Минусы ESP о которых мало кто расскажет

 

Обидно когда надеешься на машину которая стоит большая миллионы и даже на хорошей резине она тебя подводит и улетает с дороги. В Ютубе много роликов где рассказывается принцип работы курсовой устойчивости ESP. Но мало кто говорит по её минусы, которые тоже есть!

Большую роль при работе системы играют не только технические характеристики автомобиля, но и конструкция подвески. Характеристики шин погодные условия, дорожное покрытие сцепление колес с дорогой, скорость и действия водителя.

Бывает система срабатывает раньше чем положено, и наоборот, от ошибки самой системы никто не застрахован.

ESP работает совместно с ABS и способствует удержанию автомобиля в рамках заданной траектории, при его движении. С одной стороны ESP помогает контролировать положение машин, с другой стороны она ухудшает ситуацию.

Система ESP срабатывает в критических ситуациях, когда происходит потеря управляемости автомобиля притормаживая нужное колесо. система включается при вхождении в поворот на скорости, когда начинается занос автомобиля, если резко крутануть рулем и на дороге с неровным покрытием.

Вместе с притормаживанием колес, система автоматически снижает обороты двигателя, тем самым душит двигатель и забирает самое главное – контроль за оборотами двигателя.

Рассмотрим пример: узкая дорога интенсивное движение в обе стороны вам нужно быстро обогнать машину вы дергаетесь рулем влево выезжая на встречку, а тут срабатывает система естественно душит двигатель падают обороты она начинает притормаживать падает скорость.

И тут возникает 3 вопроса:
что делать тому водителю который едет сзади тоже тандемом собрался обгонять этот автомобиль и подпирает сзади
вопрос что делать встречному водителю
самый главный вопрос, что делать вам, у вас же такая дорогая машина с богатыми опциями, на которые вы понадеялись.

На youtube многие говорят, что система курсовой устойчивости это очень круто, но не все так просто. Система курсовой устойчивости не отменяет законы физики и не дает стопроцентную гарантию безопасности во всех ситуациях.

Даже при небольшом превышении скорости при низком коэффициенте сцепления колес с дорогой возможность вылета автомобилях с дороги увеличивается в разы.

 

В экстренных ситуациях когда автомобиль пошел за его можно вытащить путем увеличения оборотов двигателя система этого сделать не даст потому что она душа двигатель.

В каких ситуациях применять эту систему, а в каких нет, должен решать сам водитель!
Потому что несмотря на ее плюсы она может привести к непредвиденным последствиям рассмотрим еще 1 пример вам нужно быстро развернуться но система этого сделать не даст она задушит двигатель и сбавит скорость. Это нужно учитывать, опасно полностью полагаться на электронные системы, особенно при динамичным и агрессивном вождении.

Задача водителя выбрать безопасную скорость и не доводить ситуацию до критической когда машину срывает в занос молодому водителю нужно осторожно водить автомобиль накапливает знания и опыт а также накатывая километры. Учитывая навыки профессиональных водителей соблюдать правила дорожного движения скоростной режим.

Когда нужно отключать ESP:
Отключение помогает проходить сложные и труднодоступные участки дорог, тогда она не будет душить двигатель и тормоза. Отключать её нужно при движении снегу, по грязи, по песку, когда автомобили елозит по всей дороге и его таскает в разные стороны.

Подытог:
ESP это хорошая система и если она у вас есть то это замечательно. Но не стоит полагаться только на электронные системы безопасности, помните о том, что ваш опыт самая лучшая система!

EPS полезен новичкам, тем водителям которые не заворачиваются как правильно ездить и водителям которые медленно ездят. Но все же лучше контролировать ситуацию самому и соблюдать 3 главных правила: соблюдать скоростной режим, держать оптимальную дистанцию, а так же тормозить заранее!

Не ведитесь на маркетин, думайте своей головой, не нужно думать что если у вас есть ABS, ESP то вы в безопасности, дорога это место повышенной опасности!

Помня эти простые вещи, вы будете более вдумчиво подходить к вождению.



Копирование информации с сайта greednews.su разрешено только при использовании активной гипер ссылки на новость, спасибо за то что цените наши авторские права!

Поделиться ссылкой:

 

Оценить статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Минусы ESP о которых мало кто расскажет: 10 комментариев

  1. Платон Ответ

    “Рассмотрим пример: узкая дорога интенсивное движение в обе стороны вам нужно быстро обогнать машину вы дергаетесь рулем влево выезжая на встречку, а тут срабатывает система естественно душит двигатель падают обороты она начинает притормаживать падает скорость.”

    Вы противоречите сами себе.

    1. При интенсивном движении в обе стороны, вам вряд ли изначально безопасно удастся выехать на встречку.

    2. ESP срабатывает в момент возникновения заноса. Т.е. если вы выезжаете на встречку уже в процессе начала заноса, то вы точно не сможете набрать достаточную скорость для маневра. Вам для начала нужно будет выровнять машину, что в любом случае приведет к потере скорости и времени на обгон.

    И да, в любой машине можно отключить ESP. Но делается это не для таких ситуаций, что вы описали.

    И для новичков лучше не трогать отключение совсем.

  2. Юрец Ответ

    Не надо путать глупость и невнимательность водителя и действия автоматики, тупой прокладке между рулем и сиденьем будет мешать все и никакая электроника не поможет. Что касается ESP душит двигатель, автору видимо неизвестно торможение двигателем, что и нужно при прохождении опасного поворота или обгона, чаще всего заносы и происходят при резких действиях водителя при обгоне. Главное при заносе не мешать электронике самой выбраться из опасной ситуации, водитель своими действиями чаще всего только мешает ей.

  3. Жерард Ответ

    Не на всех машинах она работает одинаково, на пассате б6 она отлично справлялась, на нее можно было полностью положиться, машина словно танк особенно зимой, она реально делала свое дело и не только, Но вот на х трайле т32 она совсем не так работает, она на нем реально как будто тупит, вроде бы и есть и работает, Но толку от нее ни какого,изначально полностью не протестировал ее, так чуть машину не угробил из за нее. То ли дело Пассат, сказка в сравнении.

  4. Альб Ответ

    Да, ESP штука неоднозначная, при обычной повседневной езде она скорее помогает, но вот на бездорожье и в нестандартных ситуациях скорее будет мешать. Поэтому хорошо если есть возможность принудительно и полностью её отключить!

  5. Прохоров Ответ

    Автор совершенно не представляет как работает есп. Чтобы она сработала при выходе на обгон, руля надо крутануть резко на пол оборота, без есп такой манёвр будет больше походить на отправление в кювет. С этой системой будет выглядеть как быстрое перестроение. Если на дороге колея из снежной каши эта система позволяет НЕ уйти в занос, так как она ещё до того как водитель почувствует уже выравнивает авто. На скользкой дороге если одно колесо буксует есп его придержит, а значит разгонишься быстрее. Если надо быстро развернутся, опять же на скользкой дороге, достаточно выкрутить руль до упора и машина сразу разворачивается, без есп ее сносит прямо. Что нужно делать водителю с любым опытом на автомобиле с ЕСП? Просто поворачивать руль туда куда хочешь ехать.

  6. Просто Саша Ответ

    Полный бред!

    “ESP” – Система курсовой устойчивости не отключается кнопкой “OFF”, как показано на фото.

    Этой кнопкой отключается “ARS” – Антипробуксовочная система, что в ряде случаев помогает проехать трудные участи бездорожья и не встать посреди с задущенными оборотами двигателя и зажатыми тормозами колёсами “имитацией блокировки дифференциала”

  7. Семён Ответ

    Ну ни знаю, еду по МКАД, мокрый асфальт, шипы, 100 км/ч, можно и быстрее, машина Дэу, никаких есп, АБС и прочее дорогу держит, а эти в тачке за 5 лямов со всеми приблудами электронными, ползут 60 и сами себе создают пробку!!!!!! Да как то, товарищи, в ваших же интересах быстрее доехать, чем дышать этим дерьмом, что вам мешает газульку нажать????

  8. Паша Ответ

    датсун 2018 гоняю с ESP забыл что такое лужи и снежная каша на поворотах при любом покрытии очень хорошо ощущается помощь(конечно в пределах разумного) один раз чуть не улетел(поворот гололед 80км\ч)

  9. Марат Ответ

    По мне так и АБС в некоторых моментах мешает. Вот я чувствую что еще есть момент до блокировки колес, а АБС уже начинает работать раньше времени (((( А вот на ФФ-2 ЕСП не душит скорость, но зараза вносит коррективы в управлении, не подготовленного водителя это может испугать….И вообще не люблю когда за меня думает электроника…

  10. Кузнец Ответ

    Что делать если мудак, и всё то что должен сделать водитель, ты свалил на электронику автомобиля??? Причём большая часть действий описанных выше, даже возникать в голове не должна у водителя!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *