Для начала вам нужно определить, что именно отвлекает вашу команду.
Знание того, что отвлекает и как это происходит, поможет вам разработать план по подавлению этих помех. Вот 5 наиболее распространенных проблем, которые вы должны решить на своем рабочем месте – как можно скорее.
1. Смайфоны
Здесь нет ничего удивительного. В конце концов, средний человек смотрит на свой телефон 52 раза в день. И легко понять, почему. В течение дня нас бомбардируют электронные письма, тексты, уведомления из социальных сетей и телефонные звонки. Кроме того, мы используем телефон, чтобы записать напоминания, просмотреть календари, послушать подкаст или сходить в магазин. Неудивительно, что мы зависимы.
Преодолеть зависимость от смайфона – задача не из легких, но это не невозможно. Проверенные и верные методы – перевести телефон в авиарежим или воспользоваться функцией “не беспокоить”. Это можно сделать как на Android, так и на iPhone. Вы также можете поместить телефон в другую комнату или оставить его в ящике стола, сумке или кошельке.
2. Электронная почта
Мы рассылаем много электронных писем.
Как и в случае со смайфоном, существует соблазн прервать свои дела и проверить папку входящих сообщений, как только придет новое сообщение. К сожалению, если бы вы делали это весь день, как бы вы могли успеть сделать хоть какую-то работу?
Самое простое решение – отключить уведомления об электронной почте на телефоне. Вам также следует закрыть все приложения или веб-браузеры, в которых находится ваша электронная почта.
Самое важное, что нужно помнить, – если возникнет чрезвычайная ситуация, вы не просто получите уведомление по электронной почте. Люди позвонят вам или постучат в вашу дверь. Все остальное может подождать, пока у вас не будет запланированного времени, чтобы просмотреть свой почтовый ящик.
3. Фоновый шум
Уделите время и прислушайтесь к шуму, который раздается в офисе. Люди разговаривают, машины работают, телефоны звонят, двери открываются/закрываются. И это еще не считая таких раздражающих факторов, как кашель, громкие перекусы или играющая музыка.
Фоновый шум неизбежен. Если он становится слишком отвлекающим, вам следует вложить деньги в наушники с шумоподавлением или переместиться в более тихое место, когда вам нужно уделить задаче 100% своего внимания.
4. Прерывания от людей
Как и фоновый шум, прерывания от сотрудников, клиентов, поставщиков и членов семьи неизбежны. Инженеры на Quora назвали “постукивание по плечу” одним из самых распространенных отвлекающих факторов.
Один из способов решения этой проблемы – держать дверь своего офиса закрытой, когда вы не хотите, чтобы вас беспокоили. Для надежности повесьте на дверь табличку “Не беспокоить”. Если вы работаете в открытом офисе, подавайте сигналы, например, надевайте наушники и будьте честны. Если у кого-то есть прямой вопрос, связанный с работой, дайте ему ответ и двигайтесь дальше.
5. Беспорядок
Хотя в небольших дозах небольшой беспорядок может способствовать развитию творческого мышления, факт заключается в том, что беспорядок на рабочем месте влияет на вашу способность концентрироваться и обрабатывать информацию. Беспорядок и беспорядок – это, по сути, список дел, который напоминает вам обо всем, что должно быть сделано. Как таковой, он отвлекает вас от присутствия. Со временем это приводит к тому, что вы начинаете испытывать беспокойство и стресс.
Как исправить ситуацию? Поддерживайте чистоту и организованность своего рабочего пространства. Выбросьте ненужные вещи. Разложите бумаги по соответствующим папкам. В идеале, чтобы сократить количество картотечных шкафов, нужно как можно больше бумаг поместить в “облако”. Убедитесь, что все ваши канцелярские принадлежности имеют свой дом и возвращаются в конце дня.
Копирование информации с сайта greednews.su разрешено только при использовании активной гипер ссылки на новость, спасибо за то что цените наши авторские права!
Поделиться ссылкой:

Автор сайта Малов Евгений 1982 г.р.
Закончил КСК КБГУ и СГА Нальчик в 2004
Работал в газете Северный Кавказ визуальным редактором
Занимаюсь разработкой сайтов и пишу тексты
Оценить статью: