Новая Ока на Российских дорогах, а нужно ли оно нам?

Некогда популярный формат автомобиля сегодня уже очень редко встретишь на Российских дорогах. Но их все её много, есть как Российская машинка Ока, так и много иностранных аналогов, например Сузуки Альто, Тойота Ярис, Ниссан Микро, Мерседес Смарт и тд.

Так почему же АвтоЗаводы перестали производить микролитражки?
Давайте будем честными, машинки смотрятся очень интересно, но себе вы такую не купите, а зачем? В целом машина стоит не так уж и мало, но имеет ряд недостатков, слабенькая безопасность, маленькая вместительность, расходы на содержание такие же почти как и на обычный седан или хэчьбэк, плохое отношение к таким машинкам на дороге.

Вы будете поражены, но обычная Оказия сегодня стоит не менее 50 000 рублей, а в хорошем состояние эта цифра может достигать все 120 000 рублей. Думаю причина в том, что машинок мало и за ними у некоторых любителей явно идет ажиотаж. А уж если посмотреть на цену простенького Нисан Микро (Который кстати не так просто, с безопасностью тут уже дела куда по лучше, есть кондиционер, падушки и тд) да цена на такое авто вообще запредельная для микро — 300000 рублей! За эти деньги можно купить не мало машин с нормальными габаритами и с довольно таки экономичными параметрами, та же Лада Калина может обойтись в 120-150 тысяч, расход у которой с завода от 6.7 литра на 100 км, что не на много больше микролитражки! Ока поедает 5 литров на 100, Поло Седан 6, Солярис 6, Приора 6 и тд., а у Ниссана Микры все 7 литров иной раз бывает расход на 100 км.

Вы удивитесь, но и с ценами на запчасти тут не все так просто
Так как микро не такой популярный сегмент, то найти на разборке что-то будет довольно проблематично, но есть же новые запчасти! А новые в силу не такого распространения авто, будут стоит дороже запчастей на некоторые классические модели современных седанов или хэчьбэков.

На СТО микро не любят, так как под капотом все так скучено, что не дает подлезть к некоторым нужным узлам. За счет этого мастер может попросить больше, чем за ремонт какой нибудь Газели!

АвтоЗаводы так же не видят большого желания у покупателя брать микролитражку. Например, та же Ока раздавалась инвалидам и ветеранам за их заслуги бесплатно! По этой причине их было на дорогах не так уж и мало, а вот если бы их нужно было покупать, то тут я думаю у многих возникло бы желание купить авто побольше и по просторнее.

Так например, на момент закрытия проекта Ока, Автоваз продавал ещё и 7мую модель, которая к тому времени стоила на 10 или 20 тысяч дороже Оки. Ока стоила 120 000 рублей, а 7ка 135 000 рублей!

Конечно, каждая машина имеет своё предназначение и вы не будете возить Щебенку на иномарке, как не будете на Оке работать в Такси и тд. Но в целом, машинка была неплохая, но очень не жизнеспособная в реалиях современного мира.

Что же до иномарок, то микролитражки у них стоят недешево прямо скажем, так например цена на Киа Пиканто начинается от 700 000 рублей! Я уже молчу про Мерседес Смарт!

Прямо скажем сомнительная экономия и целесообразность покупать такое! По этой причине все, кто хочет себе купить такую шигапугу, идут на Б/У рынки и не парятся с покупкой новой машины.

Как это не печально, но микролитражки никому не нужны! А как думаете вы?

Да и ещё хочу попросить, когда видите микролитражку на дороге, не понадейтесь своим дорогим авто, помните то, что маленьким быть не стыдно, стыдно быть хамлом на дороге!

Это Мерседес, не ожидали? Я думаю такое авто ещё и убытки заводу приносит!
Маленькие но очень гордые машинки с прикольным внешним видом и я уважаю выбор тех, кто сделал выбор в их пользу уже за то, что панты на дороге им обычно не нужны, чего не скажешь за хозяев ЛэндКрузеров и Приор.

Копирование информации с сайта greednews.su разрешено только при использовании активной гипер ссылки на новость, спасибо за то что цените наши авторские права!

Поделиться ссылкой:


Страницу просмотрели - раз!

Оценить статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (2 оценок, среднее: 3,00 из 5)
Загрузка...

Новая Ока на Российских дорогах, а нужно ли оно нам?: 9 комментариев

  1. Гавриил Ответ

    Оно бы маленькая машинка для города и не плохо, попу на работу возить, детей в садик…..! Но ведь, время адекватных цен прошло…… Вчера в интернете попались на глаза новые, в автосалоне, Кии Пиканто, в полной комплектации, без каких-то копеек миллион!! Не понятно, на кого эти машинки по таким ценам расщитаны…… Дамы смотрю, уж давно на здоровенные «джипы» пересели…!

  2. Радислав Ответ

    Была у меня очень хорошая машинка СМАРТ от мэрса 120тыщ прошла без поломки после замены катализатора клапана и вкладышей а также передних пружин ещё прошла 80 тысяч км очень нравилась но почему-то я её обменял на форд фокус 2 универсал а теперь снова хочется угадайте почему да потаму ГИБДД ни разу не остановили и не штрафовали малышку нарушитела просто долго смотрели в след и смеялись

  3. Степанидзов Ответ

    Почему ноутбуки практически заменили настольники. Потому что удобно из-за размеров. Маленькая машина реально очень удобная и маневренная. Но у нас гнилой женский менталитет. Понтовый. Статусный. Машина должна быть блестящая, большая и дорогая.

    Вот честно как же вы меня все бесите. Я миллионы буду зарабатывать, но буду на оке ездить. Из принципа. Вам тупым меркантильным убогим людишкам назло.

  4. Измаил Ответ

    Во-первых, ТЫ мне не тыкай, ты мне не дружище.

    Во-вторых, прежде чем втюхивать мне своё мнение, подтяни грамотность, побори своё косноязычие и прекрати торопиться, как будто котлету доесть не успеешь.

    Формат микро многие любят, это люди — индивидуалисты, плюс те, кто экономит топливо и понимает своё преимущество в пробках. Плюс, развозить мелкие грузы. Микролитражка априори в продаже должна быть и была дешевле, пока Союз не исчез. До сих пор пиццу и прочее возят на Дэу Матиз — у него цена/качество на высоте. А в Японии даже микрогрузовички распространены. А ещё — микроформат наиболее подходит для электротяги. Микрик на зарядку в любой закуток заткнешь, проедет и по дорожке, а если сел, сам вытащишь руками. Что до редкости, то в Индии и той же Японии таких много, в Европе не редкость, была бы не редкость и у нас — но как раз СВОЯ, за микроРУБЛИ, а не за перевод в рубли из Евро по нашему курсу.

    Просто наш автопром, как и авиапром и прочее, целенаправленно ДАВЯТ т.н. «партнёры»: во-первых, чтобы конкуренции им тут (а вдруг позже ещё и на экспорт выйдет по своей цене, о ужас!) не было, а во-вторых, чтобы вообще эту страну(нашу) притопить поглубже, если не совсем.

    Страна без промышленности — бензоколонка, которую разорить на раз, она потом и сама развалится. Именно это делают сейчас с нашими подопытными небратьями, прямо рядом: довели уже до того, что те саму землю — чернозем — вывозят на продажу. Продадут и всё остальное: жрать хоцца, а работать уж негде — развалили, распродали, как у нас в 90-е. Мало было 90-х?

    А вдруг эти русские, получив бОльшую практику/опыт, плюс продажи, ещё и качественно делать научатся? В частности, вдруг новая Ока уже другого качества и свойств, чем советская старушка?

    Низзя!!!

  5. Маленькое авто Ответ

    Автор далек от темы маленьких авто. Микра и ярис в первых ревизиях были мелкими. А сейчас подросли. И скорее конкуренты приведённой в пример калине, а не окушке. Оку скорее из японцев представляет тойота ай-кью, он же ситроен с2 (вроде).

    У меня второй витз (он же ярис) так вот он высокой зимней резине на два сантиметра ниже вазовского «кроссовера» (правда непонятно почему степвэй хэтч, а икс стал кроссом?) иксрея!

    Про салон уже говорить не стоит, места в нем больше чем в вазовских машинках (ну кроме весты). Да и безопасность выше чем в тех же от ваза.

    Это машины для передвижения из точки а в точку б по городу. И свою задачу они выполняют великолепно. По этому своего покупателя этот авто найдет. Да и государству будет, чем снабжать нуждающихся.

  6. Борис Ответ

    Жалко ОКУ, отличная табуретка))) вот зачем надо было столько оригинальных деталей ей делать? чтоб потом переделывать под 13ю резину. Да и калину так трехдверку обещали и не зделали (ока2)

  7. yo Ответ

    То неудачная попытка мерседеса сделать маленький автомобиль, сплошные убытки фирмы. Его очень плохо покупают, не сравнить с маленькими пыжами, опелями, фиатами и тоётами, которые разбирают как горячие пирожки. Называется он Смарт, но названию не соответствует, замороченное говнос. Маленькая машинка в городе это удобно, а на трассе опасно.

  8. Валерий Ответ

    Ниссан Микро — несуществующий автомобиль) Я знаю только Nissan Micra, аналог JDM-модели Nissan March. И по-моему за Уралом очень даже жалуют этот авто) И ещё, сравнивать его с Окой некорректно, т.к. это другой класс. Ока относится к самому маленькому A, а Nissan Micra — это уже B-класс. И он уже конкурирует с Калиной. Есть версия Nissan March в кузове универсал, который по габаритам схож с Калиной универсал. И, кстати, уж лучше Micra, чем Калина)

  9. Сафонов Ответ

    когда у меня была ока то я нарадоваться не мог—ибо для города самый отличный вариант!

    и полностью солидарен с французами запретившим езду огромных джиппяр по парижу

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *