Все, что будет в обновлении Minecraft Пещеры и скалы, Часть 2 (1.18)
Учитывая, что в последнее обновление добавляется весь новый контент, мы можем понять, почему Mojang решил разделить обновление Caves & Cliffs на две части. Это обновление включает в себя полный пересмотр world generation, а также некоторые дополнительные механики, которые полностью меняют атмосферу мира по мере вашего исследования.
Хотя в игре есть много более подробных изменений, мы изложили и обобщили наиболее существенные изменения ниже.
Дополнения
Здесь представлено все, что добавляется в игру, чего раньше там не было.
Товары
- Музыкальный диск “Другая сторона”
Мировое поколение
- Пещеры
- Поколение было полностью переработано.
- Растяните вниз до Y -59.
- Каменные переходы к Глубокому слою Y 8 и ниже.
- Пещеры из капельного камня и Пышные пещеры образуются под землей.
- Были добавлены водоносные горизонты, водоемы с разной высотой. Водоносные горизонты ниже Y 0 иногда могут генерировать лаву.
- Добавлены шумовые пещеры “Сыр”, “Спагетти” и “Лапша”.
- Сырные пещеры – это большие открытые пространства с большими каменными башнями, простирающимися сверху донизу.
- Пещеры для спагетти длинные и тонкие, похожие на оригинальные пещеры.
- Пещеры с лапшой тонкие и извилистые.
- Представлены в 6 суб-биомах:
- Луг
- Травянистый возвышенный биом, похожий на биом цветущих и более холодных равнин.
- Образуется на плато и в нижних слоях некоторых гор.
- Порождает пчел, Кроликов, Ослов и Овец. Может создавать деревни и заставы грабителей.
- Генерируется на склонах снежных гор рядом с Лесными биомами.
- Похоже на Заснеженную Тайгу со Снежными глыбами и Порошкообразным снегом вместо блоков Травы.
- Порождает Кроликов, Волков, Лис, Овец, Свиней, Кур и Коров. Может создавать аванпосты грабителей.
- Образуется на склонах гор рядом со Снежной тундрой.
- Покрыт снегом, снежными глыбами и Порошкообразным снегом.
- Порождает кроликов и коз. Может создавать Иглу и заставы Пиллгар.
- Генерируется на вершинах некоторых гор.
- Покрытый снегом, снежными глыбами и камнем.
- Порождает Коз. Может создавать аванпосты грабителей.
- Генерируется на вершинах некоторых гор.
- Покрытый снегом, снежными глыбами, льдом и уплотненным льдом.
- Порождает Коз. Может создавать аванпосты грабителей.
- Генерируется на вершинах некоторых гор.
- Покрытый камнем, гравием и кальцитом.
- Не порождает животных. Может создавать аванпосты грабителей.
- Миры теперь редко генерируют длинные рудные образования.
- Жилы медной руды, смешанные с гранитом и блоками необработанной меди, генерируют более Y 0.
- Жилы железной руды, смешанные с туфом и блоками необработанного железа, генерируют более Y 0.
Достижения
- Пещеры и скалы: Падение с вершины на дно Подземного мира.
- Чувствуешь себя как дома: Прокатись на Страйдере по лаве на протяжении 50 кварталов в Подземном мире.
- Звуки музыки: Воспроизведение музыки с помощью музыкального автомата в Луговом биоме.
- Звездный трейдер: Торгуйте с сельским жителем на пределе высоты сборки.
- Новые триггеры продвижения fall_from_height и ride_entity_in_lava.
Общие сведения
- Новые настройки, видимые на экране отладки.
- Шрифт подземелий Minecraft доступен через команду.
- Новые языки: Ломбардский и Тока Пона.
- Новые опции таблицы добычи.
- Новая фоновая музыка, которая меняется в зависимости от биома, в котором вы находитесь.
- Новые теги NBT.
- Новые настройки частиц.
- Новые теги блоков для настройки блоков.
- Новые субтитры для различных звуков.
- Новый snooper (телеметрия) для просмотра информации о технических характеристиках компьютера.
- Новые настраиваемые графические настройки.
Изменения
Здесь представлены все механики, уже имеющиеся в игре, которые получают модификации.
Блоки
- Большой Капельный лист: Ограничил блоки, в которых можно размещать большие капельные листья.
- Виноградные лозы и водоросли: Перестают расти, если на кончике используются ножницы.
- Текстуры пещерной лозы были изменены.
Товары
- Костер и Костер Души: Изменены текстуры предметов.
- Двери: Изменены текстуры предметов, за исключением Малиновых и Деформированных дверей.
- Рамки предметов и рамки светящихся предметов: Изменены текстуры предметов.
- Знаки: Изменены текстуры предметов.
- Аксолотли
- Появляются только в воде над глиняными блоками в Пышных пещерах.
- Имеет свою собственную шапку моба.
- Несколько видов рыб, включая кальмаров и дельфинов, мечут икру только в воде от 50 до 64 лет.
- Тропические рыбы мечут икру в Пышных пещерах на любой высоте.
- Враждебные мобы появляются только в областях с уровнем освещенности 0 (только блокирующий свет).
- Искусственный интеллект был оптимизирован для нескольких мобов.
- Питаемые мобы с именем Dinnerbone будут лоо
Мировое поколение
- Аметистовые жеоды: Генерируют только до 30 У.
- Бесплодные земли: Могут образовываться на горных вершинах.
- Пляжи:сильные> Шире, чем они были раньше.
- Биомы
- Несколько биомов были переименованы.
- Несколько названий биомов были удалены из игры, а код был объединен с основным кодом биомов. В результате:
- В результате этого изменения:
- Все пустыни могут создавать Деревни и Пустынные пирамиды.
- Все Тайги могут создавать Деревни и Заставы Грабителей.
- Все Болота могут создавать Болотные хижины.
- Все Снежные Тайги могут создавать Иглу.
- Больше не генерируется на воде.
- Генерируется на поверхностях вместо фиксированного уровня Y, но обычно частично заглубляется.
- Генерируется естественным образом под землей и внутри холмов или гор.
- Деревья азалии растут над Пышными пещерами.
- Замерзшие океаны образуются только в Заснеженных Тайгах или Заснеженных равнинах
- Удалены биомы Глубокого Теплого океана.
- Генерировать в новых горных биомах.
- Лавовые источники образуются в кальците, Грязи, Снегу, Порошкообразном снеге и уплотненном льду.
- Водные источники не генерируют более 192 У. е.
Игровой процесс
- Достижения
- “Легкий, как кролик” находится в продвижении “Сладкие сны”.
- Количество биомов, необходимых для завершения “Время приключений”, составляет 50.
- Параметры скрытности, спринта и автоматического перехода находятся на вкладке “Элементы управления”.
- Расстояния рендеринга приводят к загрузке блоков в форме цилиндра.
- Яркость по умолчанию установлена на 50.
- Удалены опции Пещер и плавучих островов.
- Внесены изменения в Усиленные и Большие типы миров Биомов.
Это все, что нужно знать о предстоящих изменениях для Minecraft 1.18: Обновление Пещер и скал!
Обязательно загляните на нашу домашнюю страницу Minecraft, чтобы ознакомиться со всеми последними новостями, руководствами и контентом для Minecraft версии 1.18!
Копирование информации с сайта greednews.su разрешено только при использовании активной гипер ссылки на новость, спасибо за то что цените наши авторские права!
Поделиться ссылкой:
Автор сайта Малов Евгений 1982 г.р.
Закончил КСК КБГУ и СГА Нальчик в 2004
Работал в газете Северный Кавказ визуальным редактором
Занимаюсь разработкой сайтов и пишу тексты
Оценить статью:
- В результате этого изменения:
- Луг