При выборе авто, многие руководствуются внешним видом и сегодня хэтчбэк одна из самых популярных версий кузова для авто. Кстати в России кузов Седан пользуется большой популярностью почему?
Хэтчбэк больше похож на микролитражку.
Хэтчбэк это машина у которой вместо багажника есть дверь. Седан это авто у которого есть отдельный багажник в задней части.
Давайте с вами рассмотрим основные плюсы и минусы и сделаем вывод.
Кузов Универсала я не буду рассматривать, так как покупают его те люди, которые точно знают что им нужен универсал. А вот с седаном и Хэтчбэком ситуация не однозначная.
Сегодня многие думаю что это не так важно, главное внешний вид! Когда я покупал первое авто, я был такой же, я выбирал не умом, а просто потому что модно и красиво. Я ошибался.
Дверь в задней части авто )
Плюсы Хэтчбэка:
Удобно перевозить крупные грузы в салоне.
Модный внешний вид.
Можно спать в машине разложив сидения.
Более компактный размер, что для города бывает удобно при парковке.
Минусы Хэтчбэка:
При ДТП меняем целую дверь со стеклом и за счет меньшего пространства машина менее безопасная.
При открытии задней двери, например чтобы выбросить мусор, мы открываем весь сало, теряем тепло.
При перевозке грузов с запахом, все эти запахи у нас в салоне.
Меньшая шумоизоляция задней части авто, шумы от груза передаются в салон.
Маленький Хэтчбэк не значит что лодку не повезешь! ) По дорожке на рыбалку, зайду ко я в КрасноеБелое!
Багажник отдельно это приятно для слуха и нюха!
Плюсы седана:
Более объёмное авто, больше безопасности.
Выше шумоизоляция, шум и запахи из багажника не переходят в салон.
Нет потери тепла и пространство для нагрева меньше, печке нужно меньше усилий для прогрева, кондиционеру для охлаждения.
При не сложенных сидениях багажник почти всегда больше чем у Хэтчбэка.
Минусы седана:
Сложнее перевозить крупногабаритные грузы в салоне.
Спать в авто не удобно.
Вывод:
Конечно, каждый автовладелец для себя сам решает какой кузов ему интереснее и практичнее. Вы можете оценить все плюсы и минусы, которые я привел по двум этим типам кузовов.
Лично моё мнение: Для себя я сделал 100% вывод, после владения Хэтчбэком и седаном, мне лично лучше всего использовать кузов седан. Да это удобно когда в салон я мог погрузить холодильник. Но все же, те минусы, которые есть у Хэтчбэка мне не подходят. А холодильник я найду на чем перевести, да и переночевать не обязательно в машине. Вожу с собой полиэтиленовую пленку, быстро нарезал травы или камышина, постелил одеяло, накрылся курткой и пленкой и лежи кайфуй, в машине не так просторно и тепло. Из за разовых плюсов постоянно слушать и нюхать все то, что у меня в багажнике, я не хочу.
Мой Логан так вообще смотрится как полу седан/Хэтчбэк
Копирование информации с сайта greednews.su разрешено только при использовании активной гипер ссылки на новость, спасибо за то что цените наши авторские права!
Поделиться ссылкой:
Оценить статью:
В багажник хетчбека можно небольшой холодильник засунуть,а в седан? Если только разобрать холодильник по запчастям
Седан солидней выглядит по сравнению с хетчем , универсал понятное дело для хозяйстенных людей
Мне лично нравиться седан и я на нём щас езжу но в планах своё жильё свой частный дом
И посему понимаю что мне нужен будет универсал не дорогой конечно наш присматриваюсь к калине универсалу и приоре но выбрать из них так и не могу у приоры богажник вместительней но она слабже по кузову
Ещё ,бывает груз,продукты к примеру,которые очень легко ,впитывают запахи….,а в седане, пирди сколько хочешь, особенно когда один…
“При открытии задней двери, например чтобы выбросить мусор, мы открываем весь сало, теряем тепло.”
Прям так и представляю картину, открыл заднюю дверь и все в салоне…
Зачем возить в багажнике вонючее говно?
И ещё вам надо к психологу сходить. Если вам хочется покупать вещи по крупнее. У доктора Фрейда про это была целая теория…. 🙂
Зависит от класса авто. Если речь про “жестянки” солярис/рио, то это срань, а не седан. Нормальный седан это камри и выше.И то это не семейные авто. Хэтч у меня есть как вторая тачка.В городе на нем удобнее, но места все равно мало.И о модном виде хэтчей я бы поспорил.
Хотя большинство сейчас на кроссоверах – для России самый практичный кузов.Я вот честно уже задумываюсь о смене хэтча на кроссовер.Другой кузов вряд ли буду рассматривать.