SHADOW WARRIOR 2: КОДЫ

 

Если вы искали консольные команды к игре SHADOW WARRIOR 2, то на этой странице нашего сайта мы собрали все лучше команды для вас.

В Shadow Warrior 2 реализованы многие важные аспекты экшена от первого лица. Она позволяет вам двигаться быстро и точно, стреляя в самых разных врагов из мощных пушек и разрезая их колющими лезвиями. Но как игра, в которой большое внимание уделяется комедии, она спотыкается и падает с шутками, которые скорее неубедительны, чем смешны.

Конечно, шутки о членах – а именно на них основана большая часть юмора – не являются автоматически плохими, но Shadow Warrior 2 предлагает односложные шутки начального уровня, которые не стремятся к большему, чем чтение записей тезауруса о мужских гениталиях. Вы играете за Ло Ванга, нецензурного убийцу, который постоянно шутит о членах и работает на того, кто больше заплатит. На этот раз его наняли, чтобы спасти девушку по имени Камико от коварной корпорации. Замысел кажется простым, но он быстро принимает абсурдный оборот. Тело Камико становится одержимым, а ее душа оказывается в голове у Ванга в результате мистического акта, чтобы защитить ее. Она не может выносить ни его, ни его ужасные шутки, и они оба хотят вернуть ее в собственное тело, поэтому вы отправляетесь на поиски, чтобы сделать именно это.

Для активации чит консоли игры, нажмите вместе [Ctrl] + [~] (тильда).
Обозначение a_ — анимация | ai_ — искусственный интеллект | d_ — отладка | e_ — редактор (?) | g_ — игровой процесс | n_ — сеть | p_ — физика | pp_ — постобработка | r_ — рендеринг | s_ — звук (?) | v_ — обзор (?) | w_ — Windows (?)

Основные команды
d_enable_cheats_menu – активировать читы
d_enable_level_select – выбор игрового уровня
g_infinite_ammo – патроны не кончаются
p_slow_mo – бесконечное слоу-мо
d_autoaim – автонаведение
d_can_skip_cutscenes_first_time – для пропуска всех кат-сцен
d_can_skip_dynamic_cutscenes – для пропуска всех динамических кат-сцен

 

a_atlas_enabled
a_constraints_enabled
a_curve_default_size
a_dangles
a_dangles_enabled
a_events_log
a_hud_loading_image_
a_hud_loading_image_arena_1_0_d
a_ik_enabled
a_lods
a_lods_size_treshold
a_parent_skeleton_mapping
a_show_attachments
a_show_blendtree_events
a_show_envelopes
a_show_lods
a_show_lookat
a_show_penetrations
a_show_ragdolls
a_show_skeletons
a_tpose
a_trajectory_correction

Искусственный интеллект
AI_Die
ai_displacement_debug
AI_FinishGoal
ai_info
ai_lod
AI_POSE
ai_ranges
AI_Set_Interrupteble
ai_set_on_ground
AI_SetInterruptable
ai_show_debug_awareness
ai_show_debug_awareness_state
ai_show_sensor
ai_tickets
d_ai_squadinfo
d_animated_systems_disable
d_animatix
d_animatix_min_screen_size
d_ansel
d_auto_start_level
d_auto_start_level_wait_for_video
d_auto_start_menu
d_auto_start_menu_after_intro
d_autoaim
d_budgets
d_budgets_history
d_can_skip_cutscenes_first_time
d_can_skip_dynamic_cutscenes
d_collect_ai_logs
d_debug_dialogs
d_decals
d_disable_chapters
d_disable_main_menu
d_disable_resource_precache
d_disable_roll_when_immortal
d_disable_script_cache
d_disable_spawnpoints
d_dlcs_enabled
d_draw_decalmap
d_draw_entity_map
d_draw_menu_level
d_draw_tbn
d_enable_alienfx
d_enable_cheats_menu
d_enable_level_select
d_encounter
d_enemies_name
d_enemies_quest
d_enemies_xp
d_force_enable_heroic
d_force_renderer_objects_reload
d_frame_delay
d_gen_graph_using_jobs
d_gen_imposter
d_gen_jumplinks_bulk_recheck_consistency
d_gen_jumplinks_using_jobs
d_gen_mopp_mt
d_gen_navmesh2_using_jobs
d_gen_navmesh2_using_jobs
d_gen_navmesh_during_warmup
d_gen_navmeshIO_using_jobs
d_generate_navi_after_editor
d_load_outdated_navmeshes
d_loading
d_loc_force_condition
d_minimap_path
d_missing_res
d_mp_respawn_on_death_position
d_nav_mode
d_occupied
d_optimize_navmesh_graph_using_jobs
d_physics
d_physics_collisions
d_physics_collisions_freq
d_physics_collisions_pin
d_remote_manager_autoconnect
d_res_load
d_reset_steam
d_save_navi
d_save_quest_progress
d_script_profile
d_scripts_load_only_used_templates
d_show_ai
d_show_asset_info
d_show_encounters_errors
d_show_enemies_darkpower
d_show_explosions_range
d_show_hints
d_show_hitmaterials
d_show_layers_WIP
d_show_plane
d_show_sp_ai_state
d_show_spgroupinfo
d_skip_all_cutscenes
d_spawnpoints_xp
d_toggle_prisec_weapon
d_tris_count_placeables
d_tris_shadows_count_placeables
d_ui
d_ui_forms
d_upgrade_price



Копирование информации с сайта greednews.su разрешено только при использовании активной гипер ссылки на новость, спасибо за то что цените наши авторские права!

Поделиться ссылкой:

 

Оценить статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *