Все изменения в создании боеприпасов в патче события Коллекции рейдеров Apex Legends
В начале 11-го сезона Apex Legends: Escape были внесены большие изменения в то, как работает создание боеприпасов. Теперь, когда в игре появляется первое крупное событие сезона – событие по сбору рейдеров, производство боеприпасов снова меняется. Его легче всего было бы описать как нерф, но, к счастью, он влияет не на все типы боеприпасов. Итак, давайте рассмотрим все типы боеприпасов, у которых есть изменения в методах их изготовления.
Нерфы с изготовленными боеприпасами
- [Нерф и дарр;] Стрелки
- Репликатор теперь делает только 32 стрелки (ранее 48)
- Репликатор теперь производит только 16 патронов для дробовика (ранее 24)
- Репликатор теперь производит только 24 снайперских патрона (ранее 36)
Произведенные количества для Легких патронов, Тяжелых патронов и Энергетических боеприпасов остались неизменными. Этот нерф повлиял только на типы боеприпасов, которые ранее давали игроку более стопки боеприпасов при создании в Репликаторе.
Это изменение сделало так, что все типы боеприпасов теперь дают игроку ровно одну стопку боеприпасов при создании.
Для получения дополнительной информации об Apex Legends ознакомьтесь с тем, как настроить цвет прицела в Apex Legends в руководстве по профессиональным играм.
Копирование информации с сайта greednews.su разрешено только при использовании активной гипер ссылки на новость, спасибо за то что цените наши авторские права!
Поделиться ссылкой:
Автор сайта Малов Евгений 1982 г.р.
Закончил КСК КБГУ и СГА Нальчик в 2004
Работал в газете Северный Кавказ визуальным редактором
Занимаюсь разработкой сайтов и пишу тексты
Оценить статью: