Все, что будет в обновлении Minecraft Пещеры и скалы, Часть 2 ()

 

Все, что будет в обновлении Minecraft Пещеры и скалы, Часть 2 (1.18)

Учитывая, что в последнее обновление добавляется весь новый контент, мы можем понять, почему Mojang решил разделить обновление Caves & Cliffs на две части. Это обновление включает в себя полный пересмотр world generation, а также некоторые дополнительные механики, которые полностью меняют атмосферу мира по мере вашего исследования.

Хотя в игре есть много более подробных изменений, мы изложили и обобщили наиболее существенные изменения ниже.

Дополнения

Здесь представлено все, что добавляется в игру, чего раньше там не было.

Товары

  • Музыкальный диск “Другая сторона”

Мировое поколение

  • Пещеры
    • Поколение было полностью переработано.
    • Растяните вниз до Y -59.
    • Каменные переходы к Глубокому слою Y 8 и ниже.
    • Пещеры из капельного камня и Пышные пещеры образуются под землей.
    • Были добавлены водоносные горизонты, водоемы с разной высотой. Водоносные горизонты ниже Y 0 иногда могут генерировать лаву.
    • Добавлены шумовые пещеры “Сыр”, “Спагетти” и “Лапша”.
      • Сырные пещеры – это большие открытые пространства с большими каменными башнями, простирающимися сверху донизу.
      • Пещеры для спагетти длинные и тонкие, похожие на оригинальные пещеры.
      • Пещеры с лапшой тонкие и извилистые.
      • Представлены в 6 суб-биомах:
        • Луг
          • Травянистый возвышенный биом, похожий на биом цветущих и более холодных равнин.
          • Образуется на плато и в нижних слоях некоторых гор.
          • Порождает пчел, Кроликов, Ослов и Овец. Может создавать деревни и заставы грабителей.
          • Генерируется на склонах снежных гор рядом с Лесными биомами.
          • Похоже на Заснеженную Тайгу со Снежными глыбами и Порошкообразным снегом вместо блоков Травы.
          • Порождает Кроликов, Волков, Лис, Овец, Свиней, Кур и Коров. Может создавать аванпосты грабителей.
          • Образуется на склонах гор рядом со Снежной тундрой.
          • Покрыт снегом, снежными глыбами и Порошкообразным снегом.
          • Порождает кроликов и коз. Может создавать Иглу и заставы Пиллгар.
          • Генерируется на вершинах некоторых гор.
          • Покрытый снегом, снежными глыбами и камнем.
          • Порождает Коз. Может создавать аванпосты грабителей.
          • Генерируется на вершинах некоторых гор.
          • Покрытый снегом, снежными глыбами, льдом и уплотненным льдом.
          • Порождает Коз. Может создавать аванпосты грабителей.
          • Генерируется на вершинах некоторых гор.
          • Покрытый камнем, гравием и кальцитом.
          • Не порождает животных. Может создавать аванпосты грабителей.
          • Миры теперь редко генерируют длинные рудные образования.
          • Жилы медной руды, смешанные с гранитом и блоками необработанной меди, генерируют более Y 0.
          • Жилы железной руды, смешанные с туфом и блоками необработанного железа, генерируют более Y 0.

          Достижения

          • Пещеры и скалы: Падение с вершины на дно Подземного мира.
          • Чувствуешь себя как дома: Прокатись на Страйдере по лаве на протяжении 50 кварталов в Подземном мире.
          • Звуки музыки: Воспроизведение музыки с помощью музыкального автомата в Луговом биоме.
          • Звездный трейдер: Торгуйте с сельским жителем на пределе высоты сборки.
          • Новые триггеры продвижения fall_from_height и ride_entity_in_lava.

          Общие сведения

          • Новые настройки, видимые на экране отладки.
          • Шрифт подземелий Minecraft доступен через команду.
          • Новые языки: Ломбардский и Тока Пона.
          • Новые опции таблицы добычи.
          • Новая фоновая музыка, которая меняется в зависимости от биома, в котором вы находитесь.
          • Новые теги NBT.
          • Новые настройки частиц.
          • Новые теги блоков для настройки блоков.
          • Новые субтитры для различных звуков.
          • Новый snooper (телеметрия) для просмотра информации о технических характеристиках компьютера.
          • Новые настраиваемые графические настройки.

          Изменения

          Здесь представлены все механики, уже имеющиеся в игре, которые получают модификации.

          Блоки

          • Большой Капельный лист: Ограничил блоки, в которых можно размещать большие капельные листья.
          • Виноградные лозы и водоросли: Перестают расти, если на кончике используются ножницы.
            • Текстуры пещерной лозы были изменены.

            Товары

            • Костер и Костер Души: Изменены текстуры предметов.
            • Двери: Изменены текстуры предметов, за исключением Малиновых и Деформированных дверей.
            • Рамки предметов и рамки светящихся предметов: Изменены текстуры предметов.
            • Знаки: Изменены текстуры предметов.
            • Аксолотли
              • Появляются только в воде над глиняными блоками в Пышных пещерах.
              • Имеет свою собственную шапку моба.
              • Несколько видов рыб, включая кальмаров и дельфинов, мечут икру только в воде от 50 до 64 лет.
              • Тропические рыбы мечут икру в Пышных пещерах на любой высоте.
              • Враждебные мобы появляются только в областях с уровнем освещенности 0 (только блокирующий свет).
              • Искусственный интеллект был оптимизирован для нескольких мобов.
              • Питаемые мобы с именем Dinnerbone будут лоо

              Мировое поколение

              • Аметистовые жеоды: Генерируют только до 30 У.
              • Бесплодные земли: Могут образовываться на горных вершинах.
              • Пляжи: Шире, чем они были раньше.
              • Биомы
                • Несколько биомов были переименованы.
                • Несколько названий биомов были удалены из игры, а код был объединен с основным кодом биомов. В результате:
                  • В результате этого изменения:
                    • Все пустыни могут создавать Деревни и Пустынные пирамиды.
                    • Все Тайги могут создавать Деревни и Заставы Грабителей.
                    • Все Болота могут создавать Болотные хижины.
                    • Все Снежные Тайги могут создавать Иглу.
                    • Больше не генерируется на воде.
                    • Генерируется на поверхностях вместо фиксированного уровня Y, но обычно частично заглубляется.
                    • Генерируется естественным образом под землей и внутри холмов или гор.
                    • Деревья азалии растут над Пышными пещерами.
                    • Замерзшие океаны образуются только в Заснеженных Тайгах или Заснеженных равнинах
                    • Удалены биомы Глубокого Теплого океана.
                    • Генерировать в новых горных биомах.
                    • Лавовые источники образуются в кальците, Грязи, Снегу, Порошкообразном снеге и уплотненном льду.
                    • Водные источники не генерируют более 192 У. е.

                    Игровой процесс

                    • Достижения
                      • “Легкий, как кролик” находится в продвижении “Сладкие сны”.
                      • Количество биомов, необходимых для завершения “Время приключений”, составляет 50.
                      • Параметры скрытности, спринта и автоматического перехода находятся на вкладке “Элементы управления”.
                      • Расстояния рендеринга приводят к загрузке блоков в форме цилиндра.
                      • Яркость по умолчанию установлена на 50.
                      • Удалены опции Пещер и плавучих островов.
                      • Внесены изменения в Усиленные и Большие типы миров Биомов.

                      Это все, что нужно знать о предстоящих изменениях для Minecraft 1.18: Обновление Пещер и скал!

                      Обязательно загляните на нашу домашнюю страницу Minecraft, чтобы ознакомиться со всеми последними новостями, руководствами и контентом для Minecraft версии 1.18!

                       



                      Копирование информации с сайта greednews.su разрешено только при использовании активной гипер ссылки на новость, спасибо за то что цените наши авторские права!

                      Поделиться ссылкой:

                       

                      Оценить статью:

                      1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
                      Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *