Руководство по списку колод Охотника за мехами Deathrattle – Rise of Shadows (ROS)
Охотник за мехами Deathrattle может стать колодой, которая перенесет Охотника в мету Rise of Shadows!
Наше <сильное> Руководство по списку колод Hearthstone Deathrattle Mech Hunter проведет вас по этой захватывающей новой колоде, которая появится в Rise of Shadows. В то время как класс играл некоторыми колодами, похожими на эту, Хантер потерял довольно много хороших карт в Стандартной ротации. В Rise of Shadows появилось несколько интересных новых дополнений, которые делают этот вариант, основанный на мехах, жизнеспособным архетипом. Мы представляем полное руководство по этой колоде с множеством комбинаций, стратегией игры, выбором карт и заменами!
Хантер уже некоторое время использует довольно много Смертельного боя, но теперь, когда началась ротация, похоже, у класса возникнут проблемы с заполнением колоды именно таким стилем игры. Вызывайте мехов! Мы можем объединить два разных синергетических эффекта и создать один архетип, который должен помочь Хантеру перейти в новый Год Дракона.
Список колод Охотников за смертоносными мехами для Rise of Shadows
Это один из лучших списков колод для архетипа на ранней стадии расширения Rise of Shadows!
<таблица >
Код колоды
Всегда сохраняйте
- Мехару – Это ваше лучшее место в колоде. 1-дроп с тегом Меха, который оставит нас с Мехом, если он умрет, очень мощный и полезный для этой колоды. Это позволяет нам напрямую взаимодействовать с технологией фейерверков, если она у нас есть.
- Обновляемый фрейм-бот – Много статистики по стоимости, хорошая цель для любителей и наших магнитных приспешников.
- Урсатрон – Приличная статистика, и он циклически работает, когда его уничтожают для другого меха, что весьма полезно при более агрессивной сборке.
Ситуационный контроль
- Технология фейерверков – Абсолютное лучшее продолжение Мехару, и может дать нам отполированного миньона и, возможно, бесплатную 1/1, если Смертельный удар все еще рядом. Как правило, держите только в том случае, если у вас есть Mecharoo в руке.
- Venomizer – Сам по себе не очень хорош, но в паре с обновляемым фреймботом или чем-то дешевым он становится намного лучше. Я бы не стал хранить это, если у вас уже нет одного из наших постоянных приспешников.
- Бомба-паук – Не лучшая ранняя игра, но очень хорошая карта. Однако его можно сохранить вместе с некоторыми другими нашими лучшими вариантами. Это одна из наших главных целей на Девять жизней.
Стратегия игры в Охотника на роботов со Смертельным исходом
Это скорее колода среднего уровня, так что, если мы выступаем против агрессивной колоды, мы можем отстать раньше. У нас не всегда будет под рукой Мехару, поэтому постарайтесь быть терпеливыми, если это возможно, и постарайтесь как можно больше очистить приспешников нашего противника. Эта колода может начать появляться ближе к середине игры, когда вы сможете запустить Обливитрон и Девять жизней. p>
В начале игры мы надеемся выйти на доску и, возможно, прикрепить Меха, чтобы у нас были варианты магнитного крепления, чтобы мы могли сразу использовать эффекты. Держите доску как можно более чистой от агрессии и попытайтесь начать отбиваться от контроля.
Самый важный фактор при использовании любого вида механической / магнитной колоды – это то, насколько вы высоки или широки? Что я имею в виду под этим, так это то, должны ли вы присоединять своих приспешников к одному, чтобы получить кучу статистики, или вы должны играть в нее сами по себе, чтобы разделить статистику? Чтобы определить это, нам нужно иметь хорошее представление о том, с какой колодой мы имеем дело. Относятся ли они к тому типу колод, которые могут запускать удаление урона на основе и отключение звука? Что ж, тогда мы идем широко. У них много АОЕ? Если так, то мы идем в гору. Изучение всех матчей, с которыми мы сталкиваемся, и карт, которые используются в колодах, является одним из самых важных аспектов Hearthstone.
Как только мы окажемся в середине игры, мы начнем пытаться двигаться немного дальше. У нас есть Некромеханик, который может удвоить наши Смертельные схватки. Ее лучше всего использовать, когда мы действительно можем извлечь из нее какую-то пользу, но у нее достаточно характеристик, чтобы быть подходящей пустой доской. Это не самая большая польза, но мы не хотим быть сверхжадными, когда у нас есть инициатива. Наша главная козырная карта здесь – Обливитрон. Если мы сможем добиться успеха в этом деле, то нас будет довольно трудно победить. У нас есть пара карт в этой колоде, которые мы бы предпочли не разыгрывать сами. Это Механический Щенок и Защита. Это лучшие цели для Обливитрона, так что, если мы сможем открыть одну из них, мы будем в деле. Как только наш Обливитрон умрет, мы сможем извлечь максимальную пользу из Девяти Жизней. Это вызовет Меха из наших рук и вернет нам еще один Обливитрон.
Если мы не полностью обыграли нашего противника в поздней игре, у нас все еще есть игра Зул’джина. Мы не разыгрываем тонну заклинаний, но возможность снова использовать Девять жизней и вернуть около 5/5 от Unleash the Best очень сильна и достойна включения. Как правило, вам захочется подождать, пока вы не сыграете в них обоих, если только вы не можете себе этого позволить.
Копирование информации с сайта greednews.su разрешено только при использовании активной гипер ссылки на новость, спасибо за то что цените наши авторские права!
Поделиться ссылкой:
Ещё интересные статьи:
Автор сайта Малов Евгений 1982 г.р.
Закончил КСК КБГУ и СГА Нальчик в 2004
Работал в газете Северный Кавказ визуальным редактором
Занимаюсь разработкой сайтов и пишу тексты
Оценить статью: