Лучшие сборки магии в Dark Souls 3

Лучшие сборки магии в Dark Souls 3

Магические сборки в Dark Souls 3 — одни из самых забавных, которые вы можете получить в игре. Есть несколько способов создать хорошего Волшебника, и в каждой сборке используется специальное оборудование, чтобы максимизировать их потенциал.

Вам нужно подумать о том, где разместить свои характеристики на ранней стадии, и предпочитаете ли вы дальние или близкие и личные магические сборки.

Ранняя игра

Изображение через Bandai Namco

Колдуны ранней игры будут в значительной степени полагаться на <сильную> Тяжелую Стрелу Души в качестве заклинания с высоким уроном, пока они не разблокируют Орбек и не купят Отличные варианты Soul и Heavy Soul Arrow. Меч-вспышка Фаррона и Двуручный меч Души также могут быть полезны для боссов, таких как Дьяконы, или больших групп врагов.

Статистика и экипировка должны быть:

  • Инвестиции в INT и ATT для получения урона и магии, а также в VIG и END для здоровья и выносливости
  • Улучшайте Посох Колдуна как можно больше, если только игроки не захотят использовать оружие Хейзела.
  • Кольцо Молодого Дракона и Кольцо Мудреца должны быть всегда при себе.
  • Служебные заклинания, такие как Призрак и Ядовитый туман, можно использовать для нейтрализации урона при падении или борьбы с врагами, застрявшими на месте.

<Сильное> Кольцо Хлоранти встречается относительно рано в игре и особенно полезно для игроков, у которых заканчивается выносливость. Использование оружейного искусства посоха для временного увеличения урона не следует недооценивать, поскольку урон является мультипликативным. Дротик Фаррона и Великий Дротик Фаррона — неплохие заклинания, но Стрела Великой Души почти всегда лучше использовать.

Чистое волшебство

Изображение через Bandai Namco

Есть несколько способов максимизировать урон при сохранении живучести для игроков, желающих избегать оружия и играть в чистого волшебника. Здоровое количество Энергии всегда необходимо, но 60 Интеллекта и около 30 Сонастроенности должны быть тем, к чему стремятся игроки.

  • Посох Придворного колдуна будет лучшим посохом для использования при 60 ИНТ.
  • Либо Ветвь Ведьминого Дерева, либо Хрустальный Посох Мудреца, либо Подсвечник Ученого должны быть наготове.
  • Волшебное Кольцо Сцепления, Кольцо Ревущего Дракона, Кольцо Молодого Дракона и Кольцо Меча Ллойда или Кольцо Красного Слезного Камня увеличат урон. Кольцо Мудреца можно поменять местами, если игроки не используют ветку Ведьминого дерева.
  • Заклинания

  • должны включать либо <сильную> Великую Стрелу Души, либо Великую Тяжелую Стрелу Души, либо <сильное> Хрустальное Копье Души в зависимости от того, сколько FP у игрока в резерве. Самонаводящийся кристалл Soulmass полезен для дополнительного урона от взрывов или для того, чтобы ошеломить врагов, приближающихся вплотную. Ядовитый туман — еще одно полезное заклинание, которое можно использовать в определенных ситуациях, таких как борьба с Мидиром или даже Вольниром.

В одной руке должен быть основной посох, а в другой — один из трех других полирующих катализаторов. С помощью Ветви Ведьминого дерева игроки могут снять Кольцо Мудреца для другого кольца с усилением урона или чего-то еще для выживания, такого как <сильное> Кольцо благосклонности. С Хрустальным посохом Мудреца игроки должны использовать для этого Искусство оружия катализатора, но продолжать использовать свой основной посох, чтобы получить эффект. Подсвечник ученого полезен для игроков, которые не хотят постоянно использовать бафф оружейного искусства и вместо этого хотят получить бафф пассивного урона.

Маг ближнего боя

Игроки, желающие использовать магию, но все еще желающие сражаться на близком расстоянии, должны инвестировать в Хрустальные драгоценные камни. Наполнение оружия Кристаллическим драгоценным камнем приведет к тому, что оружие будет масштабироваться с помощью интеллекта. В противном случае есть несколько альтернатив для игроков, не желающих идти по этому пути.

  • <сильное> Магическое оружие, <сильное> Великое магическое оружие и <сильное> Кристаллическое магическое оружие — все это может быть применено к оружию при броске из посоха в другой руке. Каждый из них добавляет к оружию модификатор усиления заклинаний, причем Магическое оружие Crystal является самым сильным с коэффициентом 0,95.
  • Выбор Хейзела — это оружие, которое можно легко получить, сражаясь с самим Желтопалым. Его можно использовать как катализатор, так и оружие для игроков, желающих попробовать и то, и другое.
  • Меч-вспышка Фаррона и Двуручный меч Души оба являются заклинаниями ближнего боя, для разыгрывания которых требуется мало FP. Некоторые посохи также увеличивают длину этих заклинаний с небольшим уменьшением их силы.
  • Двуручный меч Лунного света — самое сильное оружие для такой сборки. Он может легко достичь рейтинга атаки 500 с интеллектом 60.

Использование оружия ближнего боя также будет означать, что можно использовать оборудование для усиления атаки, такое как Кольцо Флинна. Оружейное искусство Двуручного меча Лунного света может нанести большой урон, но обычно вместо этого лучше использовать заклинание. Стоимость FP Оружейного искусства может быть более заманчивой, но его дальность действия и низкая мобильность при его использовании того не стоят. Трут жертвоприношения и Большой меч Суда являются отличными альтернативами оружию ближнего боя для игроков, не желающих переносить Душу Оцейроса или сражаться с Хейзелом.

Темный колдун

Используя посох Изалита и Карлу, эта сборка является отличной альтернативой для использования против боссов, устойчивых к магии. Используя Маску с завязанными глазами и Темное Кольцо Сцепления, Темное Колдовство может нанести большой урон. Для вариантов ближнего боя использование Темного камня будет иметь шкалу оружия с INT и FTH. Заклинания ограничены, но Великие Отбросы Души и Близость могут быть легко приобретены без необходимости переноса души.

  • <Сильный> Клинок из оникса и Темная Ручная коса — это оружие ближнего боя, которое хорошо подходит для Темных телосложений.
  • Игроки Чистой Тьмы могут использовать Темный Край для ближнего боя
  • Кольцо Молодого Дракона и Кольцо Ревущего Дракона также увеличивают Темную Магию, делая их очень полезными для этой сборки.

Альтернативы

Есть два катализатора, которые стоит отметить для магов. Великий Посох Архидьякона использует Веру вместо Разума, чтобы творить Колдовство, но с уловкой. Игроки по-прежнему должны обладать необходимым уровнем интеллекта в соответствии с перечисленными требованиями при настройке заклинания.

Другим катализатором является <сильное> Золотое ритуальное копье , которое работает так же, но также может использоваться в качестве оружия. Посох архидьякона превосходит его в качестве катализатора, но бледнеет по сравнению с ним, если игроки планируют атаку в ближнем бою.

Используя эти альтернативы, игроки будут повышать уровень как Веры, так и Интеллекта, так что Чудеса, Пиромантия и Темные версии заклинаний могут быть полезны для экипировки. Оба катализатора не нанесут такого большого урона при наложении Темных заклинаний по сравнению с использованием Посоха Изалита, но могут стоить того игрокам, экспериментирующим с построением Веры.

Изображение через Bandai Namco

Оборудование

Шесты

Катализатор, который Маги используют для произнесения заклинаний, имеет форму посоха. Есть два основных посоха, которые будут использоваться для кастинга, но о других посохах стоит поговорить из-за их уникального стиля игры.

  • Посох колдуна — Это стартовый посох как для класса Ассасина, так и для класса Колдуна. До 50 интеллекта это будет предпочтительный персонал для использования в игре. У него 226 заклинаний при 60 интеллекте +10.
  • Посох Придворного колдуна — Это будет лучший посох для использования в большинстве ситуаций. Его можно получить примерно на полпути базовой игры в Оскверненная столица либо убив имитирующий сундук, либо используя заклинание Охотника на нежить, чтобы открыть его.
  • Хрустальный посох Мудреца — Полученный в Замке Лотрик, этот посох обладает уникальным Оружейным искусством, которое увеличивает урон от магии на 30 процентов. Он слабее, чем даже стартовый посох, но из-за его усиления его можно использовать как самостоятельно, так и в офф-хэнде для усиления основного посоха игрока.
  • Ветка Ведьминого дерева — Ношение этого посоха в офф-рука предпочтительнее из-за ее низкой статистики. Пассивный бафф, который дает этот посох, примечателен тем, что он увеличивает скорость броска игрока. Обычно это делается с помощью Sage Ring, но открытие слота для кольца может быть лучше в зависимости от сборки. Скорость заброса эквивалентна ловкости 99.
  • Посох Изалита — В основном используется для Темной Магии, этот посох будет превосходен в Темной сборке. Равные инвестиции в интеллект и Веру необходимы для того, чтобы максимально использовать этот персонал.

Есть много колец, доспехов и оружия, которые дают бонусы, полезные для магов. Многие из них можно обменять на более защитное снаряжение, но компромисс между повреждениями заметен.

Кольца

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *