Веста сгорела, кто виноват?

 

Я считаю, тех, кто покупает Ладу Весту, довольна рискованными и героическими людьми. Веста для Автоваза – это новая поделка, которая при этом имеет ряд необкатанных болячек и отзывать данный автомобиль в России никто не будет. Это не иномарки, которые из – за мелких недочетов отзывают целыми партиями.

Купил это ведро, значит сам виноват.

Нет, конечно, самой машина получилась в принципе неплохой. Особенно удался внешний вид, для бюджетного автомобиля смотрится в целом неплохо. Здесь есть современный стиль и нет вычурности Китайских авто, но сказать что этот дизайн лучше всех на рынке, да нет, обычная бюджетная машина.

Дело в том, что сегодня бюджетная машина начинаются где – то от 700-800000 р. При этом я не беру за основу совсем ущербные варианты типа гранты. Вот такие цены на бюджетные авто, у кого то целый дом в деревне столько же стоит.

Веста сегодня очень заманчивое предложение за счет своей цены. За эти деньги вы купите разве что рено Логан, а этот вариант нравится далеко не всем. Но я бы, конечно, не стал забывать о подержанных автомобилях, здесь можно купить даже поло Седан за 400000.

Но есть ряд автовладельцев, которые считают, что покупать нужно только новые машины и они всегда лучше. К Весте это не относится. Давайте же разберем ситуацию, которая произошла с одним из владельцев Лады Весты. На фото вы можете видеть что его автомобиль сегодня выглядит как хлам или мусор.

Что же приключилось с этим новеньким автомобилем. Да все очень просто.

Система топливного впрыска состоит из резинового шланга, который проходит под всем капотом и в топливную рампу с лицевой стороны двигателя. За счет этого длина резинового шланга настолько большая, что он может зацепиться за другие элементы в подкапотном пространстве и просто на проста перетереться.

В данном случае так и произошло. Смотрим на фото –

 

Как видите некоторые элементы проводки двигателя проходят рядом с резиновым шлангом. От трения друг от друга у резинового шланга происходит перетирание. Бензин начинают течь на двигатель, и соответственно происходит возгорание. По этому если у вас Лада Веста, то обязательно следите за состоянием топливного шланга.

Очень умное решение, у меня на Логане топливная трубка металлическая и выходя из под днища сразу попадает в топливную рампу, которая установлена сзади двигателя. То есть под капотом её почти нет!

Подытог:

Лада Веста – это не плохая машина, которая еще не полностью обкатана. А также надо помнить о том, что модернизация в лучшую сторону на автовазе производится крайне редко. Если вы посмотрите, на сколько отличается 1 версия Поло Седан от последней, то вы удивитесь, насколько много изменений внесено в конструкцию для того, чтобы доработать проблемные места.

Увы, но на наших заводах такое не практикуется. Например, Нива производится в почти неизменном виде уже 53 года. Но ведь могли бы её довести до ума и исправить ошибки проектирования, нет зачем это не выгодно для завода.

Поэтому всех, кто выбирает автомобили компании ВАЗ я считаю очень смелыми людьми.



Копирование информации с сайта greednews.su разрешено только при использовании активной гипер ссылки на новость, спасибо за то что цените наши авторские права!

Поделиться ссылкой:

 

Оценить статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *