Программа Медок: как добавить организацию

Программа Медок: как добавить организацию

 

Перед началом работы с программой Медок вам нужно обязательно создать и зарегистрировать предприятие или несколько организаций (филиалов) в системе ПО. На процедуру потребуется 5-6 минут. Как это правильно сделать — расскажем ниже. Если вы еще не подключились к системе ЭДО для быстрой отправки отчетностей в контролирующие органы, рекомендуем купить Медок на компании ukrzvit.ua в Киеве.

Как добавить предприятие в Медок

Запустите программу Медок. Чтобы добавить в систему новую организацию, выполните следующее. В окне авторизации оставьте пустым поле «Пароль» и нажмите «Ок». В открывшемся окне выберите первый пункт — «Регистрация нового предприятия», и кликните «Далее». Выберите тип установки: для юридического лица или физического лица-предпринимателя, и вновь кликните «Далее». Затем пошагово укажите сведения об организации, ответственных лицах, регистрационных данных.

Сначала заполните общую информацию об организации: ЕГРПОУ, полное наименование, сокращенное наименование, форма собственности, юридический и фактический адрес. Поля, отмеченные цветом, обязательны к заполнению. Проверьте введенные данные и кликните «Далее».

Следующим шагом укажите информацию об ответственных лицах (руководителе и главном бухгалтере при его наличии): ФИО, ИНН, должность, указанную в приказе о назначении, телефон. Нажмите «Далее».

Введите информацию о регистрационных документах: дата регистрации, номер регистрации. Поле «Инспекция» заполняется из справочника. Нажмите на кнопку в виде «…» и выберите инспекцию из появившегося списка. Если предприятие является плательщиков НДС, то поля «Номер плательщика» и «Номер свидетельства» обязательны к заполнению. Указав данные, кликните «Далее».

Укажите информацию о Пенсионном фонде. Поле «Управление» заполнится автоматически, когда вы нажмете на кнопку «…» и выберете управление из списка. Затем введите регистрационный код ПФУ, категорию плательщика (нужно также выбрать из списка). Укажите класс риска организации и нажмите «Далее».

В окне с дополнительной информацией укажите код территории, вид деятельности и орган государственной регистрации. Все поля заполняются из списков. В окне лицензии не указывайте ничего, сразу кликните «Далее».

 

В окне настройки комплектности форм для юридического или физического лица галочкой отметьте «Полный комплект бланков» и нажмите «Далее». После этого необходимо настроить комплектность документов — установите галочку напротив «Только действующие бланки». Завершите регистрацию предприятия, кликнув «Далее». А после того, как вы нажмете «Готово», организация появится в списке. Данные по ней будут автоматически подгружаться в документы, с которыми вы будете работать: отчетности, накладные, счета, акты, расчетные листы.



Копирование информации с сайта greednews.su разрешено только при использовании активной гипер ссылки на новость, спасибо за то что цените наши авторские права!

Поделиться ссылкой:

 

Оценить статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (2 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *