Все изменения в горах в Minecraft 1.18 Пещеры и скалы Часть 2
Minecraft 1.18 Пещеры и скалы, часть 2, полностью изменили горы. Наконец, будет интересно не только копать, но и строить и путешествовать вверх. Между новыми распределениями руды и новыми биомами горы в долгосрочной перспективе кажутся более захватывающими, чем их аналоги до 1.18. Вот все изменения в горах в Minecraft 1.18: Пещеры и скалы, часть 2.
Биомы
Скриншоты от профессиональных игровых гидов
Шесть горных суб-биомов были добавлены в игру в обновлении Caves and Cliff Part 2. Они появляются на разных высотах и температурах.
- Замерзшие вершины
- Роща
- Зубчатые вершины
- Луг
- Снежные склоны
- Каменистые вершины
Распределение руды и Мировая высота
Mojang
Высота планеты значительно увеличилась, как внизу, чтобы освободить место для большего количества пещер, так и сверху, чтобы освободить место для более высоких и выдающихся гор. Распределение руды было значительно скорректировано, чтобы соответствовать и соответствовать новой мировой высоте.
Другие изменения
- Козы появляются на Замерзших вершинах, Зубчатых вершинах и Снежных склонах
- Другие различные пассивные мобы появляются в разных суб-биомах, такие как Кролики
- Аванпосты грабителей могут создаваться во всех шести горных суб-биомах
- Пещерные биомы могут образовываться внутри гор
Имейте в виду, что Козьи рога были отложены и в настоящее время не появляются в игре за пределами экспериментальных функций.
Для получения дополнительной информации о Minecraft ознакомьтесь со всеми изменениями в пещерах в Minecraft 1.18, Пещеры и скалы, часть 2, в руководстве по профессиональным играм.
Копирование информации с сайта greednews.su разрешено только при использовании активной гипер ссылки на новость, спасибо за то что цените наши авторские права!
Поделиться ссылкой:
Автор сайта Малов Евгений 1982 г.р.
Закончил КСК КБГУ и СГА Нальчик в 2004
Работал в газете Северный Кавказ визуальным редактором
Занимаюсь разработкой сайтов и пишу тексты
Оценить статью: