Эта теория, которая является основой при изучении вопросов устойчивости и управляемости, начала развиваться почти одновременно с теорией других эксплуатационных свойств автомобиля.
Одна из первых работ, посвященных теории криволинейного движения автомобилей, – статья Н. Е. Жуковского «К динамике автомобиля», опубликованная в 1923 г. Н. Е. Жуковский определяет силы инерции, действующие на двухосный автомобиль с одной передней управляемой осью, при переменном угле поворота управляемых колес и постоянной скорости движения. Колеса считались жесткими в боковом направлении.
В том же году В. П. Ветчинкин опубликовал методику определения боковых и нормальных реакций, действующих на колеса автомобиля при повороте в тех же условиях, при которых Н. Е. Жуковским были определены силы инерции.
В 1928 году в статье А. А. Речмедилова были описаны методы определения траектории движения середины задней оси двухосного автомобиля с передней управляемой осью при равномерном повороте рулевого колеса и постоянной скорости движения. Как колесо, так и все детали рулевого управления считались жесткими.
Копирование информации с сайта greednews.su разрешено только при использовании активной гипер ссылки на новость, спасибо за то что цените наши авторские права!
Поделиться ссылкой:

Автор сайта Малов Евгений 1982 г.р.
Закончил КСК КБГУ и СГА Нальчик в 2004
Работал в газете Северный Кавказ визуальным редактором
Занимаюсь разработкой сайтов и пишу тексты
Оценить статью: