Муки выбора, купить б/у иномарку или лучше ВАЗ?

Россия это такая страна, в которой не везде есть качественные и хорошие дороги, поэтому у иномарок есть огромный минус, который отталкивает от их покупки. Да они более комфортные и может быть даже менее ломкие. У них все сделано как нужно, так сказать для человека, но есть большой жирный минус – это их цена и малая универсальности. Сейчас я расскажу почему я так думаю.

Передвигаться по дорогам страны можно на любом автомобиле, но главное, чтобы подвеска была с хорошим клиренсом. Увы, но такими качествами обладает всего 10% легковых иномарок, а покупать себе Джип или кроссовер – это значит потратить большие деньги на приобретение и содержание авто.

Тех кому нужна ездить по бездорожью, в грязь и снег выбирают себе джип, но им приходится изрядно потратиться. Альтернативой для тех, у кого нет больших денег является нива 4х4 и с большой натяжкой Шнива.

Из самых доступных иностранных внедорожников, с большой натяжкой можно выбрать Рено Дастер.

Есть конечно те, кто выбирают себе старые джипы вроде Мицубиси Паджеро и вкладывает в него 2 цены. Обычно на таком автомобиле приходится менять коробку передач, либо капиталить весь двигатель. Как вы понимаете, это довольно таки рискованное мероприятие, которое может выйти за рамки бюджета.

Если подумать, то на редкие поездки на рыбалку и на охоту по сухой дороге можно перемещаться на любом авто с хорошим клиренсом.

А так как мы помним, что у иномарки чаще всего нет хорошего дорожного просвета, редкие представители бюджетного класса на вроде рено Логан или Сандеро Степвей ещё куда не шло. И вот у нас остаются разве что ВАЗовские авто!

Здесь вы можете купить как Ладу Гранту, так и Калину, есть даже Кроссовые версии.

Что до новых автомобилей, то здесь вообще разнообразие велико. Сегодня есть даже кроссовая версия Лады Весты с повышенным клиренсом, есть Xrey имеющий 190мм дорожный просвет!

Бюджетные авто с хорошим дорожным просветом!
Подытог:
Большой плюс ВАЗосвких авто это цена на сами машины и их з/ч, а так же универсальность. По этому многие владельцы иномарок уже начинают плавно пересаживаться на отечественный автопром. Думаю и в такси скоро будет много Лады!

Конечно владельцам предстоит поработать над шумкой и проклейкой салона, но за те плюсы, которые есть у ТАЗов, их стоит как минимум уважать.

Ведя данный блог я уже сам начинаю сомневаться в том, а так ли нужна иномарка для комфортной езды?

Копирование информации с сайта greednews.su разрешено только при использовании активной гипер ссылки на новость, спасибо за то что цените наши авторские права!

Поделиться ссылкой:

Оценить статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Муки выбора, купить б/у иномарку или лучше ВАЗ?: 6 комментариев

  1. Роман Сиротин Ответ

    Какая никакая, а иномарка !у наших людей это уже нарицательное качественного авто, хотя на деле не всегда оно так. Только русские за бугор делают лучше чем для себя, а вот японцы для себя делают лучше чем другим.

  2. Боря Ответ

    Сдесь даже и думать нестоит. Если в планах ездить год максимум два то можно смотреть в сторону ваза. Но если покупка на более длительный срок то иномарка. Поясню. двс ваза это слабомощный агрегат. слабомощный не в плане лошадок а в плане живучести.Слишком мал ресурс.. поэтому при пробеге в год 70-80 т км аможет и 100 т км то за два года двс исчерпает себя . Что не скажешь про двс иномарки таже тай ота или митсубиси. да и корейцы неуступят. плюс лакокрасочное покрытие на вазе оставляет желать лучшего. Конечно автоваз шагнул далеко в перед но до реальных дел еще ой как далеко. Ну а что касается ремонтно пригодности то мы же все не в пещерах живем. сервисы в кажом регионе по всем авто с запчастями так же нет проблем. так что этот аспект в сравнении отпадает сам сабой

  3. Данил Ответ

    Муки выбора я не когда не испытываю покупая авто а только удовольствие,и кто вам сказал что люди пересаживаются с иномарок на гранту или другой ведро ,и дороги ездию далеко везде нормальные и на низком седане даже, а грязюку я нелезу я не рыбак и не охотник , у свояка ваз купил свежий каждый день чинит по мелочи, и опять мечтает о иномарке даже старой ,у меня 10 л иномарка без проблем и запчасти расходники покупаю аналоги через Нэт три дня и они у меня и по цене выходит как ваз ,удачи всем на наших бескрайних дорогах

  4. Евгений Ответ

    Сплошная брехня. Автор явно никак не может продать своё ведрище вот и пишет брехню. Сейчас полно качественных и недорогих аналогов.. плюс нужны они крайне редко. У меня ради интереса смотрел на Ниссане есть аналог генератор немецкий в рублях 7т.р…. вот только родному 18 лет (Мицубиши Электрик) и на покой он явно не собирается)) А на ваши весты-ведресты идёт только паршивый Старвольт который непонятно почему стоит 10т.р. а в отзывах его поливают говном все кому не лень… хранта совершенно не стоит 400-500 которые за неё просят… дремучее воющее ржавеющее пердящее тесное овощное уёбище! Сами и ездите на этом говне. И да… посмотрите на чём ездят “патриоты” правительство и банкиры которые заставляют вас садится на это говно и брать на них кредиты))

  5. Автолюбитель Ответ

    Поголовно все почитатели автоваза записывают ему в плюс недорогие зап.части, но ни слова не говорят о их надежности. А ситуация такая – одно заменил, другое сломалось и так по кругу, пока не вернешься к тому с чего начал… Ну это факт… И факт второй: зап.части на бюджетный сегмент иномарок обходятся практически в те же суммы что и на наши, но есть одно НО, поставил и забыл. Про наши воющие трансмиссии и отсутствие зап.частей на ту же Весту молчу. Каждый решает сам…

  6. Стас Ответ

    P S По сути клиренс это единственный плюс у нашего говна и единственный минус у иномарок… из за одного клиренса лишь терпеть эти издевательства? Да что я с дуба что ли рухнул… жизнь у меня ОДНА!!!! Вас всех тащат в средневековье а вы и радостные бежите на перегонки ещё и кредиты хаваете)) А я хочу хотя бы в машине чувствовать что на дворе вообще то во всём мире ДАВНО наступил 21 век..

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *