Сравнил Ладу Приору с Рено Логан, что я бы выбрал?

 

Довелось мне проехать на Ладе Приоре 2008 года, мой Логан как раз такого же года. Получилось так, что знакомый покупал себе авто, он посоветовался со мной и я конечно же рекомендовал посмотреть в сторону иномарки. Но так получилось, подвернулся очень выгодный вариант с покупкой Приоры.

За 110 000 продавали свежую машину,

так как она гаражного хранения и использовалась редко, пробел всего 80 000, конечно это было заманчивое предложение. Так уж вышло, что хозяин данной Приоры перешел в мир иной, а он был другом моего знакомого и он первый узнал о продаже. Так как это знакомые люди, то продавцы, коих было 3 человека, так как машина досталась в наследство, понимали, что продать её будет сложно, так как им нужно ещё и собраться всем вместе.

Знакомый попросил меня отвести машину в страховую, так как он не ездил на таких авто, у него 9ка, которая ему порядком надоела. Я конечно же сказал, машина очень дешевая и в целом даже если не будете ездить, то сможете продать по дороже. В итоге мы приехали за машиной, она действительно очень свежая.

Я выгнал её из гаража и после мы поехали в страховую. Изначально не делал никакие выводы, покатались и уже тогда у меня появились первые впечатления.

Мой Логан 2008 года, есть с чем сравнить Приору.
Мои ощущения от Приоры:
Подвеска более жестка, у неё меньше ход. Но в целом тихая и это как я думаю плюс.

Салол в целом нормальный, но пластик ещё более дешевый, чем на Логане. Причем на моей бывшей Самаре и панель, и пластик были куда богаче, обшито все было дерматином, панель была мягкая. Почему Ваз отказался от такого качества, я не понимаю. Но хочется заметить, что шумка слабее и машина намного более скрипучая.
Резинки уплотнителей дубовые, о чем я и рассказываю в ролике ниже!
Панель приборов понравилась, в целом все видно и информативно.
Руль с электронным усилителем больно легкий и ведет себя непонятно, нужно привыкать.
Коробка скоростей не информативная, в Логане переключается четче и мягче.
Тормоза у Приоры явно похуже, нужно сильнее нажимать и они не такие резкие.
Клиренс меньше, что в моей степи прийдется исправлять!
Сидения не понравились, обычные сидения без боковой поддержки, что сегодня считается уже не нормой. У моего Логана боковая поддержка отличная, сидишь как в спортивном авто. Если на всех Приорах такие сидения, то я не завидую их владельцам.
Понравился движок, он 98 лошадок и это главное преимущество при сравнении, мой Логан всего 87, хотя когда я удалил катализатор, моя машинка стала резвее, но все же не 98 лошадок. Вот это бесспорный плюс Приоры.
Электрические зеркала, электростеклоподъёмники, противотуманки, подушка безопасности, это очень неплохо, особенно если вспомнить цену на это авто. Но без кондиционера я авто не рассматриваю вообще, живу в регионе где жара с апреля по октябрь.

Нашли и большую проблему, руль бьёт после 60км/ч, то есть либо рулевая рейка, либо балка, либо колеса. Не знаю, решил ли эту проблему новый владелец или нет, но думаю ничего страшного, максимум замена рулевой рейки!

 

Итого:
В целом неплохая машинка, особенно за 110 000 рублей!

Когда я был на СТО, то там была Калина, тоже примерно 7-8 года и так же, куплена за 110-120 тысяч. И эта Приора и так Калина выглядели приятно, да конечно комплектация база, но за такие деньги это достойные авто. Именно столько по моему мнению и должны стоит ВАЗы, а новые ну пусть 300-350! Логана за 110к не купишь, а купишь максимум Нексию или Ланос, да и то не факт что в бодром состоянии.

Но себе я все же такое не буду покупать, так как после Логана не хочется машину меньших размеров. А вот что бы я купил, пока увы даже не могу себе представить. На что не погляжу, все либо дорого, либо не практично.

А что вы думаете о Приоре? О Логане? И что бы вы купили? Пиши свои комментарии!



Копирование информации с сайта greednews.su разрешено только при использовании активной гипер ссылки на новость, спасибо за то что цените наши авторские права!

Поделиться ссылкой:

 

Оценить статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Сравнил Ладу Приору с Рено Логан, что я бы выбрал?: 12 комментариев

  1. Илья Ответ

    О чем спор не пойму. Берём две машины ( Логан и Приору) в одинаковом состоянии, одного года, по одной цене и выбираем. Нужна скорость и мощность – приора, клиренс и грузоподъёмность – Логан. Вот и весь х… до копейки.

  2. Россиянин Ответ

    логан самая уродливая машина,даже с учетом того что предыдущий логан был надежным!Всеравно логан просто недарозумение какоето,даже ваз можно затюненговать и будет норм!А это чудо никак не приобразовать!!!

  3. Andrei Dubjaga Ответ

    Глупые тут споры , проще говоря, нормальный человек ,которому пофигу на внешность ,он выберет что по надежнее,вспомните про уродливых 5 литровых пикапов со 300л.с. И 700нм.. Для американцев важно это надежность и выносливость. Мои друзья на приорах катаются ,и не один раз признавали, что логан лучше ,нежели их ваз. Потому что ваз ломается хоть мелко ,но постоянно ,там там и уже там.( у меня были двойка,шестерка ,99ая и 111-хорошие но геморрой)хотя у приоры динамика получше ,хоть под 200,но вы куда спешите ? На тот свет ? А Логана не могут брать из за одной причины – как к говорят убогий вид( глупо все это ,очень глупо ), хотя дизайн не удачный ,из за боковых парусов, и тюнинг никто не отменял ) 90% после ваза на иномарку сядут ,и никогда не возвращаются)) в моем случае было 2 случая , 2 парня ненавидели рено , взяли 12 ку и приору, прошло достаточно времени ,и они захотели ладу ларгуса( но с реношным двиглом) и рено дастер))

  4. Flokki Ответ

    Конечно, выбирая между б.у. а.м. нужно смотреть на состояние оных, но выезжая из автосалона оф. дилера на Логан рестайл в 2011 году, самое первое впечатление было – ещё не иномарка но уже не Жигули!! До этого были новые и двенашка и приора….. Так, что считаю, что выбор здесь более чем очевиден….!!

  5. Котик Ответ

    Я бы приору купил, только новую. Логан, вообще не рассматриваю, как и опель. Нерусские машины для нерусских. Русский человек должен ездить на русской машине. Если машина плохая, дело не в машине, а в тех, кто её делал.

  6. Вениамин Ответ

    У меня Приора универсал 13 года. По салону. С чего автор взял, что пластик хуже, чем в Логане? Панель мягкая! Уж лучше, чем топорная и неудобная как в Логане! Заводская магнитола читает все, есть функция телефона.Гидроусилитель работает отлично! Кондер тоже. Есть датчик дождя. Сиденья мне нравятся, не устаешь, ноги не висят как в современных грантах. Бензина жрет мало! Шумновать немного, но логан тихоня разве? Едет как по рельсам.

  7. Евгений Козлов Ответ

    Биение руля возможно связано так же с кривыми тормозными дисками или погнутым приводом. В основном который длинный,короткий потому что очень трудно погнуть

  8. Мишка Ответ

    Смотря где ездить собираешься. Если на юге то однозначно приора, и не забудь пружины обрезать чтоб глушаком искры выбивать. Если ближе к центру то Логан, там галимые понты не ценятся.

  9. Александр Краснокутский Ответ

    Ездил на логоне, по звукам в салоне моя первая 99,у кума приора тише, тормоза у него очень хороши, после своей альфа ромео был даже удивлен, хуже конечно чем на альфе но на хорошем уровне, сидения в логане спортивные? Не смешите такие же как в приоре, только сидушка короче в рено и ноги висят, пластик такой же жёсткий что в той что в той. Ну а дизайн, рено страшнее лады

  10. Anders Andersev Ответ

    Была у меня приора. Брал новую в 11 году за 372000 р. До этого была 99, после приоры Киа Рио полный фарш, на АКПП, без ключевой доступ 2014 года. Только не нужно говорить что не стоит сравнивать Киа с приорой. Поверьте – стоит. Лохан – это урод! Без аэродинамики. После обкатки на Приоре сделал перепрошивку, почти перестала чувствовать кондиционер (климатическая установка, для тех, кто понимает). После 15000 км стал зажигать. Спидометра не хватала. Прямую держит отлично (спасибо большому углу кастора), в повороты валится. Волны проходит не плохо, подвеску тяжело пробить, но пробивал несколько раз. На рыбалку – без проблем, по трассе 200 тоже. Посадка за рулем хорошая, лучше чем в Рио, но боковая поддержка на Рио лучше, а подушка короче. Сзади на Приоре вообще взрослым делать нечего, шкмка отвратительная (сам зпшумил арки, крышу и багажник, хеч). Движок любит обороты 3000- 5500, больше не стоит. Экономичнее, чем 99 инжекторная 1,5, однозначно. По трассе в 6,5 в пределах 120 легко. Но я так не ездил , 140-160 крейсерская скорость при расходе в пределах 8. Когда купил Рио 123 л.с. на АКПП, делал приоры до 120, после Рио начинала умирать, а приора только оживала. Пытался Рио разогнать до паспортных данных 185 ОЧЕНЬ тяжело. Приора по навигатору до 210 (спидометра не хватало, резина нокиан хака Грин r -14, индекс скорости Н (210)… Вывод. Если хотите погонять по трассе, не боясь бокового ветра, встречных фур, волн, кочек, расхода топлива и любитель выехать на природу, то однозначно Приора. Ели машина для города, трясти костями, и бояться каждую кочку ( про волны я вообще не говорю, она повторяет профиль дороги – морда поднимается, потом ныряет, тутже полетает зад и он ныряет… Опасно!), то Киа Рио лучше))))))) Ну а про Лохан я вообще не буду ни чего писать, МКПП у него лучше, чем в Приоре, но передачи короткие. Да и вообще он просто монстр ( да простят меня лоховоды). Всем удачи на дорогах!

  11. Oleg Rk Ответ

    В 2010 выбрал новую Приору, так это просто зверь какой логан ,я его никогда на трассе и не видел.Ездят на нем наверное только пенсионеры.даже молодежь для понтов не берет.

  12. Виктор Надеждин Ответ

    Лет 15 назад, в качестве первой машины, предпочел бы приору наверное(да и была собсно десятка))) сейчас бы логан, все же понадежнее, а на внешний вид вообще пофигу стало )))

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *