Все боевые классы в Final Fantasy XIV
Одна из самых привлекательных особенностей Final Fantasy XIV – это большое разнообразие классов и ролей, в которых могут участвовать игроки. Независимо от того, какой стиль игры вы предпочитаете, обязательно найдется класс, соответствующий потребностям пользователя.
В настоящее время в Final Fantasy XIV есть 18 боевых классов, или заданий, и еще два будут выпущены в дополнении Endwalker. Эти рабочие места делятся на три категории в зависимости от их полезности в партиях:
- Танк – Эти бастионы обороны сосредоточены на привлечении вражеского огня и защите своих союзников от повреждений.
- Целитель – Эти задания используют свои способности для исцеления, поддержки и оживления членов группы в пылу битвы.
- DPS – В этих заданиях приоритет отдается нанесению урона противникам, и в отличие от своих аналогов, они подпадают под три категории:
- ДПС ближнего боя – бойцы ближнего боя, которые используют комбо для нанесения большого количества урона.
- Физические ДПС дальнего боя – бойцы дальнего боя, наносящие урон врагам с помощью физических атак, которые также могут оказывать поддержку.
- Магический дальнобойный DPS – Пользователи тайных искусств, которые сражаются, используя свои магические атаки на расстоянии, и специалисты по взрывному урону.
Резервуары
- Паладины – Специализируются на мечах и щитах и начинают как гладиаторы 1-го уровня.
- Воины – пользователи Великого топора, которые начинают как мародеры 1-го уровня.
- Темный рыцарь – Обладатели двуручного меча, представленные в Heavensward. Темный рыцарь не требует такой предварительной работы, как Паладин и Воин. Разблокируется на 30 уровне с помощью квеста Темное зрелище . (Должен быть 50-го уровня, чтобы принять.)
- Разрушитель оружия – Пользователи Gunblade, добавленные с расширением Shadowbringers. Разблокируется на 60 уровне с помощью квеста Задатки оружейника. (Должен быть 60-го уровня, чтобы принять.)
Целители
- Белый маг – Пользователи светлой магии, которые исцеляют членов группы восстановительными техниками. Белые маги начинают как Заклинатель на уровне 1.
- Ученый – пользователи Фейри, которые используют фамильяра для помощи товарищам по команде. Ученые начинают как Арканист на уровне 1.
- Астролог – Целитель, добавленный в расширение Heavensward, у которого нет базового класса. Астрологи начинают с 30-го уровня с помощью квеста Лестница в небеса. (Должен быть 50-го уровня, чтобы принять.)
- Мудрец – обладатели Ноулита, которые используют инструменты для исцеления союзников и атаки врагов. Способен создавать барьеры для защиты союзников. Начинается с 70-го уровня, открывается с помощью квеста Путь мудреца. (Должен быть 70-го уровня, чтобы принять.)
ДПС ближнего боя
Изображение с помощью Square Enix
- Монах – Драчуны, которые сражаются с врагами костяшками пальцев, сосредоточившись на позиционных атаках. Монахи начинают как Боксер на уровне 1.
- Драгун – Используйте копья, чтобы пронзать и атаковать врагов, используя превосходную мобильность для нанесения урона. Драгуны начинают как уланы на уровне 1.
- Ниндзя – Мастера двойного клинка, которые сочетают быстрые атаки, уклонение и ниндзюцу, чтобы сокрушить своих врагов. Ниндзя начинают как Изгои на уровне 1.
- Самурай – DPS, введенный в Stormblood. Мастера катаны, которые объединяют последовательные удары клинка, чтобы потрошить врагов. Не имеет класса предшественника и может быть разблокирован с помощью квеста Путь самурая. (Должен быть 50-го уровня, чтобы принять.)
- Жнец – пользователи косы, которые используют силу пустоты, чтобы вызывать тени и сокрушать врагов шквалом ударов. Начинается с 70-го уровня, разблокируется с помощью квеста Инстинкт убийцы. (Должен быть 70-го уровня, чтобы принять.)
DPS физического диапазона
- Бард – Лучники, которые используют музыкальные способности, чтобы зачаровывать союзников в бою. Бардс начинает как Лучник на уровне 1.
- Машинист – Наводчик, который разворачивает технику, стреляя залпом снарядов по врагам. Этот класс был введен в Heavensward и не имеет базового класса. Машинист начинается с 30-го уровня с помощью квеста Спаситель небесной стали. (Должен быть 50-го уровня, чтобы принять.)
- Танцор – Задание DPS, введенное в Shadowbringers, фокусируется на полировке одного участника группы или “партнера по танцу” во время атаки издалека. Разблокируется на 60 уровне с помощью квеста Будем танцевать . (Должен быть 60-го уровня, чтобы принять.)
Магический дальнобойный ДПС
- Черный маг – Пользователи темной магии, которые фокусируются на нанесении урона одной цели с помощью заклинаний стихий. Черные маги начинают как Тауматург с 1-го уровня и могут перейти на Черного мага после выполнения задания “Взятие Черного ” на 30-м уровне.
- Призыватель – Мастера области действия урона, которые призывают фамильяров, чтобы помочь им в бою. Призыватели начинаются как Арканист на уровне 1.
- Красный Маг – Гибридный класс, представленный в Stormblood, который объединяет физические атаки и магическое мастерство. У красных магов нет предварительного класса, и они разблокируются на 50-м уровне с помощью квеста “Прохождение красного “. (Должен быть 50-го уровня, чтобы принять.)
- Синий Маг – Ограниченное задание, которое заканчивается на уровне 70, не имеет доступа к Дежурным Рулеткам, Эврике, Миссиям Эскадрильи, Глубоким Подземельям, PvP, Камню, Небу, Морю, Залу Новичка или Основным Сценарным квестам. Может быть приобретен, приняв задание Ни с того ни с сего . (Должен быть 50-го уровня и выполнить задание Основного сценария Ultimate Weapon.)
Для получения дополнительной информации о Final Fantasy обязательно ознакомьтесь с другими статьями о руководствах по профессиональным играм, например, Каков максимальный уровень в Final Fantasy XIV?
Копирование информации с сайта greednews.su разрешено только при использовании активной гипер ссылки на новость, спасибо за то что цените наши авторские права!
Поделиться ссылкой:
Автор сайта Малов Евгений 1982 г.р.
Закончил КСК КБГУ и СГА Нальчик в 2004
Работал в газете Северный Кавказ визуальным редактором
Занимаюсь разработкой сайтов и пишу тексты
Оценить статью: