Обзор Рыцарства 2 – Кровь и Железо

 

Обзор Рыцарства 2 – Кровь и железо

Рыцарство 2 – это средневековая боевая игра и продолжение одноименного хита 2010 года. Сиквел привносит целый ряд улучшений и успешно привносит все, что было замечательного в оригинале. Понравилась обстановка? Наслаждался боем? Ненавидел оскорбительную анимацию? Все это и многое другое присутствует и исправлено в этом возрождении классического средневекового боя, которое теперь вернулось и готово к действию в 2021 году.

Короче говоря, Рыцарство 2 – это боевая игра, в которой две команды сражаются в нескольких средневековых тематических карты. Игроки выбирают один из пяти различных классов средневековых солдат и сражаются в нескольких игровых режимах за честь двух фракций: Ордена Мезона и Рыцарей Агаты.

Битва между Орденом Мезона и Рыцарями Агаты также занимает центральное место, и сюжет игры вращается вокруг нее. Однако игра меньше интересуется сюжетом, больше используя магазин в качестве простой предпосылки и фона для игрового процесса.

Несмотря на это, предпосылка отлично работает в игре, в конечном счете задавая тон голливудским боевым наборам того, как средневековый бой должен выглядеть и ощущаться как игровой процесс.

Например, в начале каждого матча игрок получает рассказ и обзор карты и основной цели игрового режима. Это введение служит своего рода сюжетным повествованием для игры, которое является приятным и желанным дополнением к серии.

Хотя эти разборы дают небольшое представление о сюжете, помимо этого в рассказе больше ничего нет. Но в целом история не является причиной для игры, так как игра в первую очередь является файтингом.

Кровавый и кровавый игровой процесс

Основная цель Рыцарства 2 – предоставить игрокам средневековую боевую арену, которая представляет собой хаотичный беспорядок, и это удается. Сражения будут кровавыми, и конечности будут разлетаться повсюду. Короче говоря: это потрясающе.

Существует также широкий ассортимент оружия, которое все поражает удовлетворительно и отлично себя чувствует в использовании. Моими личными фаворитами были копье и большой топор, поскольку оба они казались настолько универсальными, позволяя проводить быстрые атаки и быстро реагировать на приближающихся врагов.

В целом оружие также имеет реальный вес и кажется реалистичным, когда вы замахиваетесь и поражаете противников. Булава производит эффект глухого удара и имитирует сокрушительную силу того, каково было бы ударить врага по голове.

Стрельба из лука также более приятна в Рыцарстве 2 , также чувствуется быстрее, но не слишком властно или затмевает ближний бой. По сравнению с другими играми в этом жанре, где разработчики, похоже, препятствуют стрельбе из лука и препятствуют ей, механика здесь гораздо более сбалансирована. Игра просто ограничивает количество лучников на карте, что приводит к лучшей, более структурированной и увлекательной системе.

Тем не менее, существует крутая кривая обучения некоторым элементам системы ближнего боя, которые непосвященные игроки могут почувствовать разочарование во время первого прохождения игры.

Основной частью будет система перетаскивания, так как новичкам может быть сложно освоиться с ней. Короче говоря, это система, в которой игрок размахивает своими мечами и пытается нанести удар пораньше. Это нетрудно сделать для тех, кто часто играет в эти игры, но я определенно вижу, что это отталкивает новых игроков.

Но помимо этого начального подъема, в основной игре есть много интересного, от всего до классов и даже игровых режимов, предлагаемых при запуске. Эти игровые режимы – Командный смертельный поединок, бесплатный для всех, и Командные задачи, и каждый из них предлагает уникальный опыт для определенных типов игроков.

Командный смертельный поединок предназначен для тех, кто просто хочет убивать других игроков, но для этого работает в команде. Бесплатно для всех похоже, но все убивают друг друга, и нет команд. Командные цели похожи на смертельный поединок, но игроки должны работать вместе, чтобы либо атаковать, либо защищать ряд целей. Каждый из них предлагает опыт для всех, но Командные цели являются лучшими, поскольку они предлагают больше проблем в долгосрочной перспективе игры.

Карты также хорошо разработаны и предоставляют захватывающие задачи, но немного злоупотребляют и не имеют разнообразия из-за их небольшого количества находясь в игре, это приводит к тому, что вы проводите много времени, играя на одних и тех же картах. Однако. то, что там есть, разнообразно по тому, что предлагается, и по стилю. У вас есть карты ваших замков, и у вас есть карты, где вы должны атаковать конвои, чтобы освободить заключенных, и у вас есть карта боевой арены.

То, что сейчас есть в игре, – это хорошо, но то, будет ли Torn Banner Studios выпускать постоянный контент или нет, повлияет на долговечность игры. Это также то, что, как я чувствую, мешает успеху Мордхау как конкурента в жанре и его базе игроков. Со временем играть на одних и тех же картах может быть так весело только очень долго, и если у вас есть только несколько карт в ротации, проблема усугубляется. К счастью, Torn Banner Studios планирует очень скоро добавить контент и продолжит поддерживать игру с помощью совершенно новой карты, которая будет содержать конный бой. Но то, что сейчас есть в игре по сравнению с запуском Mordhau < / em>, предлагает многое с точки зрения карты, а также обеспечивает более сбалансированный опыт.

Сбалансированный опыт

 

Первым делом будет система классов, где есть пять основных классов и три подкласса для каждого. Подробно описанные в нашем руководстве по всем классам рыцарства 2, есть такие классы, как Рыцарь, Лакей, Лучник и Авангард.

Эти классы обеспечивают равные условия игры, где все разделены скорее навыками, чем снаряжением. Классы также обладают уникальными навыками и целями в игре. Например, Авангард должен быть своего рода стеклянной пушкой, в то время как Лакей – это передовой класс и медик. Тем не менее, способности между классами, похоже, все еще используются повторно, что вызывает головокружение.

Например, зачем арбалетчику нужна способность, которая может исцелять ближайших игроков, когда она была бы полезна только в гуще событий? В таком месте, поверьте мне, пользователь диапазона не должен находиться, чтобы не захотеть, чтобы его голова была удалена в течение нескольких секунд.

Это приводит к тому, что некоторые классы чувствуют себя слабее других, например, второй класс Авангарда, в котором основное внимание уделяется дополнительному оружию. Хотя это добавляет некоторую уникальность классу, одно дополнительное основное оружие кажется немного неоригинальным там, где есть возможность для большего. Конечно, противоположное диктует, что Авангард может использовать два разных типа оружия, таким образом, имея возможность убивать несколько типов классов игроков.

Помимо нескольких небольших проблем, занятия в этой игре делают процесс более приятным по всем направлениям. Torn Banner Studios также не позволяет игрокам создавать оскорбительные сборки или создавать бессмысленные творения, которые скорее мешают, чем дополняют опыт.

Однако, похоже, существует меньшее разнообразие в типах оружия, которое могут использовать эти классы. Это может еще больше сократить продолжительность жизни игры, поскольку применяется та же логика, использование одного и того же оружия может быть забавным только так долго. Опять же, то, что здесь есть, достаточно разнообразно, чтобы предоставить игрокам множество возможностей сражаться в игре, так что я не думаю, что это огромная проблема, просто что-то, на что стоит обратить внимание.

Помимо классов, Рыцарство 2 также более сбалансировано в том, как оно управляет как механикой, так и системами оружия. Все кажется правильным, и когда вы в конце концов умираете, вы не чувствуете, что кто-то злоупотребил хитрой анимацией, чтобы одержать над вами верх. Я думаю, что игра позволяет избежать этой проблемы, потому что анимация плавная и не дает сбоев, что не позволяет оскорбительным вращениям или вертолетным игрокам доминировать на поле боя.

Тем не менее, устранение глючной анимации также помогает его боевой системе, что лучше всего подходит для игры в целом. Существует также приличное разнообразие атакующих приемов, которые работают совместно в бою, и вы часто можете обнаружить, что по умолчанию отключаете автопилот, становясь настоящим винтиком в механизме этих боев, и все это благодаря тому, что ощущение боя становится таким полезным, как только система перетаскивания становится более понятной.

Временами я даже удивлялся тому, как быстро я выполнял определенные движения и мог убить нескольких игроков; вот насколько хороша боевая система Chivalry 2 . Чем больше вы играете в нее, тем лучше вы понимаете, как все работает, и продвигаетесь вверх по таблице лидеров, что заставляет на мгновение остановиться и поразиться результату вашего растущего уровня мастерства.

Рыцарство 2 Хорошо управляется и визуально привлекательно

С точки зрения контроля, по моему опыту, все играет и чувствует себя так, как должно. Однако система перетаскивания, в которой игроки будут размахивать мечом по экрану, чтобы поразить врагов на ранней стадии, может занять некоторое время, чтобы привыкнуть к непосвященным игрокам. Но помимо этой потенциальной проблемы с освоением системы перетаскивания оружия, я чувствую, что игроки не обнаружат никаких проблем с тем, как игра управляется в целом.



Копирование информации с сайта greednews.su разрешено только при использовании активной гипер ссылки на новость, спасибо за то что цените наши авторские права!

Поделиться ссылкой:

 

Оценить статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *