Месяц осведомленности о раке молочной железы
С момента принятия ношения розовой ленты выжившими после рака молочной железы, участвовавшими в Нью-Йоркском марафоне 1990 года, и последующего создания благотворительной организации, целью которой является выделение 90% собранных средств на поддержку научных исследований и повышение осведомленности общественности об этой болезни, были пожертвованы миллионы долларов.
Нью-Йоркская благотворительная организация Pink Ribbon Inc. продвигает Месяц осведомленности о раке молочной железы , в рамках которого международные группы единомышленников участвуют в сборе средств с использованием мотива розовой ленты. Спонсорам рекомендуется использовать розовую тему, и нет ничего необычного в том, что муниципальные фонтаны фонтанируют с подходящими цветными дисплеями.
В Великобритании в ходе недавней кампании ведущий СМИ и знаменитость Крис Эванс предложил арендовать розовый Rolls-Royce Ghost на день в любой точке страны, в комплекте с водителем и шампанским, при этом вся плата за прокат в размере более 5000 фунтов стерлингов была пожертвована на благотворительность.
Копирование информации с сайта greednews.su разрешено только при использовании активной гипер ссылки на новость, спасибо за то что цените наши авторские права!
Поделиться ссылкой:

Автор сайта Малов Евгений 1982 г.р.
Закончил КСК КБГУ и СГА Нальчик в 2004
Работал в газете Северный Кавказ визуальным редактором
Занимаюсь разработкой сайтов и пишу тексты
Оценить статью: