Попал в занос на скользкой дороге, как вывести машину из заноса?

Сегодня, когда у нас на носу зима, а в каких то регионах уже давно наступила зима и всё дорожное полотно покрыто снегом и льдом, вам необходимо знать простые правила того, как не попасть в занос и как из него выйти.

Если вы эксплуатируете автомобиль без курсовой устойчивости ESP, то вам нужно четко понимать, то как выходить из заноса и какие ваши действия в данной ситуации.

В данном случае любой автомобилиста должен понимать то, на каком автомобиле он ездит. Это очень важно для того, чтобы понимать как выходить из заноса.

Существуют переднеприводные, заднеприводные и полноприводные авто.

Допустим, что вы знаете, что это такое, так как это базовые знания любого автомобилиста, тогда вы должны понимать и знать правила того как вам действовать при заносе.

Если автомобиль оборудован системой курсовой устойчивости или ESP. То эта система не даст вам действовать самостоятельно, она исправит ситуацию электроникой и вам придется надеяться именно на то, как сработает электроника в данной ситуации.

В нашей стране очень много машин, у которых нет даже ABS и Подушек безопасности, а уж что говорить про различные системы курсовой устойчивости. По этому давайте разберемся, как нам действовать при заносе.

Если вы едете со скоростью, например, 60 км в час по заснеженной трассе на переднеприводном автомобиле и вдруг попадаете в ямку, то, возможно, ваш автомобиль начнет заносить. Это происходит, потому что одна из осей автомобиля передняя или задняя получит другую скорость, нежели должна иметь.

Так, например, вы нажали на тормоз перед ямой или ухабом и передок у вас стал терять скорость задние же колеса имеют ту же самую скорость, которую имели до этого передние. Соответственно вас начинает заносить. Задние колеса, имеющие большую скорость начинают утаскивать кузов автомобиля в сторону. Это и называется занос!

Преденеприводное авто как избежать заноса:
Если у вас переднеприводная машина, естественно, здесь нужно понимать то, что вы не должны руководствоваться своими ощущениями и ни в коем случае не нажимать на тормоз. Вам поможет холодный разум вы должны нажать на газ.

При этом, передние колеса начнут набирать скорость и например, если вы потеряли скорость до 55 на передних колесах, а на задних имели скорость 60. То набрав скорость 61-62 км в час вы естественно выравняете автомобиль, и он поедет опять по своей заданной траектории. Здесь вы уже можете спокойно подруливать и начинать торможение.

При этом также нужно помнить, что если вы начинаете торможения, то не стоит нажимать и держать педаль тормоза, а нужно ее нажимать периодически и плавно.

Если у вас в автомобиле нет системы ABS. То запомните, что тормозить нужно плавно нажимая несколько раз на педаль ни в коем случае не жать сильно и не держать.


Заднеприводное авто как избежать заноса:
Также, если вы будете ехать на заднеприводном автомобиле и попадаете в такую же ситуацию, как мы описали выше. То здесь вам, наоборот, нужно сбросить скорость, соответственно, убрать ногу с педали газа и дальше уже рулем выравнивать автомобиль.

Полноприводное авто как избежать заноса:
На полноприводной машине нужно знать точно какая осью является ведущей и ведомой. Обычно автомобиля оснащенная полным приводом использует передний привод как основной и здесь как обычно вам нужно дать немножечко газа и выровнять автомобиль увеличением скорости на несколько процентов.

Итого:
Каждый тип привода авто имеет свой способ избежать заноса. Старайтесь держать эту информацию в голове!

Старайтесь ездить по заснеженным трассам, зимой как можно тише, не торопясь и не попадайте взносы.

Копирование информации с сайта greednews.su разрешено только при использовании активной гипер ссылки на новость, спасибо за то что цените наши авторские права!

Поделиться ссылкой:

Оценить статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *