Лучшие стартовые классы в Remnant From the Ashes

 

Лучшие стартовые классы в Remnant: Из пепла

Есть три начальных класса на выбор после создания нового персонажа в Remnant: From the Ashes. Все они обладают разным оружием, броней, модами оружия и, самое главное, одной отличающейся чертой.

Классы

Изображение через Gunfire Games

Классы, которые игроки могут выбирать, все обладают одинаковыми базовыми характеристиками, что означает, что единственная разница между ними заключается в снаряжении, которым они обладают. Каждый из них фокусируется на различных диапазонах боя и соответствует предпочтительному стилю игрового процесса игрока. Все занятия начинаются с упражнений на силу и выносливость, а также с пистолета-ретранслятора на боку.

Скраппер

Класс Скраппера начинается с Дробовика, пистолета-ретранслятора, Молотка для лома, набора Скрапперов и мода на оружие Горячий выстрел. Он также начинается с черты Воина. Воин увеличивает урон в ближнем бою на один процент максимум на 20 процентов при полном повышении уровня. Мод оружия Hot Shot наносит выстрелам урон от огня, увеличивает общий урон на 25 процентов и применяет Сжигание, чтобы нанести 100 урона от огня в течение 10 секунд. Это длится 15 секунд.

Скраппер относится к классу ближнего боя и обладает броней с наивысшей защитой из трех. Бонус за набор брони также уменьшает любой урон, который игрок получает на 15 процентов, когда носит его в пределах пяти метров от этого источника урона. Это также увеличивает урон, наносимый владельцем в этом диапазоне, на разные величины в зависимости от того, сколько брони он носит. Одна часть составляет 7,5 процента, две части составляют 15 процентов, а три части составляют 30 процентов. Это облегчает закрытие с помощью стартового дробовика , так как игроки могут наносить больше урона танками.

Бывший культист

Класс Экс-Культиста начинается с Набора Культиста, Тренерского пистолета, Пистолета-ретранслятора, Топора для лома, мода на оружие Аура Мендера и черты Дух. Каждое очко в Spirit увеличивает скорость генерации модовой мощности на 1,25 процента, что обеспечивает максимальную выработку модовой мощности на 25 процентов. Аура Мендера имеет два заряда и создает круг исцеления, который восстанавливает 10 л. с. каждую секунду в течение 10 секунд. Окружность составляет всего 2,3 метра, но способность к исцелению не следует недооценивать.

Класс Бывших культистов имеет вторую по величине броню из трех. Бонус за набор брони также увеличивает выработку энергии модом , увеличивая скорость, с которой игроки могут вернуть свои заряды. Одна часть дает 30 процентов, две части дают 60 процентов, а три части дают на 100 процентов больше поколения. Тренерский пистолет наносит меньше урона, чем дробовик, но имеет лучшую скорость перезарядки и меньший разброс, чтобы быть более эффективным на большей дистанции. Этот класс дает игрокам больше возможностей совершать ошибки и играть с модами в самом начале игры.

Охотник

Класс Охотника начинается с Набора Охотника, Охотничьего ружья, Пистолета-ретранслятора, Утильного Меча, Охотничьего знака Мод на оружие и Ходящего по теням черта. Метка охотника выделяет врагов в радиусе 35 метров, и все отмеченные враги имеют 10-процентный дополнительный шанс нанести критический удар. Теневой ходок снижает осведомленность о враге на 1,5 процента за каждое очко, максимум на 30 процентов. Это позволяет легче оставаться незамеченным и тратить время на то, чтобы выстроить выстрелы в голову с расстояния.

Набор Охотника имеет самую низкую защиту из трех стартовых наборов. Бонус за набор брони уменьшает разброс оружия по оружию на 20 процентов. Кроме того, для каждого снаряженного предмета увеличивается Дальний и Урон от слабых точек. Одна часть увеличивает урон каждого на пять процентов, две части на 10 процентов и три части на 20 процентов. Охотничье ружье имеет врожденный 10-процентный шанс критического попадания и лучше всего используется на дальних дистанциях. Оружие стреляет относительно быстро, так что попадание в рой не является проблемой. Снаряжение класса “Охотник” соответствует терпеливому стилю игры для игроков, желающих не торопиться с нанесением ударов в голову и уничтожением врагов всего за несколько выстрелов.

Получение Пропущенного Оборудования

Все стартовые классы начинаются с одинаковой статистики, и каждое оружие и мод можно приобрести позже в игре. Три стартовых мода каждого класса можно приобрести за Лом у Маккейба в палате 13. Оружие и броню можно приобрести у Ригса, того же человека, который может улучшать оружие и броню в палате 13. Лом можно заработать, выполняя миссии, продавая предметы и побеждая врагов.

Черты характера нельзя приобрести и их необходимо либо разблокировать с помощью квестов, либо другими способами, такими как повторные действия или победа над <сильными> боссами. Теневого ходока можно разблокировать, выполнив Случайное событие под названием Убежище охотника внутри Скрытого грота. Дух можно приобрести, выполнив Случайное событие под названием Запуск снабжения после сбора Ключа Обезьяны и открытия двери в Поле Скорби. Воина можно приобрести, выполнив Случайное событие под названием История двух Лиз внутри Уоррена.

 

Создание сборки

В то время как стартовые классы не делают ничего серьезного, каждый из них получает преимущество в создании сборки. Черты характера и наборы брони, которые хорошо сочетаются друг с другом, могут создать хорошую сборку, а выбор оружия не всегда имеет значение. Накопление критического шанса, урона в ближнем бою или других <сильных> статических бонусов может быстро сделать игрока очень сильным. Открытие новых черт только добавляет к этому больше и создает больше комбинаций и способов игры.

Оружие обладает разным шансом критического попадания, и это важно иметь в виду при создании сборок вокруг оружия. Элементальный урон также может быть увеличен, чтобы увеличить эффекты статуса или урон с течением времени, такие как жжение, Излучение или кровотечение.

В игре есть случайно сгенерированные области, к которым игроки могут получить доступ, поэтому найти все в одном прохождении сложно. Это можно облегчить, переиграв планету несколько раз и попытавшись получить все Случайные события, уникальные предметы, такие как Кольца, огнестрельное оружие или моды, и сразиться со всеми боссами.

Играйте в то, что вам нравится

Поскольку игра настолько случайна со всеми случайными появлениями и миссиями, игроки будут подбирать различное снаряжение друг у друга при первом прохождении. Поиск того, что удобно и может повысить живучесть по сравнению с минимальным / максимальным уроном, может быть предпочтительнее. Игра может быть завершена только с помощью начального оборудования, так что игра может быть настолько простой или сложной, насколько этого хочет игрок.

Для получения дополнительной информации о том, как играть с друзьями и другими игроками онлайн, ознакомьтесь с тем, как играть в кооператив в Remnant: From the Ashes в руководстве по профессиональным играм.



Копирование информации с сайта greednews.su разрешено только при использовании активной гипер ссылки на новость, спасибо за то что цените наши авторские права!

Поделиться ссылкой:

 

Оценить статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *