Мертвый при дневном свете Патч 4.5.2 Падает! Исправления ошибок, Изменения макета HUD и Запланированные исправления
Последнее обновление вызвало некоторые проблемы у игроков Dead by Daylight! Ознакомьтесь со списком улучшений ниже.
Только что был выпущен новейший патч для Dead by Daylight, и вместе с ним появилось несколько исправлений в недавнем обновлении 4.5.0 в середине главы! Это были столь необходимые изменения для исправления сбоев, которые вызывали проблемы у многих игроков. Ознакомьтесь с обзором ниже!
Dead by Daylight 4.5.2: Исправления ошибок, Изменения макета HUD и запланированные исправления
Как исправление к исправлению, это обновление не предоставляет много контента. Вместо этого он фокусируется на улучшении некоторых игровых механик, которые они изменили в предыдущем крупном обновлении.
Изменения содержимого
- Самым большим изменением в этом патче стало то, как реагирует при управлении Выжившим. В предыдущем обновлении разработчики упоминали, что выжившие двигаются так же, но чувствуют себя немного иначе. Это изменение, вероятно, решает эту проблему.
- Угол камеры также был скорректирован обратно в исходное положение, когда выжившие ползут.
Изменения макета HUD
- Цели были перемещены из верхнего центра экрана в нижний левый угол, а текст удален. Цели теперь основаны на значках.
- Объекты больше не находятся на верхнем краю экрана. Они были перемещены обратно в правый нижний угол и представлены значком без текста. Чтобы улучшить видимость, размеры и номера значка объекта были увеличены и теперь имеют небольшое затенение фона.
- Уменьшен размер виджета подсчета крючков убийцы, чтобы он больше соответствовал другим целям.
- Игроки и их статусы больше не находятся в верхнем левом углу и были перемещены обратно в нижний левый угол. Однако они все еще находятся в вертикальной форме, а не в горизонтальной. Панель таймера под значками плеера увеличилась в размерах для лучшей видимости.
- Добавлена новая опция меню настроек для изменения размера значка проверки навыков.
Исправлены ошибки
- Самое большое исправление помогло устранить проблемы с хитбоксом, возникшие в обновлении середины главы. Некоторые убийцы выглядели так, как будто они были дальше, чем были на самом деле.
- Некоторые исправления ошибок устраняли общие сбои, из-за которых как Убийцы, так и выжившие работали лучше, чем предполагалось. Некоторые примеры этого включают слишком быстрое ползание, удары в состоянии усталости и повышение скорости для Призрака.
- Некоторые исправления ошибок устраняли общие сбои, из-за которых как Убийцы, так и выжившие работали хуже, чем предполагалось. Некоторые примеры этого включают крики в неподходящее время, неправильное отображение статусных эффектов и трудности при взаимодействии с объектами.
- Несколько исправлений ошибок были применены к дополнениям и способностям для Убийц. Эти исправления, как правило, исправляли проблемы с отображением неправильного количества и изменениями эффектов статуса.
- Устранена проблема, из-за которой баллы за кровь неправильно начислялись для некоторых внутренних генераторов.
- В механику поддонов было внесено серьезное изменение, устраняющее проблему, из-за которой игроки оказывались не на той стороне поддона, когда оглушали Убийцу.
- Дополнительные исправления улучшили лобби. Некоторые примеры этого включают смену одежды, появление старых предметов в Сети Крови и замораживание игры при входе в режим наблюдателя.
Нефиксированные проблемы
- Разработчики признали, что масштабирование пользовательского интерфейса отображается на английском языке, даже если игра настроена на использование других языков.
В качестве нового обновления мы всегда должны давать им время на исправление сбоев! Этот патч просто доказывает, что они работают над этим!
Хотите посмотреть, какие изменения были внесены в 4.5.0? Ознакомьтесь с нашим обзором обновления в середине главы!
Копирование информации с сайта greednews.su разрешено только при использовании активной гипер ссылки на новость, спасибо за то что цените наши авторские права!
Поделиться ссылкой:
Автор сайта Малов Евгений 1982 г.р.
Закончил КСК КБГУ и СГА Нальчик в 2004
Работал в газете Северный Кавказ визуальным редактором
Занимаюсь разработкой сайтов и пишу тексты
Оценить статью: