Национальная неделя признания пациентов
Медицинские работники – это невероятная команда, которая целеустремленно обслуживает своих пациентов и уделяет особое внимание улучшению их общего состояния здоровья. Они достойны уважения и признания за свои усилия, но во время Национальной недели признания пациентов внимание уделяется тем, кому они служат.
Это событие дает возможность этим медицинским работникам еще теснее сотрудничать со своими пациентами и изучать новые способы, которыми они могут помочь им жить более полноценно. жизни.
История Национальной недели признания пациентов
Национальная неделя признания пациентов была создана Джоном О’Мэлли в 1995 году, чтобы привлечь внимание к важности пациентов в области здравоохранения. Его стремление состояло в том, чтобы обеспечить признание пациентов как единственного наиболее важного аспекта сферы здравоохранения.
В центре внимания этого праздника находится обеспечение того, чтобы удовлетворенность пациентов имела первостепенное значение, и чтобы медицинские работники уделяли время изучению новых способов повышения удовлетворенности пациентов своим лечением.
Роль пациентов в здравоохранении значительно изменилась на протяжении многих лет, с появлением периоды времени, когда пациент должен был беспрекословно слушаться своего врача и верить, что он знает лучше всех.
В то время как врачи имеют высокую квалификацию, медицинский опыт у всех разный, и теперь пациентам рекомендуется принимать активное участие в их здравоохранении и решениях, связанных с ним.
Национальная неделя признания пациентов продвигает идею о том, что участие пациентов имеет первостепенное значение для повышения удовлетворенности пациентов.
Как отпраздновать Национальную неделю признания пациентов
Если вы врач, то Национальная неделя признания пациентов – подходящее время, чтобы получить дополнительную обратную связь от ваших пациентов и приложить усилия для решения проблем, связанных с их медицинским обслуживанием.
Всегда есть возможность улучшить отношение пациентов к лечению, которое они получают, и независимо от того, слышен ли их голос в рамках ваших услуг. Подумайте о проведении опросов или проведении специальных мероприятий по признанию пациентов, чтобы повысить удовлетворенность пациентов.
Если вы пациент, то самое время зайти и рассказать своему врачу обо всем, что вас беспокоит, о вашем медицинском опыте. Независимо от того, есть ли у вас какие-то жалобы по поводу ваших вариантов лечения или вы просто хотите выразить, как трудно было бы заменить вашего невероятного врача.
Национальная неделя признания пациентов – это ваш шанс по-настоящему высказаться. Однако вам не нужно ждать, когда наступит этот праздник! Медицинские работники глубоко заботятся о своих пациентах, поэтому не стесняйтесь высказываться, и пусть ваш голос будет услышан, чтобы вы могли увидеть реальное улучшение вашего лечения!
Копирование информации с сайта greednews.su разрешено только при использовании активной гипер ссылки на новость, спасибо за то что цените наши авторские права!
Поделиться ссылкой:
Автор сайта Малов Евгений 1982 г.р.
Закончил КСК КБГУ и СГА Нальчик в 2004
Работал в газете Северный Кавказ визуальным редактором
Занимаюсь разработкой сайтов и пишу тексты
Оценить статью: