Почему Веста сделана на базе Рено Логан, плюс это или минус?

Ты не поверишь, но Вазовцы оценили простоту, дешевизну и качество французского автопрома в лице именно Рено Логан. Именно по этой причине за основу своего нового авто они взяли именно его. Но им пришлось сделать так, чтобы узнать в новом творении АвтоВаза Логан некто не мог, почему?

Все дело в том, что у Рено Логана в России есть определенная репутация, те кто покупают ВАЗовские машинки, считают что Логан это же фу овощьная повозка для таксиста, мы не такие, мы любит Отечество и качество наших авто подходит к нашим дорогам. С этим кстати сложно спорить.

Все началось с объединения Рено – Ниссан с ВАЗом! Именно тогда пришла идея создать что-то новое, качественное. И на завод АвтоВаз начали поступать данные о том, как это нужно сделать, появились иностранные инженера и консультанты, которые привезли чертежи самой бюджетной машинки от Рено. Задача стояла сделать машину с ВАЗовским шильдиком, но с философией иномарки!

Если в случае с Xray никто не скрывал о том, что это Рено Сандеро2 просто в новой упаковке! То в случае с Вестой, было принято решение сделать так, чтобы платформа B0 осталась, но внешне никто не стал бы сравнивать новую машину с трудягой Логаном. Так и появился новый дизайн, переработали узлы, но получилось то, что получилось.

Неправдо ли, похоже на что-то! Да, вы скажете, что все седаны одинаковые, да нет, прародителем B0 был именно Логан!
Да, внешне машина получилась удачная, но все же присмотревшись к деталям, становится ясно что Логан все равно сделан лучше. У него знаменитая литая панель, которая делает авто тихим, так же у нового Логан2 отличная шумоизоляция. Качество материалов в прочем тут одинаковое, за что нельзя не похвалить АвтоВаз.

Конечно это дело вкуса, что вам купить, Весту или Логан, а может Поло или Солярис/Рио.

Я хотел донести до вас то, что у Весты есть довольно именитые корни, которые делают её как минимум более привлекательно для тех, кто любит чуть больше надежности, но при этому внешний вид Логана им не нравится.

Увы, но философия создателей Логана (сделать авто в 5000 Евро) ушла в далекое прошлое, а ведь машина получалась дешевой, надежной и практичной!

Брать Весту можно, но это не иномарка, как нельзя сказать то, что новый Логан2 это классический Логан из начала нулевых. Нет это другие машины, хотя база у них одна B0. Цена тут стала уже далеко не 5000 Евро!

Вот такой я раскрыл вам секрет! Ещё на базе Логана сделаны такие авто как – Кобальт, Алмера, Дастер, Сандеро, Ларгус, Kaptur, Xray, Махиндра Верито, Рено Логан MCV, Nissan Aprio. Ну как внушительный список?

Копирование информации с сайта greednews.su разрешено только при использовании активной гипер ссылки на новость, спасибо за то что цените наши авторские права!

Поделиться ссылкой:


Страницу просмотрели - раз!

Оценить статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Почему Веста сделана на базе Рено Логан, плюс это или минус?: 9 комментариев

  1. Александра Ерастова Ответ

    Автор, Веста создана на платформе Lada B, дальнейшей переработке нереализованного проекта Lada C (2006 год). Рено пришел на автоваз в 2008 году. Учите матчасть и не пишите ерунду.

  2. Олег Павличенко Ответ

    Отличная шумоизоляция логана, да ладно. У меня логан 2015 года выпуска, никакой шумоизоляции нет, это просто консервная банка. Веста в отношении шумоизоляция полутше.

  3. Студент Ответ

    Силуэт. Крыша и лобовое как у Весты, точнее наоборот у весты как у силуэта. Силовые элементы кузова разрабатывал АвтоВАЗ совместно с какой-то канадской фирмой и все это до прихода рено. Несерийные образцы ездили по Самаре. Потом Стив Маттин набросал новый дизайн, а французы внедрили свою подвеску, рулевое и тормозную системы. Тогда же и были разработаны двигатели с 1 и 2 фазовращателем объёма 1.8. Достали их с полки уже гораздо позже, а с 2 фазиками так и не поставили на серий ное производство.

  4. Тихон Ответ

    …привезли чертежи. Вы что автор думаете что до сих пор по чертежам машины делают, а что по вашему платформа -пустой красивый технический какой-то термин?! Это дорогой ,комплексная компьютерная программа для конвейера и роботов участвующих в процессе и настроек ихних. И прочая и прочая многомиллионная суета

  5. Егоров Ответ

    Подвески там реношные, это факт. Скорее всего, силовая структура кузова, подрамник тоже разрабатывались под присмотром французских инженеров. А главное – деньги. Есть кроме того правило современного соплатформенного проектирования – хозяева не стали бы трать лишнее в бренд, под лейблом которого собрались расширять свои позиции на рынке. Можно долго рассуждать на эту тему, одно видно точно – в ближайшее время LADA полностью станет продуктом RENAULT, как например VW-SKODA-SEAT, PEUGEOT-CITROEN и т. д. Это скорее всего лучший выход. Поймите, за пятьдесят лет почти своего существования ваз не разработал даже двигателя, пошедшего в серию, это дорого, это непросто. Завод эксплуатировал разработки FIAT, потом PORSHE причём не только конструкцию – под них иноспецами проектировалась вся производственная база. Определённо, танки и самолёты, продукция оборонного характера получается у нас ГОРАЗДО лучше, ребята.

  6. Вадим Титовский Ответ

    Да У Весты много что заимствовано от Рено (Дачи) … Но платформа все равно не много другая Веста более Жесткая по подвеске -это традиционно для вазовских авто начиная с ваз 2108…. Это неплохо на трассе она рулится, лучше чем Рено … Но подвеска и база у Рено лучше адаптирована под наши условия, мягче не пробивается плавно идет авто…. Дизайнеры конечно лучше поработали над Вестой … У Лады теперь есть свой стиль и харизма… И мотор лучше технически чем у рено … Но все же я все таки выбрал бы Рено …. моторы надежнее, коробка передач лучше … Автомобиль проверен временем … Даже когда садишьс в Рено -пусть все и лаконично простенько ну чувствуеться ЕВРОПА… В весте немного не так Но это мое личное мнение!!! Никому не навязываю

  7. Пшенин Ответ

    Автор не читатель, автор писатель. Беднягу, видимо, в гугле забанили. У весты с логаном общие только ступицы с тормозами, вся остальная ходовка другая. Всё это прекрасно видно на фотографиях, особенно хорошо на примере передней подвески. Там даже подрамник другой, не говоря о том, что конфигурация рычагов принципиально разная. И рейки там разные, и задняя балка. И, тем более, кузов.

    P.S. Может быть, это тактика такая: писать абсолютный бред, чтобы увеличить активность под статьёй?

  8. nk Ответ

    Автор идиот. Как владелец Весты SW Cross говорю. У брата X-RAY. Возможность сравнить оба авто – прямо вот вот. РАЗНЫЕ. Веста это доработанная платформа LadaB, частично LadaC. Рулевое и подрамник взяты из Рено Меган, также как и тормозные. Только для школоло автора сообщу – это платформа Nissan C. Собственно даже в WIKI на которую ссылается этот неуч – нет ни слова про B0.

    Статья чисто для сборка рекламных показов. Сегодня тема про Ладу – это хайповая, комментируемая тема. Напиши какую-нибудь откровенную ересь или откровенную идиотию и народ будет чиать и даже комментировать. А тут и рекламные показики подходят и копейка падает.

  9. Иванов Владимир Ответ

    Автор, ты хоть инфу проверяй или открой 3d макет подвески. Веста к В0 никакого отношения не имеет, у нее собственный конструктив и очень удачный. А так, да, 4 колеса, амортизаторы, балка, рулевое – они все похожи!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *