Сравнил цены на запчасти Рено Логан с ВАЗ и кто кого?

 

Я долго думал, какое авто прикупить, чтобы оно не ломалось, было сравнительно дешевы, на него никто не зарился и обслуживание стоило бы копейки. Конечно многие хозяева ВАЗовских “автомобилей” могу мне сказать, да что там Логан, вот у меня запчасти дешевые.

Но цена запчастей часто пропорциональна их качеству. По этой причине, те кто говорят, что ВАЗовские тачки имеют самые дешевые запчасти, не совсем правы. Так например всякие там Сенхайзеры (Гер ха ха Китай) и прочий шлак, это такие запчасти, которые ходят обычно минимум. Поэтому когда владельцы ВАЗиков хвалятся ценами на запчасти, то обычно это те, кто предпочитает купить самое дешевое и молится, что оно не сломается.

Те же, кто ходит в Магазин и спрашиваю, что мне лучше купить, а не что дешевле, вот те уже могут сказать какие цены примерно на запчасти машин ВАЗ.

У меня была Самара, Ока, 6-ка, Луаз и сейчас Логан. И когда я покупаю запчасти на Логан, то сегодня я иду сначала в интернет, потом читаю форумы, на которых пишут какая з/ч лучше и только тогда покупаю!

И так, давайте посмотрим на что я уже потратился:
Надо уточнить что я не искал самые дешевые магазины и брал самое среднее по ценам.

Сцепление фирмы Sachs – 6000р в сборке корзина + диск + выжимной.

Задние стойки – 1500р шт

Пружины передние 1600р шт

Колодки задние и передние 400р шт

Стойки стабилизатора 200р шт

Термостат в сборе 600р

Ремень ГРМ + Ремень генератора + Ролик 3500р

 

Катушка зажигания 1200 р.

Дверь в сборе на разборке 4000 задняя и 7000 передняя, благо что на Логан на разборке как на ВАЗ много что есть. Причем я видел какие авто на разборке самые топовые, это как раз таки Лады! На них там накидываются, как чайки на труп выброшенного на берег кита )

Да и ещё я знаю что движок в сборе на мой Логан 1,6 стоит всего 40к! И так же я знаю что Генератор стоит 18к и это самая дорогая деталь в моём авто. Понятно дело что его меняют на Калиновский или ставят с Ларгуса при поломке!

В целом остальное совсем не отличается, фильтра, масла, пульники и тд.

Как видно из списка, цены конечно чуть по выше чем на ВАЗ, но зато я беру качественные запчасти, пробиваю их по форумам и только когда прочту несколько советов об одной и той же фирме, принимаю решение купить!

Если так же делать для машины фирмы ВАЗ, то будет намного дороже, чем то что берут обычно лиж бы починиться.

Кстати это к слову:

когда ктото говорит что б/у иномарки все будут из китайских з/ч, обычно если человек любит свою машину, а иномарку обычно любят и не ушатывают, то и запчасти ставят не с подворотни!

Поэтому все же б/у иномарка не хуже чем новый ваз, смотря конечно кто был хозяин иномарки. С Логаном ситуация очень приятная, обычно это люди в возрасте. Они аккуратные, они холят и лелеят его, конечно если вы нашли авто из под дедушки, а вот купить Приору на которой не наваливал??? Я думаю это фантастика!

Итого:
Цены на автоВаз и цены на некоторые иномарки, почти в плотную одинаковые! Не стоит боятся покупать иностранное, качественное авто, имеющее кондиционер, подрамник, ГУР и другие радости жизни! Все чинится, главное изучите сначала, сколько стоят запчасти на ту или иную марку!



Копирование информации с сайта greednews.su разрешено только при использовании активной гипер ссылки на новость, спасибо за то что цените наши авторские права!

Поделиться ссылкой:

 

Оценить статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Сравнил цены на запчасти Рено Логан с ВАЗ и кто кого?: 9 комментариев

  1. Андрей Майоров Ответ

    автор сравнивает неоригинальные запчасти а также кузовню с разбора. нлрмальные люди покупают оригинальные детали и кузовню новую и вот тогда и выясняется что на логан запчасти стоят как на бизнес класс. а китайские стойки за 1500 это просто самый дешман ценник на рынке. и так многие орут что у них запчасти копейки стоят а по факту эти запчасти все левые и к авто отношения практически не имеют

  2. Глеб Ответ

    Отъездил на органе 9 лет.два раза в год подшипники ,шаровые и рулевые наконечники.на ваз езжу шесть лет.пока ни разу ещё никуда не влезал.пробег 105 тысяч

  3. Вадимка Ответ

    Ездил на Логане 10 лет, и в такси ещё подрабатывал , намотал 365 тысяч км. Всегда не покидало чувство что кузов не выдержит столько сколько проедет этот движок! Кузов сгниет, а движок можно на другой логан поставить и дальше в такси работать! Такой он живучий

  4. Саня Холодок Ответ

    езжу на ладе гранте (2016 г.в. 106 л.с. на механике), пробег на сегодня 69000 км, за всё время была одна поломка- сдох датчик положения распред. вала – стоимость 350 р. (но машина все равно колом не встала, месяц ездил с неисправным, пока время на замену не появилось)… а по ценам на запчасти скажу так- есть и дерьмовые, есть и качественные запчасти (как впрочем и на иномарки) тут хозяин барин, вправе выбирать…

  5. Anders Andersev Ответ

    Моему авто 8 лет калина универсал люкс 12 года , пробег конечно не большой 50000 но стоит все родное ничего и нигде не менял езжу каждый день, за те деньги что я за нее отдал это просто подарок. Не угоняема особо не жалко расход летом по городу с постоянно вкл кондиционером и пробками 8.5 литра трасса 5.5-6 ну что еще нужно тому у кого нет амбиций попантоваться.

  6. Березин Ответ

    Цыган мобиль, что ваз машины для третьих стран. Больше никто не покупает ни старый ни новый свет. Вывод тазики можно отремонтировать сходив в хозяйственный магазин.

  7. Садист Ответ

    Автор,я,так понял,что этой статьёй,вы сами себя успокаиваете.)Запасные части на логан,если оригинал,дороже вазовских в 2 раза,неоригинал,где то процентов на 10.

  8. Руслан Ответ

    у русских ,с русским языком всегда плохо было!ну да ладно…ездил на логане 10 лет,таксовал,забирался туда,где не всякий крузак-мрузак рискнёт…так вот-а в курсе ли вы все писаки,что на вазе ВСЕГО ПРОЦЕНТОВ 30 запчастей произведённых в России?смею уверить НА ЛИЧНОМ ОПЫТЕ,ремонтируя тот же логан,ларгус и т.д. сплошь и рядом натыкаешься сделано в германии,чехии,венгрии,румынии,франции!!!конвеер не должен стоять!!!ПОЭТОМУ,ЧТО ЕСТЬ НА СКЛАДЕ-ТО И СТАВЯТ!!!

  9. Петро Ответ

    Полный комплект сцепления Valio на переднеприводный ВАЗ – 3750 руб, заводское – от 1800 руб. Хороший подшипник на заднее колесо – 500 руб, бельгийский ремень генератора – 450 руб. Свечи – 250 руб. Фильтр масляный – 120 руб, воздушный – 250 руб. Сомое доогое в ВАЗе – усилитель руля его лучше покупать новый, а это не дешево. Все остальное стоит недорого и по качеству нормальное.

    Мой знакомый купил старого фольксвагена 80 какого-то там года… Хвастал, что запчасти на него стоят как на девятку. Но что это за запчасти? Самый низкосортный Китай, оригинал – раз в пять дороже, а то и в десять и на такое старье уже ничего не найдешь.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *