринг <игрок>Дает выбранному игроку Мега-кольцо./pokebattle <игрок 1> <игрок 2>Заставляет сражаться между указанными игроками./pokebattle2 <игрок> <игрок | Покéпонедельник> <игрок | Покéпонедельник> <игрок | Покéмон | Тренер NPC>Заставляет сражаться дважды. Первый и второй аргументы имеют одну команду, а третий и четвертый аргументы имеют другую команду. Если для какого-либо аргумента используются тренеры Pokemon или NPC, они контролируются искусственным интеллектом. Любой Pokémon, используемый в аргументах, будет иметь уровни, равные самому высокому уровню Pokémon человека, который запустил команду./pokegive <игрок> <Pokémon | случайный> [аргументы]Помещает указанный Pokémon в партию или ПК указанного игрока (если партия заполнена). Если игрок участвует в битве, Pokemon автоматически отправляется на компьютер игрока./pokeheal [игрок]Исцеляет указанного игрока. это Покéпонедельник. Если игрок не указан, он излечивает Pokemon человека, который отдал команду./pokereloadПерезагружает данные из внешних JSON-файлов shopkeeper и NPC без перезапуска сервера./pokesave < все | флеш | игрок>Принудительно сохраняет Пок указанного игрокаéпн. Если используются все аргументы, принудительно сохраняется Покéпн каждого игрока./pokespawn <Покéпн | случайный> [аргументы]Порождает указанный Pokemon./pokestats <игрок>Отображает количество раз, когда указанный игрок проиграл или выиграл битву./printstoreРегистрирует краткие описания всех загруженных в данный момент данных хранилища Pokémon игрока./psnapshot считывает <имя файла>Загружает набор блоков, ранее сохраненных в файл с помощью /snapshot save./psnapshot setЗадает угол области для сохранения в местоположении игрока./psnapshot сохранить <имя файла>Сохраняет блоки в области, определенной двумя ранее установленными углами./psnapshot placeКопирует ранее сохраненные блоки и размещает их там, где находится проигрыватель./psnapshot конвертировать < имя файла>Преобразует снимок, созданный в версии 1.8.9 и ниже, для совместимости с версией 1.10.2./выкупить <fedora | fez | tophat>Позволяет игроку выкупить эксклюзивную шляпу, если это применимо./активировать trainerhat [<красный> <зеленый> <синий>]Позволяет игроку выкупить тренировочную шляпу, если у него есть связанная учетная запись Minecraft./активировать < слот >Позволяет игроку активировать специальную текстуру для определенного Pokemon, если это применимо./активировать переключатель <пояс | мантия | монокль | шляпа> Переключает пояс игрока, мантию, монокль, или шляпа./reloadquestsПерезагружает все доступные внешние файлы JSON для квестов./resetpokestats <игрок>Сбрасывает отслеживаемые победы и поражения указанного игрока на 0./setparty <уровень> [ходы] Постоянно устанавливает уровни всех покемонов в партии игрока на указанный уровень. Добавление аргумента ходов предлагает игроку выбрать четыре хода из пула ходов каждого игрока./setstage квестэтап> [игрок]Задает игроку номер этапа указанного квеста./spectate [игрок] Заставляет пользователя наблюдать за сражение, в котором участвует указанный игрок. Если игрок не указан, это вынуждает пользователя прекратить просмотр./structure <structure> | [<level>] | list Создает указанную структуру рядом игроку, если это возможно. Если структура не указана, создается случайная структура. Если используется аргумент list, вместо этого команда перечисляет все структуры, которые могут быть созданы. Если аргумент level используется при создании тренажерного зала, указывает уровень тренеров NPC внутри./teach [игрок] [позиция] <ход>Приводит к тому, что игрок, находящийся в указанной позиции партии игрока, изучает указанный ход. Если игрок не указан, это происходит с игроком, который отдал команду. Если позиция не указана, это происходит с ведущим игроком, который использовал команду./transfer <игрок> <сумма>Переводит указанную сумму в долларах США от пользователя команды указанному игроку./разблокировать <игрок>Разблокирует любой Pokemon, принадлежащий указанному игроку, который заблокирован блоком ранчо./warpplate set <x> <y> <z>Устанавливает деформационную пластину, на которой стоит игрок, чтобы перейти к указанным координатам. Не работает, если пользователь не стоит на деформационной пластине.

Еще больше команд Pixelmon

Перечисленные ниже команды доступны в плагине Pixelmon, который называется Еще большим количеством команд Pixelmon.

 

/checkevs <Pokéимя пользователя или номер> [-c]Показывает список EVS, предоставленных в результате победы над указанным Pokémon./checkstats ИЛИ /cs [цель] [слот] [-c]Показывает информацию и статистику участника Pokemon./контрольные типы ИЛИ /введите <Покéимя пользователя или номер> [-c]Показывает список сопротивлений, слабостей, иммунитетов Pokemon, и способности./evenmorepixelmoncommands ИЛИ /empcПоказывает доступные команды./fixgenders [цель] [-c]Привязывает Pokemon к определенному полу./partyhatch [ цель] [-c]Выводит вся партия игрока./partyheal [ цель] [-c]Исцеляет всю партию игрока./randomtm [цель] [-a]Присваивает указанной цели случайное значение TM./resetdex <цель> [-c]Сбрасывает значение Pokédex указанного игрока на нулевые записи./resetevs <слот> [-c]Сбрасывает все EVS Pokémon на ноль./showstats ИЛИ /show <слот> [-c]Показывает статистику Pokémon на сервере./spawndex <Имя Pokémon или номер> [-f|-o|-r|-s] [радиус] Порождает указанный Наведите курсор мыши на свой курсор мыши. – аргумент f передает поддельное сообщение о появлении. – o аргумент порождает контур. – аргумент r появляется в случайном месте. аргумент – s делает икру блестящей./switchgender ИЛИ /bend слот> [-c]Заставляет Pokémon к противоположный пол./timedhatch [цель] <слот> [-c] Выводит один Покéпн./timedheal [цель] <слот> [-c]Лечит один ударéпонедельник.



Копирование информации с сайта greednews.su разрешено только при использовании активной гипер ссылки на новость, спасибо за то что цените наши авторские права!

Поделиться ссылкой:

 

Оценить статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *