Сюжет Геншин Импакт

История Gensin Impact продолжается до следующей главы в этом месяце, когда мы наконец-то получим возможность отправиться в Иназуму, первый крупный новый регион для RPG-игры с открытым миром.

Хотя в новом регионе появятся новые персонажи для вашей вечеринки и новые земли для изучения, он также откроет новую важную главу во всеобъемлющем повествовании игры, поскольку мы ищем нашего не столь пропавшего брата. Чтобы напомнить вам о том, что поставлено на карту и почему мы даже направляемся в островное государство Иназума в японской тематике, вот краткое изложение истории до сих пор в Gensin Impact.

Пролог

Как вы, возможно, помните, начиная игру все эти месяцы назад, выбранный вами Путешественник (Эфир или Люмин, отныне мы будем просто следовать за Путешественником) был вовлечен в битву с таинственной богоподобной фигурой в мире столбов над облаками (предположительно, это Селестия, хотя пройдет еще некоторое время, прежде чем мы узнаем об этом больше).

Бог поймал вашего брата в ловушку из красных кубиков, а затем отправил вас на землю в новой земле под названием Тейват, где вы наткнулись на свой новый аварийный запас продовольствия/гид Паймон. Вы также получаете возможность управлять стихией Анемо (ветер) после встречи со статуей одного из Семи Богов Тейвата.

Паймон обещает помочь вам найти вашего брата или сестру, и это в основном общая история для всей игры до сих пор. Но первый шаг пары-связаться с правящими силами в Мондштадте, соседнем городе, чтобы узнать, видел ли кто-нибудь брата Путешественника. Поэтому они направляются поговорить с рыцарями Фавония, к которым присоединился их всадник Эмбер, ваш первый член отряда.

Вся глава в Мондштадте-это в основном учебник, в котором вас знакомят с боем и другими вашими ранними членами партии; Кайей, капитаном кавалерии рыцарей Фавония, и библиотекарем Лизой. Они объясняют, что сейчас миру Мондштадта угрожают две вещи: неистовый дракон, известный как Штормтеррор, и таинственный темный культ, называемый Орденом Бездны. Кроме того, некоторые шпионы из Северного района Снежной, называемые Фатуи, похоже, еще немного околачиваются в городе.

Архонт Анемо

Исследуя дракона, вы сталкиваетесь с бардом, известным как Венти, который успокаивает ярость дракона песней. Он объясняет, что дракон ранее был известен как Двалин, один из четырех ветров, которым бог ветра (архонт Анемо, Барбатос) поручил присматривать за Мондштадтом. Анализируя слезы, пролитые драконом, Венти обнаруживает, что Двалин медленно деградирует и развращается Орденом Бездны, отсюда и неистовство.

Венти показывает, что он сам-Архонт Анемо, Барбатос, и что он хочет помочь своему другу Двалину. Он поручает вам украсть святую лиру из катакомб собора и использует ее, чтобы очистить слезы, пролитые Двалином. Орден Бездны вмешивается, и Двалин отступает в руины к северу от Мондштадта, известные как Логово Штормтеррора. Это руины Старого Мондштадта, в то время, когда архонт Анемо правил городом как тиран, и Венти, кажется, немного расстроен этими воспоминаниями, поэтому просит вас пойти и спасти Двалина для него.

Путешественнику удается сначала победить, а затем спасти Двалина, который избавляется от контроля Ордена Бездны и решает вернуться к жизни, свободной как один из четырех ветров. В то же самое время, когда это происходило, Мондштадт подвергся скоординированной атаке со стороны группы Хилихурлов, также контролируемых Орденом Бездны. Каэя обнаруживает, что Орден действует под руководством одного лидера, который таинственным образом остается неназванным. Об этом еще будет сказано.

Катастрофа предотвращена, банда, включая Венти, возвращается в собор, чтобы заменить святую лиру, которую они украли. Они возвращают его, и во время побега, прежде чем кто-либо понял, что они сломали лиру, на Венти нападает Предвестник Фатуи (один из 11 элитных командиров военной шпионской сети Снежной) по имени Синьора. Синьора лезет в грудь Венти и достает что-то, напоминающее шахматную фигуру, называемую Гнозисом. Это источник силы Архонта, и, похоже, царица (королева) Снежной, Криоархонт, в конце концов, семеро из них, без сомнения, преследуют гнусные цели.

Позже Венти объясняет, что катастрофа 500 лет назад разорвала и без того слабые связи между семью Архонтами, и с тех пор между ними установилось нелегкое перемирие. Царица явно нарушает это перемирие сейчас, и мы должны пойти и найти других Архонтов, чтобы узнать об этом больше. А также продолжай искать нашего брата, не забывай об этом.

Геоархонт

Следующий Архонт, которого мы встретим, — владыка Гео: Рекс Ляпис, или еще известный как Моракс. Он связан с регионом Лиюэ, и акцент региона на контрактах и экономике является результатом того, что он контролирует все сделки. Как святой покровитель юристов. Прибыв в портовый город Лиюэ, Путешественник узнает, что вот-вот начнется ежегодный Обряд Сошествия, который призывает Рекса Ляписа спуститься вниз, чтобы рассказать городу о том, как вести свои дела в наступающем году.

Путешественник посещает Обряд, но вместо того, чтобы призвать Архонта для делового предсказания, с неба падает мертвый дракон. Путешественника, являющегося одним из немногих иностранных лиц в толпе на Обряде, обвиняют в том, что он имеет какое-то отношение к смерти их бога, и он бежит с помощью снежнянского человека по имени Тарталья. Или Чайлд. На самом деле не совсем ясно, как его зовут. Мы пойдем с Чайлдом.

Чайлд выдает себя за еще одного из 11 Предвестников Фатуи, но постоянно ведет себя отчужденно, поэтому Путешественнику трудно понять, что он задумал. Чайлд предлагает единственный план действий, который они могут придумать, а именно обратиться к полубогам региона Лиюэ за помощью в очищении их имени (а также сообщить им, что их вроде как отца только что убили). Эти полубоги, адепты, похоже, очень злятся из-за убийства Рекса Ляписа и просят вас помочь найти преступника.

Когда мы возвращаемся в гавань Лиюэ, Чайлд говорит, что правящая партия города, Цисин, забрала тело Рекса Ляписа и спрятала его, никому не позволяя приблизиться к нему. Узнав о нашей задаче встретиться с Семью Архонтами, он говорит, что поможет нам увидеть Рекса Ляписа, даже если это всего лишь его труп. Он связывает нас с человеком по имени Чжунли, который работает в похоронном бюро Ваншенга и организует церемонию, чтобы должным образом отпустить Рекса Ляписа.

Путешественник отправляется с кучей поручений, чтобы узнать больше о регионе и Рексе Ляписе, собрав важные вещи для похорон. Собирая эти предметы, Чайлд помогает раздобыть палочку невероятно дорогих благовоний и узнает от одного из своих шпионов, где они хранят тело Рекса Ляписа. Завершив приготовления к похоронам, Путешественника приглашают встретиться с Нингуан, фактическим лидером Цисин, в ее плавучем дворце над городом: Нефритовой палате.

После некоторых забавных побочных ошибок, связанных с баллистой и получением подарка для хозяина, Путешественник и Паймон посещают Нингуан в ее плавающем небесном дворце и узнают, что Фатуи делают ходы по всему Тейвату, а не только в Мондштадте. Вернувшись в гавань Лиюэ, мы обнаруживаем, что там царит хаос, поскольку между городом и Фатуи началась открытая война.

Чайлд использует суматоху, чтобы улизнуть и найти место, где они хранят тело Рекса Ляписа, Золотой дом (это большое хранилище Скруджа Макдака, полное монет, откуда берется вся Мора в мире). Чайлд проникает в тело Рекса Ляписа, чтобы найти его Гнозис, но его там нет, и предполагает, что это потому, что мы взяли его первыми. Путешественник сражается с Чайлдом, который вынужден использовать мощный предмет, называемый Иллюзией, чтобы включить его Грязную Трансформацию Наследия, которая делает его более могущественным и дает ему классный плащ. Его все равно бьют.

После поражения Чайлд вызывает древнего морского монстра, который веками был приколот к морскому дну за гаванью Лиюэ каменными копьями, брошенными Рексом Ляписом во время Войны Архонтов. Морское чудовище, Озиал, по-настоящему без ума от этого. Цисин, Адепт и Путешественник объединяются, чтобы защитить гавань Лиюэ от чудовища, и в конце концов им приходится сбросить на нее Нефритовую камеру, как чертову ядерную бомбу. Возможно, это самая шумиха в игре до сих пор, давайте посмотрим ее еще раз.

Волнение закончилось, и они приступили к похоронам Рекса Ляписа, несмотря на то, что было ясно, что на самом деле это не сам Архонт, поскольку в нем отсутствует Гнозис. Чтобы узнать, что случилось с Геоархоном, мы ищем Чжунли и находим его беседующим с синьорой и Чайлдом. По-видимому, он Геоархон и организовал весь этот роман с Синьорой, чтобы проверить Лиюэ, чтобы выяснить, готовы ли они жить без бога, наблюдающего за ними. Защищаясь от Озиала с помощью Адептов, он убеждает его, и в рамках таинственного контракта, который он заключил с Царицей, он передает свой Гнозис. Именно так.

Верно, мы на два Архонта ниже и ничуть не приблизились к тому, чтобы найти нашего брата. Чжунли рассказывает нам об Электрическом Архонте Ваале, который в настоящее время держит Иназуму под замком, потому что им не нравится, когда у людей бывают Видения. Может быть, будет немного трудно добраться туда, но мы отправляемся.

Отправляемся в Иназуму

В поисках способа добраться до Иназумы Путешественник натыкается на таинственно одетого мужчину по имени Дейнслейф. Его одежда немного похожа на накидку Паймона, очень звездная. Он соглашается пойти на задание с Путешественником, чтобы расследовать некоторых Хранителей Сокровищ, которые пытаются украсть из убежища Ордена Бездны.

Проникнув в убежище, они находят лидера Хранителей Дразнилок мертвым, стоящим на коленях перед Статуей Семерых, подвешенной вверх ногами на цепях рядом с темным шаром энергии. Жуткий. Они сбегают, чтобы рассказать об этом Дейнслейфу, который подозревает, что это связано с Орденом Бездны. Затем он рассказывает Путешественнику о древнем падшем народе под названием Хаэнриа, который пал несколько сотен лет назад. Это была нация без богов, потому что люди там были сосредоточены на технологиях. Они изобрели машины, которые обрабатывали поля, которые теперь известны как Стражи Разорения, поскольку они вышли из-под контроля в отсутствие нации.

Исследуя Орден Бездны, Дейнслейф и Путешественник выясняют, что воскрешение Озиала было частью их планов, и теперь они надеются прикрепить одну из конечностей Озиала к перевернутой статуе и использовать часть первого робота для обработки полей, чтобы создать своего рода механического бога. В поисках информации о местонахождении Полевого Румпеля они обнаруживают, что Орден Бездны пытается развратить Борея, Воина-Волка в Волвендоме. Они останавливают попытку, и Борей сообщает им, что первый Полевой Культиватор находится в старых руинах Мондштадта, где они восстанавливают деталь и не позволяют Ордену Бездны использовать ее в своих планах.

Чтобы полностью покончить с этими планами, Дейнслейф предлагает Путешественнику уничтожить перевернутую статую в убежище. Когда они направляются туда, чтобы сделать это, на них нападают Вестники Бездны и ваш брат (дун дун дуууу), который, похоже, является таинственным лидером Ордена Бездны, которого они называют «Принцессой». Ваш брат и Дейнслейф, похоже, знают друг друга, и они показывают, что Дейнслейф-Сумеречный Меч, один из королевских стражников из Кхаэнри’а, который не смог защитить его от какой-либо катастрофы, разрушившей его, и был проклят бессмертием. Он вынужден наблюдать, как люди Хаэнриа становятся монстрами (все маги Бездны пишут рунами Хаэнриана).

Путешественник пытается уговорить своего брата вернуться с ними домой, но они отказываются и говорят, что их работа не выполнена с Орденом Бездны. Они говорят, что мы увидим правду о мире только после того, как завершим наше путешествие, и что они увидят нас в конце. Затем они исчезают через портал, через который Дейнслейфу удается проскочить, но Путешественник этого не делает.

И это примерно то, к чему мы пришли. Загадочные подсказки о каком-то великом зле, которое должно быть наказано, о падшем королевстве столетней давности, и наш брат, похоже, один из наших главных антагонистов! Единственный способ получить больше ответов-отправиться в Иназуму и выяснить, что Электроархон может рассказать нам об этих событиях!

Копирование информации с сайта greednews.su разрешено только при использовании активной гипер ссылки на новость, спасибо за то что цените наши авторские права!

Поделиться ссылкой:


Страницу просмотрели - раз!

Оценить статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (2 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *