Все Эффекты статуса Minecraft и что они означают

 

Все эффекты статуса Minecraft и что они означают

Эффекты статуса могут улучшить или испортить ваш игровой опыт!

Бариш с эффектом тошнотворного статуса.

За эти годы в Minecraft были добавлены десятки различных эффектов статуса. Большинство из них наносятся путем питья или разбрызгивания зелий. Некоторые из них воздействуют на вас пассивно, вызванные областями действия определенных блоков. У нас есть полный список статусных эффектов и то, как они применяются к вашему персонажу.

Все эффекты статуса Minecraft и что они означают

Мы разделили их на две категории: Эффекты положительного статуса и Эффекты отрицательного статуса . Читайте ниже, чтобы узнать, какие из них вы хотите применить или избежать!

Положительные статусные эффекты

  • Поглощение: Добавляет 4 HP за уровень эффекта к максимальному HP игрока. HP возвращается к нормальному значению, когда эффект заканчивается.
  • Сила канала: Дает эффекты Дыхания в воде, ночного видения и Спешки, но только под водой.
  • Грация дельфина (только версия Java): Уменьшает трение во время плавания. Это приводит к гораздо большей скорости плавания и снижению скорости плавания с меньшей скоростью, но также затрудняет изменение направления во время плавания.
  • Огнестойкость: Не позволяет игроку получать урон от огня от всех источников огня и лавы, кроме огненных шаров ужаса и атак прикосновения пламени. Предотвращает огневой урон от огнестрельного оружия, но не базовый урон.
  • Светящийся (только для Java Edition): Выделяет затронутые объекты и делает их видимыми для игроков (в том числе через блоки).
  • Скорость: Увеличивает скорость добычи на 20 процентов за уровень эффекта и увеличивает скорость атаки на 10 процентов за уровень эффекта.
  • Повышение здоровья: Увеличивает максимальное здоровье на 4 л. с. за уровень эффекта. В настоящее время не используется ни в одной версии Minecraft.
  • Герой деревни: Дает скидки на торговлю с жителями деревни и заставляет жителей деревни бросать предметы в игрока.
  • Голод: Увеличивает истощение пищи на 0,005 за каждый уровень эффекта за игровой тик. Отрицательные эффекты уменьшают истощение пищи, но не увеличивают насыщение или уровень голода.
  • Мгновенное здоровье: Исцеляет живых существ на 2 л. с., умноженных на два к силе уровня эффекта. На первом уровне эффекта он исцеляет сущности на 4 л. с. На втором уровне эффекта он исцеляет сущности на 8 л. с. Оказывает противоположное действие на нежить.
  • Невидимость: Предоставляет невидимость объекту (не включает удерживаемые или носимые предметы).
  • Ускорение прыжка: Увеличивает высоту прыжка игрока на 50 процентов за уровень эффекта. Уменьшает урон от падения на 1 л. с. за уровень эффекта.
  • Левитация: Заставляет объекты подниматься вверх со скоростью 0,9 блока в секунду для каждого уровня эффекта.
  • Удача (только для Java Edition): Увеличивает вероятность получения высококачественной добычи и вероятность выпадения большего количества добычи.
  • Ночное зрение: Улучшает зрение ночью и под водой.
  • Регенерация: Восстанавливает здоровье с течением времени со скоростью 1 л. с. за каждые 50 игровых тиков. Каждый уровень уменьшает время между набранными HP вдвое, округляя в меньшую сторону (второй уровень – 25 тиков, третий уровень – 12 тиков и т. д.).
  • Сопротивление: Уменьшает урон на 20 процентов за уровень эффекта от всех источников, кроме голода, пустоты, команды /kill и мощных взрывов.
  • Насыщенность: Мгновенно восстанавливает одну полосу голода для каждого уровня эффекта и две точки насыщения для каждого уровня эффекта. Если это длится дольше одного тика, каждый тик восстанавливает одну точку голода за уровень эффекта и две точки насыщения за уровень эффекта.
  • Медленное падение: Уменьшает скорость падения и сводит на нет урон от падения.
  • Скорость: Увеличивает скорость ходьбы и бега на 20 процентов за уровень эффекта.
  • Сила: Увеличивает урон в ближнем бою на 3 л. с. за уровень эффекта в Java. В bedrock урон в ближнем бою увеличивается в зависимости от базового урона от атаки используемого оружия (Алмазный меч получит больше урона в ближнем бою, чем Деревянный меч).
  • Дыхание водой: Позволяет игроку дышать под водой. Предотвращает повреждение подводных животных от удушения на суше.

Отрицательные статусные эффекты

  • Невезение (только для Java Edition): Может снизить вероятность получения высококачественной добычи и количество выпавшей добычи.
  • Дурное предзнаменование: Вызывает рейд Illager, когда пораженный объект входит в деревню.
  • Слепота: Ухудшает зрение и отключает способность к бегу и критическому удару.
  • Темнота: Иногда приводит к затуманиванию зрения игрока.
  • Смертельный яд: (только для издания Bedrock): Наносит урон с течением времени со скоростью 1 л. с. за 25 тиков и может убивать. Каждый уровень уменьшает время между потерями HP вдвое, округляя в меньшую сторону (второй уровень – 12 тиков, третий уровень – шесть тиков и т. д.).
  • Мгновенный урон: Наносит живым существам урон в 2 раза больше, чем сила эффекта, умноженная на три. На первом уровне эффекта он наносит сущностям 6 л. с. урона. На втором уровне эффекта он наносит сущностям урон в 12 л. с. Оказывает противоположное действие на нежить.
  • Усталость от добычи полезных ископаемых: Снижает скорость атаки на 10 процентов за уровень эффекта. Уменьшает скорость майнинга на 70 процентов по сравнению с предыдущим уровнем эффекта на каждом уровне эффекта.
  • Тошнота: Приводит к тому, что экран игрока становится волнистым и дезориентированным. Не увеличивает силу с уровнем эффекта.
  • Яд: Наносит урон со временем со скоростью 1 л. с. за 25 тиков, но не может убить. Каждый уровень уменьшает время между потерями HP вдвое, округляя в меньшую сторону (второй уровень – 12 тиков, третий уровень – шесть тиков и т. д.).
  • Медлительность: Уменьшает скорость ходьбы на 15 процентов за уровень эффекта.
  • Слабость: Уменьшает урон в ближнем бою на 4 л. с. за уровень эффекта.
  • Увядание: Наносит урон с течением времени со скоростью 1 л. с. за 40 тиков. В отличие от яда, он может воздействовать на мобов нежити и убивать игроков. Каждый уровень уменьшает время между потерями HP вдвое, округляя в меньшую сторону (второй уровень равен 20 тикам, третий уровень равен 10 тикам и т. д.).

Официальная Minecraft Wiki классифицирует Плохое предзнаменование и Свечение как Нейтральный статусный эффект. Для простоты мы распределили их по категориям, которые, по нашему мнению, подходят лучше всего. Эта страница будет обновляться по мере внедрения в игру новых эффектов статуса.

 

В Pro Game Guides есть руководства, которые помогут вам противостоять некоторым этим негативным эффектам статуса! Узнайте, как с помощью этого руководства о том, как делать зелья всплеска.



Копирование информации с сайта greednews.su разрешено только при использовании активной гипер ссылки на новость, спасибо за то что цените наши авторские права!

Поделиться ссылкой:

 

Оценить статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *