Все эффекты статуса Dead by Daylight, Объясненные

 

Все эффекты статуса Dead by Daylight, объяснены

Есть эффект статуса, который вы не знаете в своем испытании? Мы здесь, чтобы помочь!

Есть довольно много вещей, которые нужно узнать о Dead by Daylight. Мало того, что у некоторых убийц и выживших есть разные льготы, но есть также знание того, как проходить испытания, и запоминание того, какой эффект статуса что означает. Что ж, мы здесь для того, чтобы помочь вам запомнить статусные эффекты, чтобы вы могли пройти свои матчи!

Пожалуйста, обратите внимание: по мере того, как игра получает обновления, некоторые статусные эффекты могут быть добавлены или удалены – список будет продолжать добавляться, когда появятся новые патчи.

Слепота

Dead by Daylight Wikia

Эффект статуса слепоты временно Заблокирует Ауры других выживших, что означает что контур, который появляется, когда выжившие используют определенные льготы или когда они подключены, не появится. То же самое относится и к убийце, поэтому их будет труднее обнаружить, пока эффект не исчезнет.

Жажда крови

Изображение с помощью интерактивного поведения

Этот эффект статуса активируется только для убийцы. При преследовании выжившего и беге за ним в течение по крайней мере 15 секунд будет реализован статус “Жажда крови”, который ускоряет скорость передвижения убийцы, чтобы помочь им поймать выжившего. Обычно это срабатывает, и выживший будет пойман, завершая погоню.

Сломан

Изображение с помощью интерактивного поведения

Эффект нарушенного статуса – это тот, который причиняет боль выжившим. Он активируется, когда выжившие ранены до такой степени, что они Больше Не могут Исцеляться , даже если у них есть аптечка, другой выживший поблизости, чтобы помочь, или льгота по уходу за собой. Как долго это длится, все зависит от типа убийцы и их привилегий.

Проклятый

Изображение с помощью интерактивного поведения

Если вы видите, что это появляется на вашем наложении, то это означает, что на карте присутствует Шестигранный тотем , который делает вас проклятым. Эти светящиеся черепа спрятаны в потайных местах, и их необходимо уничтожить и утилизировать, чтобы избавиться от эффекта Проклятого статуса. Они также повлияют на другие льготы, поэтому вы захотите отменить это.

Оглушенный

Изображение с помощью интерактивного поведения

Этот эффект статуса является дополнением для Ведьмы и делает выжившего Неспособным слышать . Это означает, что все шумы, относящиеся к убийце и другим игрокам, не могут быть услышаны в течение определенного промежутка времени, что затрудняет прохождение карты.

Глубокая рана

Изображение с помощью интерактивного поведения

Эффект статуса Глубокой раны приводит к появлению дополнительной маленькой оранжевой полоски под именем пользователя выжившего. Когда вы избежите Радиуса террора убийцы , полоса начнет истощаться, и когда она опустеет, вы мгновенно перейдете в Умирающее состояние , что означает, что вы можете только ползти и пытаться найти способ восстановиться.

Выносливость

Изображение с помощью интерактивного поведения

Это позволяет выжившим стать более устойчивыми и делает их невосприимчивыми к <сильному> Одиночному попаданию . Вместо того, чтобы убийца мог сбить вас с ног за один раз, вы получите Белую ауру , которая отражает атаки убийцы. Этот эффект статуса полезен, если вы пытаетесь спасти кого-то с крючка.

Исчерпан

Изображение с помощью интерактивного поведения

Эффект статуса Исчерпан вступает в действие для того, чтобы выровнять игровое поле. У выживших есть льготы, которые, если их использовать слишком часто, сделают процесс слишком легким и дадут им преимущество над убийцей. Чтобы избежать этого, льготы будут иметь предел , и при слишком частом использовании вы станете истощенным , чтобы избежать чрезмерного использования. Убийца также может вызвать истощение.

Открытый

Изображение с помощью интерактивного поведения

Эффект открытого статуса – это тот, который удобен для убийц. Это позволит им сразить выжившего Одним ударом , а не двумя, и отправить его в Умирающее состояние . Он активируется с помощью дополнений, привилегий или иногда доступен автоматически в зависимости от того, за какого убийцу вы играете.

Спешка

Изображение с помощью интерактивного поведения

Этот эффект статуса доступен как выжившим, так и убийцам. При активации Haste увеличит скорость передвижения игрока на короткий промежуток времени – что может быть полезно либо для побега от убийцы, либо для помощи в поимке выживших.

 

Кровотечение

Изображение с помощью интерактивного поведения

Когда запускается эффект статуса кровотечения, это приводит к тому, что выжившие Истекают кровью даже больше, чем обычно. Он также производит брызги крови , которые видны убийце, помогая направить их к раненому выжившему.

Затруднено

Изображение с помощью интерактивного поведения

Это активируется убийцей либо с помощью привилегий, либо с помощью определенных способностей. При применении Скорость передвижения выжившего будет Замедлена на некоторое время, что позволяет убийце легче поймать их. Это временный эффект статуса.

Выведен из строя

Фэндом Dead by Daylight

Эффект статуса недееспособного усложнит время выжившего в матче, блокируя его от использования определенных <сильных> реквизитов . Пока действует эффект статуса, игроки не смогут Саботировать Крюки , Использовать предметы , Очищать Тотемы , Ремонтировать Генераторы или Взаимодействовать с другими Выжившие .

Безумие

Изображение с помощью интерактивного поведения

Этот эффект статуса специально предназначен для испытаний, в которых выжившие сталкиваются лицом к лицу с Доктором . Безумие бывает разных уровней и основано на том, какие дополнения активны у Доктора при входе в матч. Безумие третьего уровня наиболее полезно для убийцы, так как выживший должен будет попытаться найти способ избавиться от эффекта статуса.

Находясь под влиянием Безумия третьего уровня, выживший не сможет исцеляться среди других действий и часто будет крик непроизвольно позволяет убийце точно определить их местоположение.

Искаженный

Изображение с помощью интерактивного поведения

Эффект искаженного статуса делает так, что исцеление <сильно> Замедляется на 20% , что затрудняет восстановление здоровья до того, как убийца найдет выжившего. Это включено, даже если два выживших пытаются исцелить игрока одновременно.

Забывчивый

Изображение с помощью интерактивного поведения

Этот эффект статуса скрывает Радиус террора убийцы , в свою очередь делая выжившего “забывчивым”. Пока это действует, они не смогут обнаружить убийцу, что означает, что они не услышат сердцебиение или не смогут увидеть их ауру . Это затрудняет попытки избежать встречи с убийцей и повышает вероятность случайных столкновений с ними.

Мучение

Изображение с помощью интерактивного поведения

Эффект статуса Мучения похож на версию Pyramid Head Безумия Доктора. Во время игры на экране будет заметно видно лезвие бритвы сбоку – и в углах появятся темные, похожие на чернила усики. Это наносится выжившим, когда они перебегают одну из траншей Пирамиды Хед .

Когда эффект статуса активен, выжившие оставляют Колючую проволоку , тянущуюся за ними, куда бы они ни шли или бежали, что означает их гораздо легче отследить и найти. Способ остановить Мучения – спасти другого выжившего из Клетки Искупления во время мучений, или быть спасенным другим игроком.

Невозможно обнаружить

Изображение с помощью интерактивного поведения



Копирование информации с сайта greednews.su разрешено только при использовании активной гипер ссылки на новость, спасибо за то что цените наши авторские права!

Поделиться ссылкой:

 

Оценить статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *