Правда ли то что Рено Логан это Румынская Dacia?

 

Очень много раз я встречал в различных интернет баталиях как, оппонент желая унизить Логановода вставляет фразу “Логан Так это вообще не Рено это Румныская Дачия!”. Именно для таких знатоков я пишу данную статью.

История с Логаном довольно интересная: я не буду пересказывать все этапы создания, но основные аспекты осветить думаю нужно. Полная история изложена тут https://www.drive2.ru/b/86323/

В 90е многие автогиганты заметили спад продаж своих машин, такая ситуация на рынке, приводи компанию Renault к мысли о создании современной и надежной базы для авто с начальной ценой в 5000 Евро.

Так инженеры Рено начинают разрабатывать знамению платформу B0, стартовала которая с автомобиля под именем Логан названного от производного слов Logically Advanced (логичный и продвинутый). Разработка данного авто начинается в 98 году.

Первый Логан имел особую цель своего создания, дать людям народное авто за 5000 Евро, мало кто из автозаводов на сегодня может поставить себе такую цель, чаще всего, хотят больше денег.

дело в том, что для реализации проекта, нужен был завод, на котором можно было бы за меньшие деньги делать машины компании Рено, но при этом экономить на ресурсах. И как вы понимаете рабочие Французских заводов не согласны работать дешевле, а вот в соседней стране почему бы инет. Такая практика сегодня очень распространена и ничего плохого в этом нет. Но главное это то, что производится и то кем контролируется!

Для этих целей в начале 1999 г. Renault приобретает румынскую автомобилестроительную компанию Dacia (Дачия). И по этой же причине Логан имеет так же версии с шильдиком Dacia!


98 год начала разработки Логана, в машине сочитаются все наработки тогдашних технологий Рено, а уже в 99 приобретается под этот проект Румынкая компания Dacia!

“На сегодняшний день общий объем инвестиций в проект составляет 1 млрд евро. С момента покупки Dacia в 1999 г. было полностью переоснащено производство, введены общие для альянса Renault-Nissan стандарты качества, логистики и сервиса.”!

 

Ну и конечно же многие знаю о том, что дизайн был упрощен для унификации и удешевления. Панель приборов литая, что дало опять же экономию при сборке и повысило шумо вибро изоляцию, простой без излишеств салон в угоду цене. Все то, что нужно для езды и не более. Да есть спорные моменты, но для ультра бюджетного класса задумка поражает своей дерзостью. При этом, машина получилась очень надежная и простая в ремонте. Этакая массовая французская карета. Можно так же отметить повышенный клиренс, который дает возможность жителям стран третьего мира ездить по плохим дорогам и не тереться пузом как на многих современных иномарках!

Логан полюбили таксопарки, а так же нетребовательные к обивке салона и внешним украшениям люди с главным требованием к авто это приятность на ходу, а так же универсальность. Вы можете легко иногда поехать на дачу или на рыбалку!

На ум приходит лишь WW Жук, который так же создавался с целью дать народу дешевое и практичное! Как жаль что сегодня так не делает почти никто! Разве что АвтоВаз, да и тот чтото с ценами начал баловаться.

Совершенно не понимаю что есть такое сегодня Логан 2, ведь принцыпы первой машины, а именно 5000 Евро тут уже давно позади. Теперь это просто средняя иномарка из плюсов которой можно отметить относительную надежность, но по той же цене я думаю найдется ещё не одна машина с более высокими показателями качества и других характеристик! За Логан 900 000 рублей??? Это же 12 000 Евро, а где эти самые 5000 ???

Итого:
Когда ктото говорит то том, что Логан это Дация, то он не прав и сильно ошибается!

Первый Логан за 5000 Евро, я купил уже в Б/у 2008 года за 225р с кондеем, падушкой, гуром 1,6 8 клапанов.
Можете давать ссылку на данную статью, где я в краткой форме рассказал о хронологии событий!

Спасибо за внимание, пишете свои комментарии!



Копирование информации с сайта greednews.su разрешено только при использовании активной гипер ссылки на новость, спасибо за то что цените наши авторские права!

Поделиться ссылкой:

 

Оценить статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Правда ли то что Рено Логан это Румынская Dacia?: 2 комментария

  1. Береза Ответ

    Отличная статья! Всем бы любителям “Логан – цыганская телега” ее прочитать, но боюсь, что слишком много букв для таких.

    Есть на оф сайте Рено серия статей The Dacia Saga где сказано, что идея о создании автомобиля за €5000 пришла Луи Швайцеру (СЕО Рено) после посещения России, где он увидел, что лидеры продаж лады по цене около €6000. Так что и Логан и B0 в большей части создавалась ориентируясь на российский рынок.

  2. Самоходов Ответ

    Однозначный лайк. А то уже заколебался придуркам объяснять что Логан это не “румынавто”, а автомобиль, который спроектирован в Рено и имеет все агрегаты от других автомобилей Рено.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *