Все карты в Dead by Daylight, Руководства по игре с рейтингом Pro

 

Все карты в Dead by Daylight, ранжированные

В Dead By Daylight есть много миров. Некоторые из них более эстетичны, чем другие, в то время как некоторые более практичны для целей игрового процесса. В любом случае, есть некоторые сферы, которые просто лучше других по нескольким причинам. Перечислены от от худшего к лучшему, здесь представлены все карты Dead By Daylight, ранжированные в соответствии с их общей привлекательностью, практичностью и доступностью во время стратегических игровых сессий.

Раккун-Сити — Полицейский участок Раккун-Сити

Behavior Interactive

Совсем недавно игроки Dead By Daylight вошли в волнующий мир Раккун-Сити. Царство Обитель Зла включает в себя полицейский участок Раккун-Сити.

Учитывая его огромные размеры, полицейский участок Раккун-Сити может протянуть руку помощи, чтобы скрыться от убийцы с помощью множества укрытий, но его лабиринтный дизайн затрудняет ремонт генераторов и совместную работу с товарищами по команде.

Сайлент Хилл — Начальная школа Мидвича

Behavior Interactive

Для фанатиков Сайлент Хилла включение начальной школы Мидвича в Dead By Daylight — это воплощение мечты. Для других его многочисленные этажи и лабиринт коридоров скорее приводят в бешенство, чем помогают.

Начальная школа Мидвича предоставляет широкий выбор вариантов побега для последовательностей погони, и существует достаточно маршрутов выхода, чтобы сделать сложные ситуации управляемыми. Однако его сложная планировка может быть недостатком для выживших на крючке, особенно когда их товарищи по команде должны перемещаться по запутанному царству, чтобы найти их.

Красный лес — Жилище Матери

Изображение с помощью Behavior Interactive

Вдохновленный лесами Восточной Европы и, в первую очередь, открытым пространством, Дом матери предоставляет множество открытых площадок со строениями на них. Для выживших, желающих перехитрить убийцу, его расположение идеально подходит для того, чтобы выйти из зоны прямой видимости и найти полезные укрытия. Кроме того, его погодные эффекты, такие как окружающий туман, облегчают преследователям-убийцам оставаться незамеченными.

С другой стороны, Жилище Матери может приводить убийц в бешенство просто потому, что существует слишком много методов легкого доступа, используемых выжившими, чтобы оставаться незамеченными.

Дошкольное учреждение Спрингвуд — Бэдхэм I/II/III

Behavior Interactive

Аналогично полицейскому участку Раккун-Сити, Кошмар на улицах Вязов< / em> «Царство Спрингвуда» — это огромная многослойная карта, которая имеет множество плюсов и минусы.

Для убийц Спрингвуд — страшная участь, особенно с таким большим пространством, которое нужно охватить. Однако выжившие могут вздохнуть с облегчением, зная, что его подвальные этажи и несколько зданий могут обеспечить обильное укрытие, чтобы спрятаться и перегруппироваться.

Мемориальный институт Л& eacute;рай — Лечебный театр

Behavior Interactive

Для того, чтобы перехитрить убийцу и оставаться на шаг впереди, для выживших в мире Мемориального института Л& eacute;ry существует множество альтернативных маршрутов. Благодаря смежным комнатам и коридорам возможности для быстрого побега безграничны.

Кроме того, убийцам предоставляется гораздо меньшая среда для патрулирования с генераторами — вообще говоря — на близком расстоянии друг от друга. Обе роли выигрывают от Мемориала L & eacute; ry для равного судебного разбирательства.

Психиатрическая лечебница Кротус Пенн — Отделение для душевнобольных

Behavior Interactive

Еще одна выгодная сфера для обеих сторон, убежище Кротус Пенн сочетает в себе внутренние и наружные помещения. Его внутренняя структура может быть досадной для убийц во время погони, но окружающие луга и обломки могут обеспечить идеальное прикрытие для преследования или установки ловушек.

Более того, выжившие могут воспользоваться множеством укромных уголков и закоулков Кротуса Пенна, чтобы незаметно восстанавливаться, исцеляться и убегать, не будучи втянутыми в драку.

Поместье Макмилланов — Железоделательный завод страданий

Behavior Interactive

Как уже знают многие профессиональные игроки Dead By Daylight, Поместье Макмиллана, особенно Железный завод Мизери, является отличным местом для выполнения бесконечных циклов в качестве выжившего. Для верного способа разозлить убийцу и одержать верх, Макмиллан — безопасная ставка.

Напротив, в то время как бесконечные циклы могут свести убийц с ума, Макмиллан полагается на способных игроков, чтобы использовать свои многочисленные преимущества. Для менее опытных выживших убийцы могут завести погоню в тупик и использовать дальновидную стратегию, чтобы зигзагом пробираться сквозь деревья и перехватывать.

Заброшенное кладбище костей — Воронье гнездо

Behavior Interactive

 

Dead By Daylight представил Портрет убийства в конце 2021 года, который включал в себя царство Покинутого кладбища. Для тех, кто предпочитает это, Воронье гнездо, возможно, является самой открытой картой на сегодняшний день — с ней тесно конкурирует ферма Холодного Ветра. В пределах королевства существует несколько существенных структур, что затрудняет выжившим избежать обнаружения.

Воронье гнездо дает значительное преимущество убийцам, у которых есть дополнительная яркость, помогающая в их начинаниях.

Национальная лаборатория Хокинса — Подземный комплекс

Behavior Interactive

По состоянию на 17 ноября «Странные вещи» Национальная лаборатория Хокинса была удалена из Dead By Daylight, поэтому ее рейтинг не имеет значения.

Однако за свою недолгую работу Национальная лаборатория Хокинса предоставила приятный опыт как убийцам, так и выжившим. Убийцы могли максимально использовать смежные комнаты и доступный верхний уровень, в то время как выжившие могли прятаться за углами или предметами, чтобы спрятаться на виду.

Ормонд — Маунт Ормонд Резорт

Behavior Interactive

Курорт Маунт Ормонд, который многие считают одной из лучших карт Dead By Daylight для выживших, всегда оснащен генератором на первом этаже, что делает его непредсказуемость более управляемой.

Кроме того, в Ормонде есть множество затененных областей для уклонения и многочисленные структуры для потенциальных петель. Убийцам Ормонд может показаться неприятным, но то, чего ему не хватает в податливости, он компенсирует большим количеством места для охоты. В Ормонде убийцам легко ориентироваться.

Поместье Ямаока — Семейная резиденция

Behavior Interactive

Еще раз, поместье Ямаока широко считается выгодной картой для выживших. Его тускло освещенные участки и густые деревья идеально подходят для маскировки. Благодаря своим удобным размерам, Ямаока обеспечивает внутреннее и наружное освещение, чтобы сохранить некоторую дистанцию между выжившими и убийцами.

Более того, скрытные убийцы могут извлечь выгоду из окутывающего тумана и зелени Ямаоки и превентивно уменьшить необходимость преследования, устраивая засады выжившим в наиболее уязвимых местах.

Мясной завод Гидеона — Игра

Изображение с помощью интерактивного поведения

В отличие от предыдущих миров, Мясокомбинат Гидеона значительно удобнее для убийц, чем для выживших. В Гидеоне есть много специфических комнат, в которых выжившие могут запутаться, особенно под давлением преследующего убийцы.

Выжившие могут тратить больше времени на бесцельное блуждание, чем на выполнение какой-либо продуктивной задачи, что дает убийцам достаточно дополнительного времени, чтобы выследить их. Однако выжившие также могут стать незаметными в бесконечной сети объединенных комнат Гидеона.

Могила Глендейла — Салун мертвого парня

Behavior Interactive

Еще один традиционный фаворит выживших, салон Dead Dawg, работает аналогично ферме Coldwind. Его кусты и растения позволяют выжившим легко вписаться в окружающий пейзаж и стать частью пейзажа.

Кроме того, на карте обозначено несколько укрытий, что позволяет разработать адаптируемый план побега во время интенсивной погони. Что касается убийц, то они могут использовать множество его различных разделов для составления заранее продуманного плана действий. Генераторы находятся на разумном расстоянии друг от друга — создавая основу для продуманной стратегии, которая заставляет выживших работать на соседних генераторах.

Вредители Автохавена — Газовый рай



Копирование информации с сайта greednews.su разрешено только при использовании активной гипер ссылки на новость, спасибо за то что цените наши авторские права!

Поделиться ссылкой:

 

Оценить статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *