Все бонусы Цивилизации, Сильные стороны и уровни сложности в Age of Empires IV

Все бонусы Цивилизации, Сильные стороны и уровни сложности в Age of Empires IV

В Age of Empires IV есть несколько цивилизаций на выбор, и каждая из этих цивилизаций имеет свои сильные стороны, бонусы и уровень сложности. Это означает, что в некоторые цивилизации играть сложнее, чем в другие, но у вас может быть более четкий путь к победе, если вы сможете хорошо ими управлять.

Список цивилизаций

Каждая цивилизация фокусируется на различных аспектах битвы и продвижения, чтобы получить преимущество в матче. Это позволяет всем игрокам выбирать стиль, который лучше всего подходит для них. Из приведенного ниже списка выберите цивилизацию, которая наиболее близка к вашему стилю игры!

Династия Аббасидов

  • Уровень сложности: Средний
  • Сильные стороны
    • Анти-кавалерия: Продвинутая атака и защита от кавалерийских подразделений.
    • Золотой век: Более быстрый и удобный доступ к обновлениям, которые повышают скорость исследований, производства и сбора. Здание Дома Мудрости предоставляет доступ к уникальным улучшениям, которые дают дополнительные бонусы.
    • Агрессивные набеги: Всадники на верблюдах и Лучники на верблюдах доступны только этой цивилизации, которые являются одними из самых сильных и быстрых конных юнитов в игре. Мобильная пехота идеально подходит для раннего нарушения боевых планов, чтобы не дать противникам стать слишком сильными.
    • Собирают с ягодных кустов на 25% быстрее. Нельзя собирать с кабанов.
    • Модернизация осадной техники не требуется пехоте для создания осадных орудий на поле боя.
    • Возраст улучшается за счет добавления крыльев в Дом Мудрости, обеспечивая +5 огненной брони для близлежащих зданий.
    • Вступление в Золотой век увеличивает время сбора, исследований и производства.
    • Доки дешевле на 50%.

    Китайский

    • Уровень сложности: Жесткий
    • Сильные стороны
      • Династии: Построение обоих ориентиров для одной эпохи продвигает вашу текущую династию, каждая из которых предоставляет уникальные преимущества.
      • Порох и взрывчатые вещества: Уникальные юниты специализируются на артиллерии, огне, взрывчатых веществах и области поражения.
      • Расширение: Смещает фокус и сильные стороны в разных возрастах и расширяется вовне, а не вверх. Массовый охват и присутствие на карте — одна из самых сильных сторон этой цивилизации.
      • Жители деревни строят оборонительные сооружения на 50% быстрее, а все остальные здания — на 100% быстрее.
      • Каждая Династия предоставляет уникальные преимущества, но эти преимущества теряются, когда вы переходите к другой Династии.
      • Повышение уровня химии автоматически предоставляется, когда вы переходите к Имперской Эпохе.
      • Доки работают на 20% быстрее.

      Делийский султанат

      • Уровень сложности: Жесткий
      • Сильные стороны
        • Исследование: Все исследования бесплатны и могут быть остановлены и начаты по вашему выбору. Увеличьте скорость исследований с помощью ученых.
        • Защита: Пехота может строить частоколы вместо жителей деревни, что обеспечивает доступ к сильной защите в начале игры. Крепости построены с огневой точкой.
        • Военные: В есть одни из самых мощных военных подразделений в игре, включая Боевого Слона.
        • Собирайте ягоды с кустов на 25% быстрее и выращивайте их в садах для повышения урожайности продуктов питания. Нельзя собирать с Кабанов.
        • Уникальный Ученый юнит (который может улучшить скорость производства и исследований) доступен в Темную эпоху.
        • Все технологии бесплатны и могут быть исследованы учеными на высоких скоростях.
        • Рыболовные суда автоматически оснащаются Лучником.
        • Боевые слоны могут наносить урон как осадной единице, так и единице ближнего боя.

        Английский

        • Уровень сложности: Легко
        • Сильные стороны
          • Длинные луки: Уникальные для английской цивилизации. Дальнобойщики имеют большую дальность стрельбы, чем лучники, и они могут устанавливать частоколы, которые защищают их от подразделений ближнего боя и кавалерии. Это отличные подразделения для патрулирования.
          • Защита: Улучшенная структура защиты. Городские центры выпускают в два раза больше стрел, в Темную эпоху доступен Авангардный вооруженный человек, а жители деревни защищаются луками вместо сельскохозяйственных орудий. Несколько английских структур предоставляют бонусы ближайшим подразделениям при обнаружении вторжения.
          • Экономия: Обладает исключительными возможностями для продуктов питания, позволяя вам выпускать больше единиц в любой момент.
          • Фермы на 50 процентов дешевле и собирают на 15 процентов быстрее, если расположены рядом с мельницей.
          • Авангардный вооруженный человек доступен в Темную эпоху.
          • Жители деревни сильнее и владеют луками.
          • Бонус сети Цитаделей дает 25-процентную бонусную скорость атаки ближайшим юнитам.
          • Военные корабли имеют дальность стрельбы +1.

          Французский

          • Уровень сложности: Легко
          • Сильные стороны
            • Кавалерийские и военно-морские подразделения: Кавалерийские подразделения сильнее других цивилизаций, а технологии более развиты. Есть также несколько уникальных военно-морских юнитов, которые позволяют легко управлять морями.
            • Агрессия: Специальные юниты, такие как Королевский рыцарь, получают привилегии за атаку, а технологии нанесения урона в ближнем бою исследуются бесплатно.
            • Экономика: Сокращение ресурсов обходится дешевле, экономические технологии /обновления повышают эффективность, а трейдеры более универсальны. Торговые посты также видны на карте с самого начала игры.
            • Более быстрое производство сельчан и скаутов с каждым возрастом (10 процентов, 15 процентов, 20 процентов, 20 процентов).
            • Экономическая технология на 30 процентов дешевле.
            • Здания для сбора ресурсов дешевле строить на 25 %.
            • Торговые посты отображаются на карте в начале матча.
            • Трейдеры могут вернуть любой ресурс на рынок.
            • Технологии нанесения урона в ближнем бою можно исследовать бесплатно.
            • Торговые корабли возвращают на 20 процентов больше золота.

            Священная Римская империя

            • Уровень сложности: Средний
            • Сильные стороны
              • Пехота: Лучше всего подходит для контратак, а не для агрессивного стиля игры. Ранние вооруженные люди появились в феодальную эпоху, а военные технологии появились раньше, чем у большинства других цивилизаций.
              • Религия: Прелат доступен в Темном веке, который дает бонусы ближайшим юнитам и может захватывать Священные места раньше, чем другие цивилизации. Реликвии, размещенные внутри зданий, увеличивают дальность стрельбы, броню и урон здания.
              • Защита: Здания недалеко от центра города или Крепости имеют возможность экстренного ремонта, что облегчает их ремонт после нападения. Реликвии могут улучшить характеристики здания, чтобы усилить защиту и отразить ранние атаки.
              • Прелат (религиозная единица) доступен в Темную эпоху.
              • Ранний Вооруженный человек доступен в феодальную эпоху.
              • Реликвии, размещенные на Аванпостах, крепостях и башнях, улучшают дальность обзора, дальность стрельбы, броню и урон.
              • Реликвии, размещенные в доках, увеличивают скорость атаки ваших кораблей на пять процентов за реликвию.
              • Огневые точки на Аванпостах, Настенных башнях и крепостях стоят на 25 процентов дешевле.

              Монголы

              • Уровень сложности: Жесткий
              • Сильные стороны
                • Агрессия: Лучше всего подходит для раннего агрессивного стиля игры. Конные отряды появились гораздо раньше, чем у других цивилизаций, и монголы получают выгоду от набегов на вражеские здания. Несколько агрессивных юнитов уникальны для монголов, которые наносят сильный урон и дают бафы ближайшим юнитам.
                • Кочевой: Здания могут быть упакованы и перемещены на новое место. Дома не требуются, и вы начинаете с максимальной численности населения.
                • Мобильность: Имеет более сильные конные подразделения, чем большинство других цивилизаций, и базы могут быть перемещены.
                • Грабьте 50 продуктов питания и золота, когда поджигаете вражеские здания.
                • Все здания могут быть упакованы и перемещены на новое место.
                • Начните с максимального ограничения численности населения.
                • Ранние Всадники доступны в Темную эпоху, а Ранние копейщики доступны в Феодальную эпоху.
                • Удваивайте производственные единицы или исследуйте передовые версии технологий с помощью камня.
                • Получайте 10 процентов продовольствия, дерева, золота и камня на торговых путях с дополнительными торговцами.
                • Транспортные корабли имеют на 50 процентов больше здоровья и двигаются на 15 процентов быстрее.
                • Уровень сложности: Средний
                • Сильные стороны
                  • Завоевание: Сильные кавалерийские подразделения позволяют захватить большую часть карты. У русов есть уникальный отряд дальнего боя, который использует оружие, а Монахи-воины предоставляют бафы, которые затрудняют отражение набегов на лагеря.
                  • Охота: Быстро собирает ресурсы в начале игры, используя разведчиков и Охотничьи домики, которые дают баффы для сбора древесины и еды. Охотничьи домики также пассивно добывают золото в зависимости от того, сколько деревьев находится поблизости.
                  • Расширение: Наличие более широкого присутствия на карте затрудняет противникам выход наружу. Укрепления сильнее, поэтому любые расширения, которые вы делаете, сложнее и своевременнее снести.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.