Лучшие карты выживших в Dead by Daylight
Хотите знать, какие карты помогут вам выйти на убийцу? Посмотрите на это!
Если вы играете за выжившего в Dead by Daylight, то вам, очевидно, нужна карта с лучшей функциональностью для. выжившие! Попытка убежать от убийцы может оказаться трудной задачей, поэтому вам нужна обстановка, которая будет на вашей стороне. Вот некоторые из лучших карт для выживших в игре.
Вредители Автохавена – Газовый рай
Изображение с помощью интерактивного поведения
Газовый рай – это карта среднего размера Autohaven Wrecker, как вы можете себе представить, там есть заправочная станция, которая находится в середине карты; ее трудно не заметить. Центральная заправочная станция на самом деле является одним из <сильных> Путей эвакуации , так что это намного облегчает задачу, когда приходит время бежать. В гараже есть генераторсильный>, который позволяет открывать гаражные ворота после ремонта.
Карта также включает в себя множество машин и мусора, за которыми можно прятаться и петлять, так что она очень подходит для выживших. Это даже включает поддоны в гараже, чтобы вы могли зациклить убийцу, если он появится, чтобы попытаться помешать вашему сеансу ремонта.
Захолустное болото – Бледная роза
У болота Захолустья есть две доступные карты, обе довольно большого размера. Бледная роза, однако, является лучшей из двух, поскольку она содержит большую <сильную> лодку strong>, которая предоставляет множество вариантов и выходов для побега. Не говоря уже о том, что здесь также есть препятствия, за которыми полезно прятаться, такие как растения, которые имеют приличное покрытие.
Ферма Колдуин – Дом Томпсона
Дом на ферме Колдуин на самом деле довольно большой, несмотря на то, что он расположен на карте среднего размера. Есть генераторы < / strong>, над которыми нужно поработать в изобилии, а также полезные препятствия внутри самого дома, которые немного облегчают поиск убийцы, когда он появится. Второй этаж особенно удобен, если вы попадете в затруднительное положение.
Психиатрическая лечебница Кротус Пенн – Отделение для душевнобольных
Изображение с помощью интерактивного поведения
Надеетесь на большее количество <сильных>поддонов? Что ж, на этой карте их предостаточно! Зацикливание – большая часть этой карты из-за ее препятствий, а также есть несколько окон, из которых можно убежать, если вы окажетесь загнанным в угол. Когда в отделении наступят трудные времена, просто попробуйте вернуться к месту, которое дает вам контроль, и найдите ближайший выход.
Могила Глендейла – Салун мертвого парня
Изображение с помощью Behavior Interactive
Салон – одна из немногих карт Глендейла, и если вы сможете сыграть на ней несколько раз, вы обнаружите, что начинаете создавать приятное преимущество благодаря тому факту, что ключевые здания и препятствия остаются в то же самое место, что означает, что вы можете запомнить карту легче по сравнению с некоторыми другими матчами.
Прятаться от убийцы также немного легче из-за количества препятствий, и их расположение довольно удобно для спасения выживших с крючка, так как вы можете оставаться довольно незаметным, наблюдая за ними.
Хэддонфилд – Лампкин Лейн
Изображение через Steam
Хэддонфилдский Лэмпкин-лейн не так прост, как другие карты. Препятствия, крючки и конструкции меняются местами каждый раз, когда вы загружаетесь, так что запоминать их в этом случае не так уж и сложно. Однако не бойтесь, так как большой размер карты означает, что здесь есть множество укромных мест, а также путей эвакуации, к которым можно добраться.
Шкафчики, крыши и автомобили – все это присутствует на этой карте; это означает, что вы можете спрятаться, выпрыгнуть из поля зрения и сделать петлю, если окажетесь в положении, из которого трудно выбраться.
Поместье Макмиилан – Железоделательный завод Страданий
Изображение через Behavior Interactive
Из-за того, что это железоделательный завод, здесь много стен, за которыми хорошо прятаться, и нижних, которые полезны для перепрыгивания. Посередине также есть массивное <сильное> окно, через которое вы можете перепрыгнуть, чтобы оставаться вне поля зрения, пока выполняете свои скрытые задачи.
Длинный путь посередине может показаться верным путем к поимке, но есть сопутствующие препятствия и ловушки, чтобы отвлечь убийцу и ускользнуть от него, если вы попадетесь ему на глаза, или если вы хотите отвлечь внимание от других выживших, выполняющих свои миссии.
Ормонд – Маунт Ормонд
Изображение через Behavior Interactive
В этой карте есть некоторая старая добрая предсказуемость, которая делает ее хорошей для игры. Это большое помещение, в котором всегда есть генератор сильный> в одном и том же месте на первом этаже, что делает ваш первый порт захода легким. В нем довольно много входов, что делает возможным зацикливание, а также множество темных углов, в которых можно спрятаться для уклонения.
Если вам нужно попасть прямо на второй этаж, вы также можете сделать это снаружи, а это значит, что вам не придется сталкиваться с убийцей, если вы знаете, что он патрулирует первый этаж.
Красный лес – Жилище Матери
Изображение через Steam
Эта карта – еще одна большая, что означает, что вы можете убежать в другое место, если это необходимо, прыгнуть – это вариант, а также возможность быстро спуститься со второго этажа, если вас вот-вот поймают. Уклонение становится немного проще из-за формы и размера карты.
Поместье Ямаока – Семейная резиденция
Изображение через Steam
Семейная резиденция всегда расположена на одной стороне карты и довольно велика, что означает, что внутри есть варианты, позволяющие вам не застрять там, если убийца войдет одновременно с вами. Остальная часть карты снаружи также имеет хороший размер, что позволяет вам уклоняться от убийцы во время выполнения заданий или отвлекать убийцу от других выживших. Из-за размера это также не означает, что вы обязательно должны быть пойманы, если убийца заметит вас снаружи. p>
Иногда вам приходится быть довольно хитрым, чтобы выжить, но, надеюсь, эти варианты карты дадут вам преимущество в противостоянии с любым из убийц, которые ты находишь на своем пути!
Копирование информации с сайта greednews.su разрешено только при использовании активной гипер ссылки на новость, спасибо за то что цените наши авторские права!
Поделиться ссылкой:
Автор сайта Малов Евгений 1982 г.р.
Закончил КСК КБГУ и СГА Нальчик в 2004
Работал в газете Северный Кавказ визуальным редактором
Занимаюсь разработкой сайтов и пишу тексты
Оценить статью: