Скрипит сцепление Рено Логан: что делать, как исправить?

Купил я машину 2008 года 1,6 87лс. за 225к в 2016 году и конечно же понимал, что могут быть сюрпризы. Поэтому когда покупаете авто, обязательно прокатитесь на нем и критически оцените все нюансы!

Скрип и скрипн у что в том такого, а нет, это большая проблема, которая просто по началу не кажется таковой. Чем больше ты едешь в пробке, тем сильнее закипает нервная система от этого противного явления.

Есть на Логане такая неприятная болезнь, которая свойственна тросиковым коробкам как “скрип”.

Я конечно же его не заметил, причем моя тачка стояла ещё пару месяцев до того, как я начал на ней ездить. Вначале я решил что машина просто долго стояла и из за этого узел нужно разработать. Но причем в моём случае чем дольше я жал на сцепление, тем сильнее становился скрип.

Вот она подводная проблема данной тачки. Машина по долгу простаивала ожидая своего хозяина. Дело в том что он моряк и ходит в дальние рейсы, а простой любого транспорта не есть плюс!

И что же я пробовал сделать! Надо сказать что у машинки был заезд под крупногабаритное авто и из за этого помят капот. Лобовое не родное. Настораживает уже! Под капотом все ок, лонжероны не пиленые. Если вы уже догадались, то проблема будет связана с этим.

И так, какие были действия при устранении скрипа сцепления:
Так как я тот ещё Шерлок Холмс, то я конечно начал изучать интернет и мне там посоветовали залить масло в отверстие, из которого торчит лапка переключения скоростей. Залил, не помогло!

Далее я удалил все резиновые изделия из узла в месте крепления вилки и троса, так же не помогло!

Далее я разобрал лапку педали и это точно не тот узел, который может скрипеть, но я уже в него засунул свой длинный нос и заменил втулку педали из пластика, на металлическую – не помогло.

Купил трос новый, не помогло!

Заехал на то самое тупое СТО, которое тогда ещё не забраковал, там мне сказали меняй сцепление поможет! В итоге 10 000 рублей на новое сцепление (диск и корзина) + выжимной подшипник и работа – не помогло! Подшипник был уже достаточно изношенный, я решил что дело в нем, но нет.

И тут я уже отчаялся и думал что все, тема закрыта, машина с нерешаемой проблемой, но все же думал над нею и в итоге при осмотре троса, заметил что отсутствует зажим крепящий трос в определенном положении. Заметил я такой зажим у друга на другом Логане! И вот оно, начал я думать, куда оно делось?

Как же все таки я решил проблему скрипа сцепления на Логане:
Вывод сделал такой: После ДТП авто чинилось, прокладка троса была сделана без зажима и он лежал так, как хотел и в итоге при выжимке он начинает нагреваться из за неправильного положения, при нагреве он начинает туго ходить и появляется скрип.

Решение проблемы, думал я думал и вышел из положения простой веревкой, привязал ей за воздушный фильтр, я натянул торос так, что бы он лежал прямо и не имел лишних перегибов и о чудо, да это мой вариант решения – ПОМОГЛО!


Я был очень рад тому, что решил вопрос, пусть даже не стандартными методами и когда я открываю капот, то на СТО обычно спрашивают это что у тебя за колхоз? )) и я рассказываю свою историю.

Копирование информации с сайта greednews.su разрешено только при использовании активной гипер ссылки на новость, спасибо за то что цените наши авторские права!

Поделиться ссылкой:

Оценить статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Скрипит сцепление Рено Логан: что делать, как исправить?: 1 комментарий

  1. Валера Ответ

    Тоже Логан,😬 появился скрип, даже не скрип а ужас какойто. При нажатии сцепления – дергается нога, вибрирует кузов, а звууук какой громкий! от этого скрипа-треска пугаются прохожие. Стараюсь меньше ездить, а при езде реже переключаю скоростя. Стал очень нервным.

    Может в верёвке есть спасение?🥴

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *