Пересел на иномарку, какие были мои ощущения?

 

Ну как с Лады, пересел я со своей Самары, это такое довольно жесткое топорное авто из 80-х с красивыми бамперами из 2000-х. У меня была ВАЗ 2114 Самара, она была не новая, по этой причине у неё было тугое сцепление и никакущие тормоза. Но за те 3 года, пока я на неё ездил, я конечно же ко всему привык, и то что на кочках могло дать по голове заднему пассажиру крышей, и то что по бездорожью под ногами раздавались странные стуки, как будто ты едешь на подводе. Хотя нет к этому не возможно привыкнуть. Как и к шумному скрипучему салону, а уж на скорости более 100км приходила мысль что у этой машины отваливаются запчасти по дороге.


Моя самарка 75 лс. ВАЗ 2114
Пару раз она даже меня подводила в пробке глох намертво, сломался ДМРВ и вышла из строя пусковая релюха. Так же, если вставить что-то в прикуриватель, то иной раз перегорали предохранители. А эти ужасные звуки, пи пи пи пи, они мне снились по ночам.

И вот я решил купить авто, но страх перед иномарками не давал мне сделать выбор и я выбрал то, что советовали мне друзья. В целом в итоге я полностью доволен. Дело в том, что у меня есть два друга, они братья, у обоих Логаны и они довольны, да есть мысли о смене, но на что и они не могут дать ответ!

Купил я Рено Логан 1,6 8 клапанов за 225к с кондеем и подушкой, магнитола, в общим все как на той же Калине. Но после Самары ещё один ВАЗ не дай тебе бог.

Купил и даже не прокатился, владелец пригнал мне машину и я поставил её возле дома. А уже позже решил прокатится. Да да и такое бывает. Не делайте так как сделал я!

Первое впечатление было такое, что мне казалось что это корабль!
Машина заметно больше, просторнее и в целом ГУР + высокая посадка, да и 87 лс. На тот момент я вообще не думал что это важно! Но как оказалось я ошибался.

 

Машина разгонялась заметно быстрее, у неё была другая динамика, она приятно облегала водителя по бокам поддержкой сидения. И в целом все такое иностранное, на тот момент я уже конечно сидел как пассажир во многих авто. Но когда сидишь за рулем, то испытываешь совершенно другие чувства.

Я был в восторге, в целом я и сейчас доволен своим авто. Пока даже не знаю, на что бы я его сменял, Аркана пока стоит слишком дорого, а покупать ещё один Логан, какой в этом смысл? Можно конечно взять полный фарш, но это же Логан) а брать новый я думаю дороговат он.

Да купить другую иномарку можно, но меня не устраивает низкий клиренс пузатерки и маленький салон-багажник. Но и Ларгусы я точно не рассматриваю, так как катать такую большую задницу мне не хочется.

Вот так я нашел свой идеальный автомобиль!



Копирование информации с сайта greednews.su разрешено только при использовании активной гипер ссылки на новость, спасибо за то что цените наши авторские права!

Поделиться ссылкой:

 

Оценить статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Пересел на иномарку, какие были мои ощущения?: 10 комментариев

  1. Varan81 Ответ

    Такие же ощущения от логана были, но за рулём сидишь не кажется что большая. 120-130 едешь чувствуешь комфортно. На четырке ездил друга, трактор трактором, ну не умеют у нас машины делать, в плане комфорта

  2. murenich50 Ответ

    Уважаемый автор, зря вы обижает наш автором, пусть у наших машин много недостатков, как считают многие, это мнение лично каждого, сколько людей, столько мнений. Но, одно но, они же (наши машины) ездят, и ещё как, как их только не эксплуатируют, и в хвост и в гриву!!!! Но у нашего автопрома есть преимущество перед иномарками, и причём огромное, угадаешь с трех раз? Это ремонтнопригодность 🙂, при чем как говорится можно на коленках починить, из своего опыта говорю. И тормоза на них замечательные, уметь надо настраивать, асе это делается, и не так сложно. К слову, на Логане сам отъездил 6 лет, и у него саои болячки есть, и с ними боролся, у всех машин есть недостатки. Идеальных нет. Сейчас себе прикупил Фиат, тоже есть недостатки, как же без них, так даже и не интересно было бы. Всем мира и добра!!!

  3. Архипов Иван Ответ

    Логан1,6это 16 клапанов умник. А по поводу шумов и скрипов пластика Логан переплюнул даже классику. Писатель звездун,который за рулём вообще не видел.

  4. Никон Ответ

    Была у меня 21099 хорошая была машина, потом пересел на логан ощущения конечно бодрее кондей , гур, мягка подвеска , разве что на разгон более вялая. Поездив пару лет , друг просил помочь перегнать его 2109 , когда сел и проехался на нем 20-30 км, это пздц просто , после логана это ведро, все гремит , трясется хотя вроде состояние машины норм.

  5. Евгений Волк Ответ

    это ты еще в бэху не садился (купить иль нет-другой разговор. но вот посидеть и прокатиться! ну…или мерин там…). А так, логан-добротная рабочая лошадка для повседневных поездок.

  6. Никульшин Илья Ответ

    логан не далеко от четырки ушёл,пластиковый барабан изнутри…и сколько ни ездил я на 14 со скоростью 120-150км.ч. никогда не было чувства, что что то отвалится!

  7. Мартын Ответ

    У меня семёра мягче и тише любого логана , КИА и пр. лабуды. Машина уход и умелые руки любит. У жопорука и свиньи любое авто быстренько превращается в ведро с гайками.

  8. Макар Ответ

    Четырнадцатая говоришь?Прекрасный авто.Только добрые воспоминания.Видимо хорошо жить все стали,Иномарку им подавай.А то что этот Логан под миллион стоит Новый ни пугает?Обслуживание в несколько раз дороже ничего?Ах я же забыл у таких Зряплата позволяет содержать.Ну что-ж на вкус и цвет карандаши разные.

  9. Потап Ответ

    Что у вас с четыркой блин было та такое?

    Тугое сцепление и никакущие тормоза.

    Мне кажется это: заменить пружину и прокачать тормоза. Но это больше не к машине а к водителю.

    Что то в комментах (и не только) народ совсем обнаглел…

    Логан им уже плохая машина…

  10. Алексей Надеждаводов Ответ

    А что за пусковое реле на самарах?И как ломается ДМРВ(мозги на этот случай переходят в аварийный режим)?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *